Преимущества Rezzo / Tacuma над другими минивенами
|
|
smal |
Дата: Понедельник, 20.08.2007, 16:30 | Сообщение № 16 (4222 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - 35RUS V_Ustug
На форуме с 06.07.2007 Пользователь № 94 |
Quote (vladadmin) Мерива мне показалась (...) значительно менее просторней чем Реццо. Вот-вот...А мне наоборот. Видимо, кому-чего..Чуть повыше,но поуже...На заднем сиденье места нелишка, в Еноте занчительно больше...но, самое лавное, потолок абсолютно не давит, отсюда и ощущения просторности... А еще в глаза сразу бросилась консоль управления музыкой и климатом - какая-то одновременно более строгая и современная... А так из минусов, разве только, тунель в полу сзади, "родные" колеса поменьше -185/60/15 ,рельсы отсутствуют на крыше, полка багажника какая-то несуразная-разборная, "нычек" всяких поменьше, ну там по мелочам может еще чего несущественное...
|
|
| |
vladadmin |
Дата: Понедельник, 20.08.2007, 16:53 | Сообщение № 17 (4223 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48 |
Quote (smal) А еще в глаза сразу бросилась консоль управления музыкой и климатом - какая-то одновременно более строгая и современная... ну это да... сравнивать торпеду конца 90-х Рецоо с современным опелевским дизайном (да кстати и с остальными тоже. даже у корейцев каренса и матрикса панель гораздо интересней) бесполезно:)
|
|
| |
sashku |
Дата: Среда, 22.08.2007, 14:29 | Сообщение № 18 (4279 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007 Пользователь № 54 |
Основной аргумент у Такумы - это цена!!! Аналогичных машин по комплектации нет за такую цену. Все остальное как говориться на вкус и цвет.
|
|
| |
t@cuma |
Дата: Среда, 12.09.2007, 11:27 | Сообщение № 19 (4657 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Киев
На форуме с 08.07.2007 Пользователь № 98 |
Пежо 307SW - ничего так машинка 1. Опять - передние кресла не раскладываются в ровень с задними 2. Нет ниш под ногами пассажиров. 3. В багажнике нет ниши для мелочевки. 4. Лично меня напрягает такая большая площадь остекления, лучше бы сделали 2 люка. 5. Цена неадекватна даже по сравнению с фордом С-Макс Добавлено (12.09.2007, 11:26) --------------------------------------------- И еще одно существенное преимущество Такумы/Реззо. Их не угоняют! Три раза тьфу. Машина семейная, малораспространенная. По статистике в Киеве, за 3 года не угнали НИ ОДНОЙ ТАКУМЫ! А как интересно в России с эти обстоят дела?
Сообщение отредактировал t@cuma - Среда, 12.09.2007, 11:27 |
|
| |
lostbyte |
Дата: Среда, 12.09.2007, 12:50 | Сообщение № 20 (4845 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 09.05.2007 Пользователь № 23 |
В Ингосстрахе в этом году мне сказали, что статистики по угонам Rezzo нет, что не удивительно, учитывая объем продаж. Однако, когда я выбирал машину, я интересовался и FF C-Max, в связи с чем часто бывал на их форуме и выяснил, что несмотря на гораздо большую продаваемость этих машин, их тоже не угоняют. Видимо это преимущества достаточно узкой ниши автомобиля на рынке. Правда обратной стороной этой медали являются сложности при ее продаже на вторичном рынке (у C-Maxов это тоже проблема)
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 13.09.2007, 07:19 | Сообщение № 21 (4881 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Самый популярный тип кузова в Росии - седан. Почему? Непонимаю?
|
|
| |
Nordic |
Дата: Четверг, 13.09.2007, 10:08 | Сообщение № 22 (4885 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 308
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Архангельск
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 12 |
источник: Fortune (CNN) Вопрос. "Производители экспериментируют с различными типами кузовов, такими как спорт-вэны (sport wagon), высокие хэтчбеки (tall hatches) и другими видами двухобъёмных дизайнов без багажника (trunk). Как Вы думаете, что из этого наиболее долговременно?" Шеф-дизайнер BMW Крис Бэнгл: "Я думаю, что долголетие седанов, также как и их привлекательность по всему миру, аргументирующая в их пользу, - есть долголетие концепции, отвечающей идее людей о том, каков их стиль жизни. Люди хорошо чувствуют разницу между пространством грузовиков, пространством для пассажиров, и пространством для их вещей. Когда Вы сочетаете слишком много всего, люди не понимают, в чём идея транспортного средства. Если у Вас автомобиль, который приравнивает людей и вещи, как это происходит в объёме двух-объёмного хэтчбека, Вы начинаете привлекать внимание к чему-то другому. Я думаю, что именно этот обман стоит за снижением популярности минивэнов в Америке и почему SUV (Sport-Utility Vehicles) были единственными хорошо принятыми кузовами среди этих больших двухобъёмных автомобилей. С их пониманием полного привода и выносливости, они привнесли с собой другую систему оценок. В Европе Вы почти никогда не найдёте людей с большим доходом, довольных двухобъёмниками, такими как хэтчбеки или минивэны. Они хотят визуально демонстрировать своё социальное положение в обществе, и именно поэтому трёхобъёмники (седаны) так популярны. Они показывают: "Я - часть этой иерархии.""
|
|
| |
t@cuma |
Дата: Четверг, 13.09.2007, 12:08 | Сообщение № 23 (4893 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Киев
На форуме с 08.07.2007 Пользователь № 98 |
Quote (Nordic) источник: Fortune (CNN) Quote (Nordic) "Я - часть этой иерархии."" и далее в том же духе повторяем за автором мантры: ... я безликая серая масса, все на борьюу с Аль-Каидой, Иран-ось зла, мне нравится смотреть американские боевики, курить и бухать, а лучше Макдональдса только G7... Quote (Nordic) В Европе Вы почти никогда не найдёте людей с большим доходом, довольных двухобъёмниками, такими как хэтчбеки или минивэны. Знаете, прокатав по Европе на Такуме более 40тыс. км за 3 года, могу заверить, что количество мини и микровенов растет там из года в год как на дрожжах. В этом году встречали около дюжины Приусов. Следуя логике Fortune, что все эти люди с маленьким доходом, получается что Европа беднеет прям на глазах.
|
|
| |
Nordic |
Дата: Четверг, 13.09.2007, 13:44 | Сообщение № 24 (4899 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 308
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Архангельск
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 12 |
Согласен что несколько бредово про бедность Только Фортуна ни при чем, они спрашивали отвечал Бэнгл. Кстати шеф-дизайнер Бэхи 100% знает про причины роста/снижения продаваемости моделей, просто не всю правду говорит в интервью
|
|
| |
lostbyte |
Дата: Четверг, 13.09.2007, 14:13 | Сообщение № 25 (4903 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 09.05.2007 Пользователь № 23 |
Да нет-просто тут речь о статусных машинах-ну кто BMW 745Li будет покупать в виде хэтча? Бедность бывает разная-для одних (для меня например)-бедность это когда одежду, скажем, купить не можешь, а для кого-то-это когда дом на Ривьере себе не позволишь ( а таких и в Европе не много).
|
|
| |
Александр |
Дата: Пятница, 14.09.2007, 15:58 | Сообщение № 26 (4926 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.06.2007 Пользователь № 75 |
+1 Согласен. Ведь и Мерседесов универсалов- по пальцам сосчитать. А тут на днях увидел Ауди-универсал. Может со временем и вэны появятся в дорогих марках...
|
|
| |
sedor |
Дата: Пятница, 14.09.2007, 16:27 | Сообщение № 27 (4929 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - 90rus
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 41 |
Quote (Александр) вэны появятся в дорогих марках... у WV - "Мультивен" у МБ - Виано, Вито и еще какая то серия есть переходная универсал повышенной вместимости... Ты про Феррари? гы
|
|
| |
brival |
Дата: Пятница, 14.09.2007, 17:26 | Сообщение № 28 (4937 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 13 |
У WV есть TOURAN. Да и МВ однообъемниками не брезгует - А-класс, В-класс, R-класс.
|
|
| |
boroda |
Дата: Пятница, 14.03.2008, 20:43 | Сообщение № 29 (15459 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 363
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.03.2008 Пользователь № 610 |
Всем привет! При обсуждении моделей машин выявилась такая закономерность, 20 - 30лет и без семьи нравятся купе и спортивные семейным от 25 до 35 седаны, не семейным внедорожники от 40 и выше универсалы ,микроавтобусы, минивены. Это кто что хочет и старается купить по средствам.
|
|
| |
andpic |
Дата: Пятница, 14.03.2008, 21:06 | Сообщение № 30 (15460 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 09.11.2007 Пользователь № 256 |
Привет всем! Тут на днях увидел рядом с собой Мерс В170. Почти копия Реццо. Приехал домой - в интернет. Прочитал про него. И что?Цена только 1 000 000. И все. Реццо лучше и по копмплектации и по внутренности. Ну движок послабже. А ценаааа! Реццо - СУПЕР!!!
|
|
| |