Дата: Вторник, 08.04.2008, 18:34 | Сообщение № 257 (18694 в абсолютной нумерации)
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15
Вот здесь можно поспорить. Быть понятным для окружающих перестанет любой предложенный вариант, если с него убрать надпись REZZOCLUB. Даже те варианты, где изображен автомобиль, без надписи превратятся просто в изображение автоиобиля. На этом знаке тайного общества есть надпись, что делает его понятным для окружающих. Варианты с изображением машинки хороши, но вызвали много разногласий по цвету, ракурсу и др параметрам. Варианты с использованием эмблемы Шевроле обходят вниманием тех, чьи машины под маркой Дэу (и наоборот). Да и использование эмблемы марки, по моему, не вариант для отдельной модели. Поэтому самый приемлимый вариант отвлеченный. Будем ждать пока в наших рядах не появится художник..
Дата: Вторник, 08.04.2008, 22:09 | Сообщение № 261 (18734 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
А как насчет того, чтобы взять за основу профиль автомобиля?
Потому что у нас и два названия производителя (Chevrolet/Daewoo) и два (даже три по большому счету) названия машины (Rezzo/Tacuma/Vivant). И вместо того, чтобы пытаться весь этот "винегрет" уместить на одной эмблеме, не лучше ли опереться на то, что всех объединяет? Я имею в виду внешний вид машины. Вот, есть такая картинка (взято с одного из чертежей в сервис-мануале):
Изображение монохромное и почти контурное - его будет легко изобразить и на майке, и на плакате, и на наклейке. Я бы на рисунке еще боковые стекла залил черным - было бы повыразительнее.
Дата: Среда, 09.04.2008, 06:50 | Сообщение № 266 (18782 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
Quote (lostbyte)
это мы уже по второму кругу пойдем-см. стр. 5 топика
Гы! Вот видишь, как все быстро забывается. Оказывается, это изображение уже предлагалось. Тем не менее, я от своих слов не отказываюсь, а именно (если базироваться на твоем предложении с 5-й страницы): - убрать логотип Шевроле (вообще не использовать никакого логотипа производителя) - убрать надпись "Реццоклуб" (зачем она нужна, если есть веб-адрес, содержащий практически то же самое) - сменить шрифт (по крайней мере, газетная гарнитура "Таймс" уж точно не вяжется) - не пытаться вписаться в круг - сделать эмблему "бесформенной"
P.S. Вообще, "перегруз" информацией нынче не в моде. Вспомните, например, историю с ребрендингом МТС. Раньше у них были сложные геометрические фигуры, образовывающие буквы, использовалось много цветов (желтый, белый, черный, красный). А после ребрендинга стало все просто - минимум геометрических форм, минимум текста, минимум цветов.
Дата: Среда, 09.04.2008, 07:51 | Сообщение № 270 (18787 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 205
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Красногорск
На форуме с 18.01.2008 Пользователь № 365
Обратите внимание на копирайт на сайте. Он по-английски написан.
З.Ы. Кстати, если через меню "нового" сайта пройти в "старый" корейский сайт, то в разделе FAQ или/и DIY открываются темы форума. Корейский язык - это минус, еснно, но фотки там встречаются часто. Меня обломил наш сисадмин из-за трафика