Renault Megane VS REZZO.
|
|
kovaler |
Дата: Понедельник, 07.04.2008, 10:19 | Сообщение № 1 (18486 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Други моя! Очень прошу высказать мнение по моему некорректному вопросу отбросив на время реццо-патриотизм. Ситуация: Заказал REZZO 2008 года, дилер сказал в максимальной комплектации, цвет черный. Машина уже на выходе VIN известен. Короче, жду, уже кое-что из допов прикупил, опять же в нашем клубе прописался. И тут угораздило поспасть к дилеру РЕНО. Посмотрел Меган седан 1,6 в комплектации «Аутентик+». Выяснилось, что на механике, с учетом обязательных допов реццо(защита, антикор..), Меган даже несколько дешевле, а на автомате дороже всего-то тысяч на 15. При этом 115 л.с., прекрасная многофункциональная тормозная система, просторный почти такой же как у реццо салон, надежная штанная защита от угона, неубиваемая подвеска, огромный трансформируемый багажник, антикор не нужен, днище сплошной металлический лист, экономичность, даже на автомате, меньше ест чем реццо, полноразмерная запаска. Машина несомненно более продвинутая в плане дизайна и оснащения интеллектуальными функциями и электроникой. Из минусов: механический привод зеркал, 2(а не 4) подушки, сервис рено в нашем городе еще в зародышевом состоянии, КАКСКО дороже в 1,5 раза, еще кое-что по мелочам. Сроки поставки те же что и реццо. И закралась, друзья, в мою душу подлая змея сомнения. В то же время понимаю, что если откажусь от реццо, то этой машины уже не куплю, она чуть ли не из последних, поскольку из головного офиса дилеру пришло письмо о том, что производство рециков прекращается в ближайшее время и ориентировочно с 2009 года будет производиться гибрид REZZO- ZAFIRA. Что скажите? Повторяю, вопрос не корректный в клубе с определенными привязанностями, но очень хочется услышать компетентное мнение. Мысленно уже езжу на рецике, но меган из головы не идет. Где-то на форуме видел рубрику «Отговорите покупать REZZO»? а я хочу, наоборот просить «Убедите покупать REZZO или ….нет » Заранее благодарен за компетентные и доброжелательные советы. PS Буду признателен за скорый совет, решение надо принимать буквально сегодня-завтра
Сообщение отредактировал kovaler - Понедельник, 07.04.2008, 10:28 |
|
| |
vladadmin |
Дата: Понедельник, 07.04.2008, 10:27 | Сообщение № 2 (18487 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48 |
не буду в чем-то убеждать:) но от себя скажу, что для меня в реццике решающим оказался большой салон. Не был бы он мне нужен взял бы что-нибудь еще (и на меган тоже смотрел в свое время )
|
|
| |
kovaler |
Дата: Понедельник, 07.04.2008, 10:32 | Сообщение № 3 (18488 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Салон вымерял рулеткой, он такой же ровно, если не считать высоту, я не высокий чел. А ширина мегана на 4-5 см больше. У реццо несомненно больше багажный отсек с учетом высоты и трансформации салона, но пассажирские объемы салонов практически одинаковы и спереди с сзади
Сообщение отредактировал kovaler - Понедельник, 07.04.2008, 10:35 |
|
| |
мим |
Дата: Понедельник, 07.04.2008, 10:40 | Сообщение № 4 (18489 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 05.05.2007 Пользователь № 5 |
Ну справедливости ради надо сказать, что меган тоже скоро обновят. Автомат конечно хорошо. Я в свое время отказался от Лачи с автоматом в пользу Реццо. И меган тоже хотел с АКПП. НО! В то время у нас как раз один дилер Рено прогорел, а другой еще не открылся, так что сложись все по-другому, возможно я ездил бы на Мегане с АКПП... Однако ни о чем не жалею. Еще раз повторюсь - если нужен компактвэн - Реццо лучшее предложение по параметрам цена/качество/опции. По седанам - выбор просто огромен.
|
|
| |
seawolf |
Дата: Понедельник, 07.04.2008, 10:48 | Сообщение № 5 (18490 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - SPB
На форуме с 11.10.2007 Пользователь № 213 |
Да, сравнивать машины разного класса некорректно. Гибрид Rezzo - Zafira будет интересно глянуть. Среди седанов можно и что-нибудь другое за эти деньги поискать. Для меня лично французы очень непонятные машины. Вроде хорошо смотрятся, но очень их ремонт не дешев да и сыпучии они, даже новые, ну КАСКО это понятное дело другие деньги.
|
|
| |
cyrus |
Дата: Понедельник, 07.04.2008, 10:51 | Сообщение № 6 (18491 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007 Пользователь № 4 |
Да, слышал нелестные отзывы про французские машины. Товарищ мой ездил и на Рено, и на Пежо. В какой-то момент продал их и больше даже не смотрит в их сторону. Переключился на Мицубиши/Вольво.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Понедельник, 07.04.2008, 11:23 | Сообщение № 7 (18492 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (cyrus) слышал нелестные отзывы про французские машины Есть даже такая поговорка - при выборе машины не покупать "четыре Ф", а именно: Форд, Фиат и Фсё Французское. Если серьезно - в позапрошлую зиму, когда в Москве было -30 градусов, многие именно французские машины показали себя с плохой стороны по части незапуска. Далее постараюсь по тексту вопроса: Quote (kovaler) При этом 115 л.с., У нас по "разведданным" максималка 108 или 109 лошадей. А то, что в паспорте пишут 90, то это, во-первых, номинальная мощность (которая у Рено, как и у всех машин, тоже ниже максимальной) а во-вторых, создает владельцу выгоду по части уплаты налогов. Quote (kovaler) прекрасная многофункциональная тормозная система Это что именно имеется в виду? На нашей машинке есть нормально работающая АБС. А у Мегана что есть? Quote (kovaler) надежная штанная защита от угона ИМХО, штатная защита от угона не может быть надежной по определению. Один из "противоугонных" факторов - индивидуальная установка охранной системы на автомобиль - чтобы угонщик не сразу догадался, где стоит управляющий блок и где проложена проводка. Я думаю, что при конвейерной установке сигнализации довольно трудно сделать индивидуальный подход к каждому автомобилю. Кроме того, у нас на машине имеется иммобилайзер. Думаю, что его "надежность" в тех же пределах, что и у иммобилайзера Мегана. Quote (kovaler) неубиваемая подвеска Есть результаты независимых экспертиз или лично проведенного тест-драйва? Или это все со слов какого-то менеджера по продажам?
|
|
| |
Бородатый |
Дата: Понедельник, 07.04.2008, 11:44 | Сообщение № 8 (18493 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421 |
Quote (cyrus) Рено, и на Пежо. В какой-то момент продал их и больше даже не смотрит в их сторону. Переключился на Мицубиши/Вольво. есть даже еще одна поговорка Рено - рифмуется г...но вольво - дорого, а вот мицубиши - по моему мнению, как в прошлом владельца, самый лучший автомобиль... у мицуводов есть тоже поговорка: тойота - управляй мечтой, мицубиши - управляй автомобилем... у мицу самая лучшая подвеска(даже тот факт, что развал-схождение делать не надо)... следующий автомобиль мой будет - мицубиши... настраиваю себя на паджеро ... но сейчас выбрал Реццо, т.к. понравилась вместительность, высокая посадка... а про рено могу сказать по отзывам знакомого: подвеску перебрали через полгода, постоянная проблема с электродвигателем лючка бензобака(уже 3 поменяли)... НО! даже 1,4 двигатель, но с механикой тащил сломанный ниссан премио, да еще и в гору...
|
|
| |
мистерНильс |
Дата: Понедельник, 07.04.2008, 11:52 | Сообщение № 9 (18496 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 435
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Домодедово
На форуме с 16.07.2007 Пользователь № 109 |
А моё мнение такое: "Сколько людей-столько и мнений"(простите за каламбур),отсюда же:"Почему нельзя заняться сексом на Красной Площади?"-ответ знаете,и ещё-"На вкус и цвет...."и т.д,и т. п. Короче, резюмирую: Не факт взять машину. Главный факт её содержание и обслуживание. Я взял Резошку по следующим показателям:движок 1.6 (90лошадей)-дорожный налог жигулёвский,ОСАГО-опять же,сервис-везде(во всяком случае там, где и Ланосы).Это объясню так-на Ланосах таксисты гоняют,а они умеют бабки считать,следовательно обслуга есть и достаточно широко.Дальше: Вместительность- попробуй ка засунуть шкаф в Мегана(я бы с удовольствием посмотрел бы на это!), а я на днях,сложив задние сиденья,закинул и отвёз такой маню-ю-юсенький шкапчик на дачку,кинув ещё и на крышу кой-какого барахла.То есть с виду не очень крупный,НО УЖ такой вместительный! Ну а что касается расхода горючки,то тут извини... Можно и на ОКЕ так бензин жрать,что и ЗИЛам не снилось - т.е. это конечно в большей степени зависит от того, кто за рулём(ездун,ездюк,ездец,ездок-тут возможны варианты). А про КПП или АКПП я даже голову не ломаю - пускай в пробках это и хорошо, но во всём остальном это плохо(повторюсь-это моё мнение).Механика даёт больше возможностей как водителю,так и автомобилю(особенно если часто выезжаешь из Москвы,потому что и в ней-то хороших дорог мало,а выйди из неё - всё, пошли только направления),потом идут наши доблестные дорожники-где почистят, а где и так сойдёт. Опять же буксировка,буксовка,и в конечном итоге стоимомть ремонта АКПП - не,ребята! Я,как профессионал,выбираю только механику !!! Автомат - это для молоденьких,ленивых,глупых и бестолковых девочек.Прощу прощения,может резко, но это моё мнение(может и субъективное),но я его никому не навязываю. Просто высказываю,озвучиваю...
|
|
| |
cyrus |
Дата: Понедельник, 07.04.2008, 12:06 | Сообщение № 10 (18499 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007 Пользователь № 4 |
Quote (kovaler) надежная штанная защита от угона Да, это действительно звучит смешно... Похоже на рекламный слоган. Штатную защиту взламывают за пару минут... Уж если угоняют Лексусы со спутниковой сигналкой, то... Думаю, наш Реццик будет еще долго спасать только то, что оно никому не надо...
|
|
| |
cyrus |
Дата: Понедельник, 07.04.2008, 12:16 | Сообщение № 11 (18500 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007 Пользователь № 4 |
Quote (Бородатый) А моё мнение такое: "Сколько людей-столько и мнений" Думаю, все таки Меган и Реццо - разные машины совсем. Нужно выбирать исходя не из простого сравнения, а из задач/целей/нужд, которые у человека имеются. Вот у меня: трое детишек, надо чтоб умещалось 3 кресла комфортно, багажник просторный и возможность просто установить багажник на крыше. Недорогое обслуживание хотелось бы иметь, опять же. Так что я на седаны даже не смотрю...
|
|
| |
kovaler |
Дата: Понедельник, 07.04.2008, 12:26 | Сообщение № 12 (18502 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Quote (booroondook) Если серьезно - в позапрошлую зиму, когда в Москве было -30 градусов, многие именно французские машины показали себя с плохой стороны по части незапуска. По этому поводу в описании машины и отзывах записано что имеется "Адаптация двигателя к запуску в холодном климате" - что это такое и насколько эффективно не знаю, но реновцы говорят, что при -30 заводится с полупинка Quote (booroondook) Это что именно имеется в виду? На нашей машинке есть нормально работающая АБС. А у Мегана что есть? Отвечаю: 1)ABS система антиблокировки колёс при торможении, 2)EBV - электронное распределение тормозных усилий, 3)AFU - помощь при экстренном торможении Quote (booroondook) ИМХО, штатная защита от угона не может быть надежной по определению. Один из "противоугонных" факторов - индивидуальная установка охранной системы на автомобиль - чтобы угонщик не сразу догадался, где стоит управляющий блок и где проложена проводка. Я думаю, что при конвейерной установке сигнализации довольно трудно сделать индивидуальный подход к каждому автомобилю. Кроме того, у нас на машине имеется иммобилайзер. Думаю, что его "надежность" в тех же пределах, что и у иммобилайзера Мегана. Это справедливо, как спарвделиво и то, что неунгоняемых машин не существует, но у мегана основой штатного противоугонного комплекса является многофункциональная карта-ключ, без которой авто не заведешь, а запуск двигнателя осуществляется нажатием кнопки. Есть даже мнение. что дополнителной сигналки не требуется, достаточно лишь замка на капот или КПП. Обе машины малоугоняемы, можно посмотреть здесь http://ugon.geotrade.ru/. Правда Rezzo видимо вследствие его низкой ликвидности (авто для эстететов), а меган ввиду хорошей защиты.
Сообщение отредактировал kovaler - Понедельник, 07.04.2008, 12:27 |
|
| |
booroondook |
Дата: Понедельник, 07.04.2008, 13:15 | Сообщение № 13 (18510 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (kovaler) у мегана основой штатного противоугонного комплекса является многофункциональная карта-ключ, без которой авто не заведешь, а запуск двигнателя осуществляется нажатием кнопки. Не вижу, если честно, никакой принципиальной разницы между "ключевым" и "карточно-кнопочным" вариантами иммобилайзера. И там, и там микросхема, взаимодействующая через RFID (беспроводную идентификацию) с контроллером, установленным в автомобиле. А то, что в одном случае ключ зажигания, а в другом карточка и кнопка - это не более, чем форма исполнения. Ключ - это дань автомобильным традициям, а кнопка - современная мода - и не более того. А по сути все одинаково. По мне, лично, с ключом удобнее, ибо он выполняет сразу две функции - и идентификации, и средства "передачи воздействия". Другими словами, приблизил ключ к замку - машина тебя узнала, вставил и повернул - машина завелась. А с карточкой... Сначала ее нужно куда-то приложить (или засунуть - уж не знаю подробностей), потом снова убрать в карман - какие-то лишние движения. Quote (kovaler) Есть даже мнение. что дополнителной сигналки не требуется, достаточно лишь замка на капот или КПП. А вот это - очень распространенное заблуждение о том, что якобы механическая защита исключает необходимость сигнализации. На самом деле представим ситуацию - на машине стоит только мех.защита, а сигнализации нет. Результат - угонщик может в течение нескольких часов (ночью, например) спокойненько перепиливать вашу мех.защиту, не боясь, что машина заорет. А теперь противоположная ситуация - только сигнализация без механической защиты. Результат - вы слышите вой сирены, выглядываете в окно и... машете ручкой своему уезжающему автомобилю. Поэтому считаю, что на машине должна быть и сигнализация, и механическая защита. Сигнализация вас проинформирует о попытке злоумышленника совершить угон, а механическая защита "оттянет" время, не позволив злоумышленнику сделать свои дела быстро.
|
|
| |
kovaler |
Дата: Понедельник, 07.04.2008, 13:33 | Сообщение № 14 (18511 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
По болшому счеты Вы наверное правы. Я не силен в технике и наспех читал мануал по мегану. но насколько я понял карта, кроме открытия-закрытия дверей и обнюхивания(свой-чужой), выполлняет еще массу охранных и сервисных функций: селективное запирание-отпирание дверей и(или) багажника, работа в режиме "свободные руки", работа в режиме ограничения функций (для передачи машины сервисменам, парковщикам и т.д.) и многое другое. Код у ней видимо динамичный, т.к. сервисмены не рекомендуют устанавливать сигналки с динамическим кодом в целях исключения их конфликта Насколькоя понял, она не вынимается до конца поездки и покидания авто. По поводу концепции : сигнализация + механика согласн на 100 %. Но..... Что делать то? REZZO или MEGANE ??? Понимаю что вопрос адресован самому себе и решать его мне, но прошу высказываться , господа! Спасибо!
Сообщение отредактировал kovaler - Понедельник, 07.04.2008, 13:37 |
|
| |
booroondook |
Дата: Понедельник, 07.04.2008, 13:51 | Сообщение № 15 (18515 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (kovaler) карта, кроме открытия-закрытия дверей и обнюхивания(свой-чужой), выполлняет еще массу охранных и сервисных функций: селективное запирание-отпирание дверей и(или) багажника, работа в режиме "свободные руки", работа в режиме ограничения функций (для передачи машины сервисменам, парковщикам и т.д.) и многое другое Все перечисленные функции вполне по силам целому ряду охранных систем (сигнализаций). Но здесь опять же срабатывает принцип - если злоумышленник заранее знает, какого типа охранная система установлена на автомобиле, то "работать" ему становится гораздо легче (случай с "фирменной" штатной охранно-сигнальной системой). А если охранными функциями "заведует" сигнализация, то угонщику надо еще потратить время на то, чтобы выяснить, что за система охраняет машину, где расположены ее датчики, блоки и проводка и т.д. Все это опять же увеличивает время, необходимое на "вскрытие" автомобиля. В-общем, полагаю, что наличие или отсутствие штатной навороченной системы охраны не может быть критерием выбора авто. Вот сервисы тормозной системы, к примеру - это другое дело.
|
|
| |
|