Преимущества Rezzo / Tacuma над другими минивенами
|
|
kuparos |
Дата: Пятница, 14.03.2008, 21:55 | Сообщение № 31 (15466 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Cдаётся мне, что В170 поменьше REZZO будет. Скорее он сравним с MERIVA и прочей "милюзгой".
|
|
| |
МакSим4еГ |
Дата: Пятница, 16.05.2008, 08:26 | Сообщение № 32 (22103 в абсолютной нумерации) |
Группа: Удаленные
-------------------------------
На форуме с Пользователь № 0 |
+1
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Пятница, 16.05.2008, 09:24 | Сообщение № 33 (22105 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (Александр) Может со временем и вэны появятся в дорогих марках... А они есть и мерсов и у ауди А2 например.
|
|
| |
Шуршунчик |
Дата: Пятница, 16.05.2008, 22:06 | Сообщение № 34 (22213 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 13.05.2008 Пользователь № 896 |
Quote (smal) Полазил немного по Еноту. а кто такой Енот???
|
|
| |
vladadmin |
Дата: Пятница, 16.05.2008, 22:30 | Сообщение № 35 (22218 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48 |
Шуршунчик, думаю ниссан ноут
|
|
| |
space66 |
Дата: Воскресенье, 25.05.2008, 13:25 | Сообщение № 36 (22834 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Киев
На форуме с 25.05.2008 Пользователь № 920 |
до сих пор сомневался TACUMA или MATRIX? теперь на 99 % готов . TACUMA
|
|
| |
Старый_волк |
Дата: Воскресенье, 25.05.2008, 20:01 | Сообщение № 37 (22851 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008 Пользователь № 903 |
А я вот не сомневался. Посидел в MATRIX - чуть больше GETZ. Посидел в REZZO - чуть меньше автобуса
|
|
| |
никола |
Дата: Воскресенье, 25.05.2008, 20:21 | Сообщение № 38 (22853 в абсолютной нумерации) |
Группа: Удаленные
-------------------------------
На форуме с Пользователь № 0 |
Старый_волк,
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Воскресенье, 25.05.2008, 20:58 | Сообщение № 39 (22856 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Тёща тоже ругается:"Как в автобусе!"
|
|
| |
nikolvv |
Дата: Среда, 03.09.2008, 15:15 | Сообщение № 40 (28552 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.08.2008 Пользователь № 1096 |
Жаль сняли с производства Hyundai Trajet.. а так бы взял вместо Rezzo.
|
|
| |
vovan |
Дата: Среда, 03.09.2008, 15:25 | Сообщение № 41 (28553 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255 |
Несмотря на цену?
|
|
| |
krok |
Дата: Пятница, 10.04.2009, 14:29 | Сообщение № 42 (45940 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
boroda, Здравствуйте, позводю себе не согласиться! Мне 30 лет (без малого), большой опыт в тюнинге отечественной классики (и причем в то время когда не было никаких магазинов по комплектующим, по крайней мере у нас в Нижегородской области, отсутствие Интернета "в нашей дыре" - 1998 - 2002 год.). Так вот примерно с 2001 года, просто прет от универсалов и минивэнов, начал с ВАЗ 2131 (да это внедорожник, но в нем нравилось именно вместимость!!!!, хотя и по г..у прикольно покататься), затем была "недолго" ШНИВА, и наконец сбылась мечта Реззик!!!! Рад и доволен, хотя замечу мне всего только 30 лет без малого. Нравиться большая (по салону) машинка, тем паче что легко оставляет Тазики и прочие.... Да люблю погонять, но блин минивэн это вещь. Если менять то наверное на автобус. Стремлюсь к росту!!!!!! Моему родителю в почти 50 лет нравятся только внедорожники, причем довольно таки давно только они и приобретались, в 1999 году у него был 99-тазик так он стоял во дворе по 3-4 месяца, по его отзывам не его машинка "размер" , да и мне не нравилась "размер" (охотник - рыбак наверное накладывает отпечаток). Так что у всех свои предпочтения, нельзя ровнять 25-30 лет только купе - спорт! У нас с другом в 2000 была Газель - микроавтобус так поверьте намного круче когда на ней подьезжаешь к дискотеке и из нее выходят девочки "много девочек, просто море....", чем любая Феррари!!! Там только одна, а в Газели выбор!!! При этом нет забот куда пойти, все с собой!
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Вторник, 16.06.2009, 23:46 | Сообщение № 43 (50453 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
Пока машинка проходила ТО, походил по салонам, посмотрел минивены. Времени было 4 часа, так что просмотрел ВСЁ! Итак что понравилось. Первое, чему я сам удивился. РЕНО СЦЕНИК, поразил! Чем то похож на Ветерка. Когда соберусь менять машинку, этот вариант буду рассматривать в первую очередь. Но цена!!! 900тыщ.руб!! Вторым номером идёт VW ТУРАН, хороший аппарат. Но цена!!!! МУЛИОН!!!!! Все остальные минивены - суета. В общем ближайшие десять лет езжу на Ветерке и радуюсь
|
|
| |
krok |
Дата: Среда, 17.06.2009, 11:32 | Сообщение № 44 (50494 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
SKYWATCHER, Все тоже было когда выбирали машинку и купили Реззика (выбор не граничивался минивенами-компактвенами, смотрел все но до 600тр, остался только Реззик все остальное не понравилось по тем или иным причинам, да и хотел венчик). Менять и не охота, одно хочется - облагородить салон (кожа-алькантара, немного раздражает пластик серого цвета, сиденья серые) нравиться в салоне сочетание черное-красное, вообще люблю красный цвет, но только салона! Но машинки-кузов люблю только серебристые или черные (только такие и были), не считая ярок белой 7 ваз (но это отдельная история, сам строил машинку 3 года почти, сам подбирал колер и замешивал).
|
|
| |
Fort |
Дата: Вторник, 15.09.2009, 09:24 | Сообщение № 45 (54918 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008 Пользователь № 941 |
Темка с рыболовного форума, но нам она не грозит . По мне большой плюс по сравнению почти со всеми авто любого класса и денюг. Как завести машинку с посаженным из-за фар аккумулятором Приехал на рыбалку. Лодку, мотор, рыбацкое и прочее долой из машины, машину на стоянку... Далее рыбалка, приличная волна, берег, свернулся, пошел за машиной. А она уже еле хрипит сигналкой. Мля! Фары забыл! Ну поругал себя и всё окружающее. Давай вскрывать пепелац. Волга не Мерседес, попасть внутрь можно только подвергнув её части кардинальному видоизменению. Центральный замок у моей старушки работает естественно от электричества, тяги от личинок к механике выкинул уже давно после попытки проникновения третьими лицами. Блин, а теперь сам попасть не могу. Как лиса вокруг вороньего сыра хожу и тру мозг. И тут меня осенило. Есть у меня лодочный аварийный чемоданчик. В нем кроме аптечек для ПВХ лодки, мотора и людей, установлен аккумулятор. Питаются от него эхолот, навигатор и прочие энергозависимые приблуды. Так вот. Если напряжения для работы центрального замка не хватает, то его надо приподнять, что я и сделал с помощью лодочного аккума. Поскольку фары включены, соответственно включены и габаритки. Снимаю с патрона освещения номерного знака провода подключаю к аккуму и вуаля. Сигналка заорала, машина с брелка открылась. Спасибо неизвестным комрадам на шестерке за помощь в дальнейшей заводке машины. Дали прикурить, а потом банально завели с толкача.
Сообщение отредактировал Fort - Вторник, 15.09.2009, 09:25 |
|
| |