Ваша следующая машина?...
|
|
igor-bobrovskiy |
Дата: Четверг, 20.02.2020, 12:18 | Сообщение № 1981 (170653 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 195
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - санкт-петербург
На форуме с 21.07.2008 Пользователь № 1065 |
goschashepa, смотрел Рено. Более-менее Аркана интересная. Но тормоза задние барабанные перебор для такого дизайна. Степвэй с голым порогом багажника за 900 тыр как-то издевательски выглядит. Это если для города. Для сельской местности Дастер самое то что нужно
|
|
| |
stalk |
Дата: Четверг, 20.02.2020, 13:53 | Сообщение № 1982 (170654 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 06.11.2015 Пользователь № 31219 |
Цитата letun087 ( ) На сколько я понял то 85000. Ахренеть Трехкратный зазор.... Я держался за голову (я то сам бухгалтер), когда мои родственники недавно меняли машину в трейд-ин, да еще и в кредит ....
Первый минус - сдача в трейд-ин.
Второй минус - покупка там же.
Третий минус - кредит.
|
|
| |
Алёша |
Дата: Понедельник, 24.02.2020, 16:41 | Сообщение № 1983 (170689 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 01.12.2007 Пользователь № 293 |
Цитата stalk ( ) Цитата letun087 ()На сколько я понял то 85000. Ахренеть Трехкратный зазор.... Да, только за цену, которую они изначально выставили (239000 руб), ни один нормальный человек ее не купит. На автору полно более интересных предложений за эту цену. Интересно за сколько она уйдет. Сейчас цена уже 189000.
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Пятница, 13.03.2020, 07:34 | Сообщение № 1984 (170833 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
А я иногда приглядываюсь на улице к машинам, присматривая потенциальную замену. И что-то потянуло меня на "каблуки": Kangoo, Berlingo, Partner, Caddy. Но смущают моторы в 1,2-1,4 литра. ИМХО, машины больше наших, тяжелее, а моторы слабее...
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Пятница, 13.03.2020, 16:46 | Сообщение № 1985 (170844 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
Цитата Artem017 ( ) а моторы слабее... турбированные .не такие уж и слабые .вот ресурс да поменьше
|
|
| |
Механик |
Дата: Пятница, 13.03.2020, 23:34 | Сообщение № 1986 (170847 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Обслуживал Берлинго 1,4л друзьям, мотор надо постоянно крутить, что бы держатся в потоке, сыпалась машинка прилично, и от неё избавились на пробеге 80-90т.км.
|
|
| |
goschashepa |
Дата: Суббота, 14.03.2020, 06:14 | Сообщение № 1987 (170848 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 20.01.2014 Пользователь № 11620 |
Работал на Kangoo (первого выпуска ), Partner, двиг.-1.6 . норм. машины. Клиренс маловат. Передние спинки сидений не раскладываются ровно с задними сиденьями- в поездках спать не очень. Со временем начинают проседать и бренчать сдвижные двери - это всё"лечится". Посадка за рулём высокая, удобная, по "автобусному". Места в салоне -вагон. Задние сиденья раздельные,как у наших машин. На Пежо Партнёре 1-2 раза за год менял лобовое стекло- ловит на трассе камни, меняли по "каско"..При боковом ветре кузов "парусит" здорово!. Да, на Пежо, в сильную жару, после остановки и попытке последующего пуска двигателя, "глючила" электроника- начиналась цветомузыка на приборке, сами включались дворники.. Было такое раза 2. Ждал с поднятым капотом остывания немного движка. У "официалов" объяснить это не смогли. Сами знаете какие слесаря работают на таких сервисах. После первой зимы ( и года не прошло ) умерли передние стойки амортизаторов. Заменили по гарантии. Стойки стабилизатора,передние, тоже поменяли от легкового Пежо ( от 307 ), они и по виду крепче и работали хорошо. На Рено Кангу работал и на пассажирском и на грузовом варианте. В грузовом "каблуке" кажется мотор по резвее работает. Внешний вид этих Реношек мне не очень нравился,но это моё мнение... И вообще - эти авто предназначены как коммерческий транспорт,для этих целей-как раз!.
Сообщение отредактировал goschashepa - Суббота, 14.03.2020, 06:28 |
|
| |
WingZmen |
Дата: Суббота, 14.03.2020, 18:11 | Сообщение № 1988 (170849 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Вообще соглашусь с вышесказанным мини обзором. Работал на Берлинго. Двигатель реально сильно надо было крутить, но надо отдать должное - в салоне двигателя вообще не слышно, как и шума от дороги. Реззо в этом плане проигрывает даже нэксиям/ланосам. Уж очень шумно от двигателя и дороги. В Берлинго намного больше места, чем у нас. Его смелее можно назвать полноценным минивэном, за рулём удобнее сидеть, педали не высокие и мягкие ( хотя себе я и в реззо всё так же переделал ). Двери закрываются не как в корыте, а очень мягко и легко. Но трансформер салона - ни о чём. Такой же, как в российских Реззо. Это то, что я хотел добавить. И да: электроника глючит:)
|
|
| |
Механик |
Дата: Суббота, 14.03.2020, 20:10 | Сообщение № 1989 (170854 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
На Берлинго к 80т.км, требовалась ревизия заднего моста, а там игольчатые подшипники м=и торсионы, к этому пробегу прогнил глушитель, переднию подвеску перетряхивали на 60т.км, сцепление за пробег 90т.км меняли три раза, тяги привода кпп как расходники, к 90т.км начало появляться масло в антифризе, электрика кстати тоже глючила.
|
|
| |
Keris |
Дата: Воскресенье, 15.03.2020, 00:21 | Сообщение № 1990 (170856 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 611
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
Вроде Ситроен Берлинго это тоже, что Пежо партнёр, если смотреть по шасси. Так вот у знакомого тоже 90тыс. км была замена заднего моста- брал с разборки, т.к. новый по космической цене. Самое смешное, что машина в частных руках, у него бизнес. Грузил только одежду, т.е нагрузки машина отродясь не видела. На 120 тыс. менял двигатель- по какой причине не помню.
|
|
| |
goschashepa |
Дата: Воскресенье, 15.03.2020, 02:56 | Сообщение № 1991 (170857 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 20.01.2014 Пользователь № 11620 |
Я за первый год проехал на Пежо Партнёр ТиПи более 100.000 км ,дальше области и не ездил,иногда в Мордовию. И только сервисное обслуживание-- масло,фильтра,ну кое какие мелочи-это всё как и у всех.Что то глобальное ничего не менялось. Возил товар в салоны связи,телефоны и всякую мелочь. Ну и за грибами в выходные да и в будни бывало ездили. На природу на такой машинке--класс! После меня,на обслуживание машины "забили", начали обслуживать в каком то "левом" сервисе, у узбеков,где шаманили тогда Газели-маршрутки. Запчасти тоже начали брать самые дешовые,начались ремонты и нытьё-машина плохая и т.д. и в результате продали машины ( 2штуки было). Для работы мне машина нравилась и по трассе комфортно было ездить. Пежо Партнёр ТиПи и Ситроен Берлинго -- одинаковые абсолютно машины. Есть Партнёр с дизельным движком, такой не юзал.
Сообщение отредактировал goschashepa - Воскресенье, 15.03.2020, 02:59 |
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Воскресенье, 15.03.2020, 19:32 | Сообщение № 1992 (170861 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1790
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата stalk ( ) мои родственники недавно меняли машину в трейд-ин, да еще и в кредит .... А ведь у вас там в городе Фольцваген Поло делают.
|
|
| |
stalk |
Дата: Понедельник, 16.03.2020, 10:26 | Сообщение № 1993 (170863 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 06.11.2015 Пользователь № 31219 |
Цитата Rapidrezzo ( ) А ведь у вас там в городе Фольцваген Поло делают. Да, и сам родственник на Фольксе работает. А взяли Пежо.
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Вторник, 17.03.2020, 07:23 | Сообщение № 1994 (170869 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
Добавлю ещё по поводу Берлинго, читал отзывы - они и ржавеют достаточно быстро. Особенно двери. Якобы, у них герметик заводской кладётся чуть ли не на голый металл, а потом красится. И через 6-8 лет у людей под герметиком появляется откровенная ржавчина. Приходится отдирать герметик, зачищать, обрабатывать, красить... Ну и "французское" происхождение непривычно. Запомнилось, когда ездил чинить кондиционер, приезжал Ситроен С4. Мастера плевались, мол всё не удобно, фиг куда подлезешь.
Сообщение отредактировал Artem017 - Вторник, 17.03.2020, 07:26 |
|
| |
lester75 |
Дата: Воскресенье, 21.06.2020, 19:21 | Сообщение № 1995 (171679 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Пыжик и ситро хороши только не с мотором ЕР6 серии принц.
|
|
| |
|