Дата: Пятница, 17.08.2007, 12:06 | Сообщение № 1 (4144 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Киев
На форуме с 08.07.2007 Пользователь № 98
1. Опель Зафира 1.1. Наличие в Такуме / Реццо ящиков в полу под ногами задних пассажиров 1.2. Возможность в Такуме разложить водительское и переднее пассажирское сидение в ровень с задними сиденьями. Кидаем полотенца, спальник, подушки - получаем отличное ложе для двоих путешествующих. При этом багаж остается в багажнике. 1.3. Клиренс 16см против 14,5, у Зафиры 1.4. Качество пластика в салоне у Такумы намного лучше(сравнивал с украинскими Зафирами) 1.5. Цена 1.6. Дизайн, внешний вид в Такуме смотрится свежо и не избито. Опель - ящик на колесах.
2. Форд С-Макс 2.1. Наличие в Такуме / Реццо ящиков в полу под ногами задних пассажиров 2.2. Возможность в Такуме разложить водительское и переднее пассажирское сидение в ровень с задними сиденьями. Кидаем полотенца, спальник, подушки - получаем отличное ложе для двоих путешествующих. При этом багаж остается в багажнике. В С-Максе передние сидения залазят на задние примерно на 10 см, т.е. поспать в машине не выйдет. 2.3. Клиренс 16см против 14см у С-Макса 2.4. Обивка багажника в С-Максе не выдерживает никакой критики. Нет надлежащего закрепления, ковролин настолько убогий, что рвется при первой возможности. 2.5. Цена 2.6. Дизайн, внешний вид в Такуме смотрится намного динамичнее С-Макса. 2.7. Докатка или ремкомплект вместо полноценной запаски.
3. Мицубиси Грандис. 3.1. Цена. За Грандис я лучше возьму 2 Такумы. 3.2. Габариты Грандиса 4,7м - не для города 3.3. Клиренс Такумы 16см, против 15 у Грандиса. 3.4. Расход топлива на 2Л Грандисе больше на 1 л чем на Такуме Справедливости ради, отмечу, что это вообще, единственный минивен, который мне нравится на равне с Такумой. Если бы они его чуть урезали, ну скажем на 20см, опустили цену в 2 раза и поставляли на Украину с дизельным движком - был бы идеальным вариантом.
4. Киа Каренс 4.1. Дизайн Такумы намного симпатичнее 4.2. Расход больше чем на Такуме. 4.3. Цена на 20% больше Такумы 4.4. Нет ниш в полу под ногами задних пассажиров.
5. Мазда 5 5.1. Цена завышена как и на Грандис. 5.2. Расход топлива больше Такумы 5.3. Докатка вместо полноценной запаски. 5.4. Клиренс всего 13,5см
6. Рено Сценик 2 6.1. Клиренс 14 см. 6.2. Возможность в Такуме разложить водительское и переднее пассажирское сидение в ровень с задними сиденьями. Кидаем полотенца, спальник, подушки - получаем отличное ложе для двоих путешествующих. При этом багаж остается в багажнике. В С-Максе передние сидения залазят на задние примерно на 10 см, т.е. поспать в машине не выйдет. 6.3. Цена
Итог, после 3,5 лет эксплуатации, ничего не могу подобрать нового. Похоже следующим автомобилем будет опять Такума
Дата: Пятница, 17.08.2007, 12:35 | Сообщение № 2 (4146 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
Quote (t@cuma)
Возможность в Такуме разложить водительское и переднее пассажирское сидение в ровень с задними сиденьями
Это только в украинском варианте (с двумя широкими задними креслами). В российском варианте задние кресла вообще назад не раскладываются (можно только сложить спинку вперед, но это уже другая опера). Поэтому спальные места получаются обрезанные по длине. Ну, разве что ребенок там поместится.
Дата: Воскресенье, 19.08.2007, 21:58 | Сообщение № 5 (4193 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 09.05.2007 Пользователь № 22
А для меня немаловажной деталью было то, что в Реццо среднее заднее сиденье легко превращается в столик и... дырку в багажник для головы Пёса Ну и сидеть на задних сиденьях много удобнее чем во многих других авто. Про Грандиц- согласен с Влададмином- это уже совсем другая машина. Хотя главным аргументом было, конечно, соотношение цены и всего остального
Дата: Понедельник, 20.08.2007, 00:02 | Сообщение № 7 (4199 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Королев, МО
На форуме с 20.07.2007 Пользователь № 113
Quote (booroondook)
Это только в украинском варианте (с двумя широкими задними креслами). В российском варианте задние кресла вообще назад не раскладываются (можно только сложить спинку вперед, но это уже другая опера). Поэтому спальные места получаются обрезанные по длине. Ну, разве что ребенок там поместится.
Вы наверное не правильно поняли t@cuma. Я попробовал и действительно, если снять подголовники с передних сидений и сдвинуть их вперед, то они опустятся назад полностью и лягут вровень с задними седениями.
REZZO 1.6 Elite (Red Rock) Понимание - начало согласия. (Спиноза)
Дата: Понедельник, 20.08.2007, 07:00 | Сообщение № 8 (4202 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
Quote (Kortuz)
Вы наверное не правильно поняли t@cuma. Я попробовал и действительно, если снять подголовники с передних сидений и сдвинуть их вперед, то они опустятся назад полностью и лягут вровень с задними седениями.
Хммм.... Надо будет попробовать. Просто я в прошлом году устраивал себе спальное место в машине, и у меня водительское сиденье легло поверх заднего (а не вровень). Правда, если честно, я не помню, сдвигал ли я его вперед или оставил как есть - "под градусом" был ).
Дата: Понедельник, 20.08.2007, 10:50 | Сообщение № 12 (4207 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 13
Quote (booroondook)
в прошлом году устраивал себе спальное место в машине, и у меня водительское сиденье легло поверх заднего (а не вровень).
Ложиться вровень. Недавно пришлось ночевать в машине, все было спонтанно, из мягких вещей была только курточка х/б. Использовал ее как подушку. Сиденья голые. Не кроватка, конечно, но три часа поспал.
Дата: Понедельник, 20.08.2007, 13:11 | Сообщение № 13 (4211 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Киев
На форуме с 08.07.2007 Пользователь № 98
Quote (vladadmin)
наверное не правильно поняли t@cuma. Я попробовал и действительно, если снять подголовники с передних сидений и сдвинуть их вперед, то они опустятся назад полностью и лягут вровень с задними седениями.
Абсолютно верно, спасибо что разъяснили.
Quote (vladadmin)
На других..."больших" форумах сделали раздел/подраздел "Лачетти vs..." и сравнивают отдельно с каждой моделью... систематизировали
Отличная идея, только как это сделать в рамках форума? Может админы помогут? Например сделать тему в корне: Чем Реззо/Такума лучше ... И в ней соответствующие подтемки.
Quote (sedor)
Ложиться вровень. Недавно пришлось ночевать в машине, все было спонтанно, из мягких вещей была только курточка х/б. Использовал ее как подушку. Сиденья голые. Не кроватка, конечно, но три часа поспал.
Да, что говрить - супер. Мы в Европе так несколько ночей ночевали. На заднем диване лежит сложенній спальник и махровая простынь. Багажник разбирать не нужно, а экономя денег существенная. Кстати, на крайний случай, в качестве подушки отлично подойдет снятый подголовник. Если маленькая подушечка есть, то 2-мя подголовниками заполняется пространство меджу 2-мя разложенными передними креслами. Еще один хинтик, у меня рост 184, если снять пластиковую панельку под рулем (открутить 2 винта), то могу отлично спать вытянувшись во весь рост. То же касается пластиковой накладки под бардачком. Обидно, что в основной массе новых машин с раскрученными "исофиксами" и прочими маркетинговыми уловками, нет возможности просто выспаться в салоне авто.
Сообщение отредактировал t@cuma - Понедельник, 20.08.2007, 14:20
Дата: Понедельник, 20.08.2007, 15:54 | Сообщение № 14 (4220 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - 35RUS V_Ustug
На форуме с 06.07.2007 Пользователь № 94
t@cuma, Опель Мериву не смотрели? Очень даже.. На выходных был в салоне , стояла Мерива за 475 тыр. Всю облазил, посидел за рулем, подвигал сиденье, руль. Довольно быстро нашел удобную для себя позицию - выходить из машины не захотелось. Про дизайн говорить не буду, тут уж каждый сам...А вот размеры мне показались поудобней Реццо - слегка покороче , причем засчет "передка", передний свес меньше, в высоту больше почти на 10 см - садится удобней . правда в ширину чуть поменьше - сантиметров на 5. Обзор с переднего сиденья показался получше - через треугольные "стекла" хоть чего-то видно в отличии от таковых в Реццо. Цена вполне адекватная, где то за 500 с небольшим т.р. можно очень приличную комплектацию взять. К тому же это немец , хотя собирается , вроде, где-то в Испании.
Полазил немного по Еноту. После меривы - нечего делать, какая-то игрушечная машинка, панель приборов малюсенькая, потолок и стены давят со всех сторон...ужас.., а цена не детская - 480 т.р. (450 "не люкс").
Дата: Понедельник, 20.08.2007, 16:10 | Сообщение № 15 (4221 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48
Ну не знаю, Мерива мне показалась (а так дилеры Chevrolet продают еще и Opel, когда ждешь машину из ремонта/ТО засунешь нос в все машинки:)) значительно менее просторней чем Реццо. Машинка для четверых, да и задним пассажирам потесней будет.