Суббота, 23.11.2024, 20:54    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
ВОРОНЕЖ
brival Дата: Вторник, 28.07.2009, 11:22 | Сообщение № 406 (53167 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 13
Quote (Sempai)
Из-под бампера торчит прорванная гофра, из которой выглядывают несколько перетертых проводов.

Мдя-я! Интересно! А от чего провода? Какая цепь?


 
Vadimovich Дата: Вторник, 28.07.2009, 12:03 | Сообщение № 407 (53170 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Quote (Sempai)
Кто мне хотел такую пакость уделать - уж и не знаю

Вчера лазил под машину в поиках датчика детонации. Обратил внимание, что гофры с проводами слегка провисают относительно бампера, так что звцепить их вполне реально.
Quote (brival)
А от чего провода? Какая цепь?

Сигналы, датчик давления масла, передние фары(правая?),может ещё что.
 
Sempai Дата: Среда, 29.07.2009, 02:26 | Сообщение № 408 (53230 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 15.03.2009
Пользователь № 1579
Quote (brival)
А от чего провода? Какая цепь?

Датчики - дроссельной заслонки, каталитического нейтрализатора, холостого хода и еще какой-то.

Quote (Vadimovich)
гофры с проводами слегка провисают относительно бампера

во-во! вот оно и есть! Я, кстати, потом вспомнил - я, действительно, накануне цапанул передом какую-то хрень передним бампером. Защиты нет, пластиковый щиток на защелках - это не защита, да и гофра с проводами в опасном месте проходит. Хотя, конечно, надо смотреть, куда прешь...



 
doohownik Дата: Пятница, 31.07.2009, 12:30 | Сообщение № 409 (53417 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 26.05.2008
Пользователь № 924
больше не буду заправлятся на Лениниградской Лукойл
такого звона из под капота на низах я неслышал от REZZO никогда, даже когда зправлялся на ВТК 92-ым
кому-нить карта нужна на смешную скидку в 3 % ?
 
Sempai Дата: Пятница, 31.07.2009, 15:17 | Сообщение № 410 (53430 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 15.03.2009
Пользователь № 1579
doohownik, я по материальным соображениям, несмотря на предупреждения Владимира_36, вынужден последние полтора месяца заправляться на ВТК - на Кольцовской у Ликерки и на Московском пр-те, за кафе "Рай", на Тамбовском повороте. Пока Бог миловал - мощность двигатель выдает нормальную. Что будет опосля со свечами, не знаю... surprised

До этого пользовался тока Лукойлом перед Южно-Моравской (что под мостом), был очень доволен. Но, видать, все проходит, и это прошло тоже.............





Сообщение отредактировал Sempai - Пятница, 31.07.2009, 22:23
 
ОСД-2507 Дата: Суббота, 01.08.2009, 23:00 | Сообщение № 411 (53471 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 382
закончил эпопею с поиском замены пробитому колесу, путем изучения тестов по 15 дюймовой резине остановился на йокогаме, обзвонил магазины торгующие дисками и резиной из цен и условий платежа остановил свой выбор на "юнипол", он же "поли позишен" на Ленинском за Перекрестком на Остужева, в сторону Отрожки. Сегодня взял две Йокогамы штатного размера со скидками по 2600, и два диска штатного размера, вроде австрийского изготовления по 2170, вообщем со всеми забартовками и азотом в колеса, не знаю зачем это, но мастер шиномонтажа очень убеждал в преимуществах, обошлось в 10180 по кредитке, славо богу не наликом.
Вчера мимоходом у Работницы на ул.Ленина видел как синий Рецик боднул в бок минивен, не наш кто? не рассмотрел сидящего за рулем из-за тонированных стекол, а номер закрывала машина.
 
Владимир_36 Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 17:57 | Сообщение № 412 (53483 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Quote (ОСД-2507)
азотом в колеса, не знаю зачем это, но мастер шиномонтажа очень убеждал в преимуществах

«-Брат, – говорит он, – прими мой сердечный привет! Не тебя ли я видел на юге Миссури прошлым летом, когда ты занимался продажей цветного песочка по полдоллара за чайную ложку и уверял, что стоит только всыпать его в лампу и керосин никогда не взорвется?
– Керосин и вправду никогда не взрывается, – отвечаю я. – Взрывается только газ».
О’Генри. Из сборника «Благородный жулик»
Мода, в том числе автомобильная, не предполагает какого-либо логического обоснования ее целесообразности. Модно – и этого достаточно! Однако «беспочвенность» моды ничуть не мешает зарабатывать на ней деньги. А чтобы ручеек монет был полноводней, нужно правильно сформировать спрос.

Учитывая, что «мы все учились понемногу… и как-нибудь…», сделать это несложно. Сдается, клиентуры на поле чудес с каждым днем все больше.

Едва утихли дебаты о пользе магнитных проставок под карбюраторы, озонаторов бензина, тормозной жидкости в фарах, как пришла новая напасть – нынче передовые автолюбители надувают шины азотом. Сегодня эту услугу предложат и в респектабельных автосервисах, и в придорожных шиномонтажах. А чтобы не было сомнений в пользе замены бесплатного воздуха на «фирменный» азот, приведут множество научных аргументов.

«Гарнир» может различаться, но основные постулаты азотной пропаганды неизменны. Присмотримся к ним повнимательнее, а заодно попробуем разобраться в этой «газовой динамике». Но сначала освежим в памяти предмет разговора. Воздух – смесь газов, в которой примерно 78% азота и 21% кислорода. Остальными примесями ввиду малости их содержания можно пренебречь. Соответственно, не бывает молекул воздуха, как нет, к примеру, молекул пива. Технический азот из баллонов – та же смесь газов, только азота в ней 95%.

Так чем же пленяют наши сердца шиномонтажные новаторы?

АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ

1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот – идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется.

Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением.

2. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. Вариант: накачанная азотом шина вообще не сдувается.

И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода – 0,346 нм (1 нм = 1.10-9 м). Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай. К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно – почти чистый азот.

Может, фокус в том, что молекулы азота «конопатят» поры и не выпускают другие наружу? Но ведь в том газе, что предлагают продавцы воздуха, азота всего на 17% больше, чем в бесплатном воздухе.

3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот – инертный газ, не поддерживающий горение. Вариант: отсутствие нагрева шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который является условием горения (!).

Сначала отделим мух от котлет. Азот, помнится, элемент пятой группы таблицы Менделеева, а инертные газы – в восьмой. Впрочем, это для нас не так важно. Шина не взрывается, а лопается: звук, который мы слышим, – скачок давления, вызванный ударной волной при разрыве шины. Оправданием тезиса может служить лишь то, что при пожаре автомобиля, когда начнут «стрелять» колеса, дыма будет чуть меньше. Вам от этого легче?

Кстати, исправная легковая шина выдерживает около 9 атм. Чтобы ее разорвало давлением, колесо придется нагреть далеко за 1000°С. Даже стальной диск, не говоря об алюминиевом, к тому времени расплавится.

4. Экономия топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.

На первый взгляд – железный аргумент! Коль азот легче воздуха, то и колесо с азотом даст выигрыш в массе. А теперь подсчитаем, сколь он велик.

Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг. Возьмем распространенное колесо с шиной 165/70R13 и прикинем массу газа в ней. Объем – около 20 литров, избыточное давление – 2 кгс/см2, то есть в шине – три объема или 60 литров газа. Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Чистый выигрыш – 2,4 грамма! Или в процентах от массы колеса (пусть оно массой 12 кг) – 0,02%. Это ж на каких аптекарских весах уловить разницу? Ну а поскольку преимущество в массе дутое, то и остальные достоинства азота, из массы вытекающие, столь же «значительны».

5. Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса (подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental).

Ну, во-первых, если уж вы настолько щепетильны, что мешает закачивать в шины чистый воздух, снабдив компрессор фильтром и осушителем? А во-вторых, снаружи на шину действует гораздо больше разрушительных факторов: там, кроме кислорода, есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум и еще бог весть какая гадость, в изобилии встречающаяся на дорогах. Да и колесо ржавеет в основном снаружи.

Быть может, закачав азот, мы убережем от окисления каркас шины? Верится с трудом. Во-первых, он надежно упрятан в толще резины и с воздухом не контактирует, а во-вторых, сами проволочки для лучшей адгезии покрыты латунью и просто так не ржавеют.

И наконец, шестой аргумент продавцов воздуха.

6. Повышение сцепления шин с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабилен.

Просто не знаю, как прокомментировать этот слоган. С какой стороны ни посмотри – нет предмета для разговора. Сцепление шин с дорогой определяется свойствами резины протектора, конструкцией шины, распределением напряжений в пятне контакта, состоянием покрытия, наконец. И этим параметрам безразлично, что за газ в шине. Хоть самый благородный!

Другое дело, что иные продавцы специально недокачивают «азотные» шины, чтобы клиент «почувствовал разницу». И добавляют: «Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!».

ФИЛОСОФСКИЙ ГАЗ

И все же – «если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно»? Конечно! Где еще вы найдете бизнес с рентабельностью от 500 до 3000%? Если продажу воздуха подкрепить хорошей рекламой и брать хотя бы по 70 рублей за колесо (а за чистый альпийский – все сто!) – наркобароны и банкиры покажутся юродивыми в тряпье. А там, глядишь, подойдет мода на неон, аргон или ксенон! Проверять на себе законы физики – дело беспроигрышное. Для законов. Благородные жулики Энди Таккер и Джефф Питерс пользовались этим еще сто лет назад.


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,

 
Skype Me™!
basargin1967 Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 18:22 | Сообщение № 413 (53485 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Владимир_36, +5 Помоему - азот это развод чистой воды.
 
Sempai Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 18:47 | Сообщение № 414 (53486 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 15.03.2009
Пользователь № 1579
Владимир_36, БРАВО!!!


 
ОСД-2507 Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 19:21 | Сообщение № 415 (53489 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 382
да знаю всё сам знаю, что азот это воздух на три четверти и точно так же рассуждаю, ну дал людям заработать 240р, а мне от витринной цены скидку по 85р с резины и по 30 с диска, итого 230р, при этом получил душевное отношение и старание персонала, что поделаешь политика и психология, социальные взаимоотношения...
 
brival Дата: Понедельник, 03.08.2009, 15:47 | Сообщение № 416 (53518 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 13
Quote (ОСД-2507)
вообщем со всеми забартовками и азотом в колеса, не знаю зачем это, но мастер шиномонтажа очень убеждал в преимуществах, обошлось в 10180 по кредитке, славо богу не наликом.

Хорошо, что не закачали воздух с острова Борнео или экологически чистый альпийский воздух, доставляемый специально в баллонах. biggrin


 
basargin1967 Дата: Понедельник, 03.08.2009, 18:45 | Сообщение № 417 (53525 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Владимир_36)
подойдет мода на неон, аргон или ксенон!
А у меня есть возможность на работе накачать аргоном на халяву! Я, наверное, так и сделаю для прикола, да еще на колесах напишу - АРГОН. tongue
 
boroda Дата: Понедельник, 17.08.2009, 11:08 | Сообщение № 418 (53866 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 363
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.03.2008
Пользователь № 610
Всем привет. Буду в Липецкой области гдето с 20 августа , давайте организуем встречу.
booze
 
clip Дата: Вторник, 18.08.2009, 20:04 | Сообщение № 419 (53912 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 27.04.2008
Пользователь № 857
Всем добрый вечер!
Сегодня решил масло поменять у официалов. Умеют удивлять:) Автомир запросил 2500 руб. Предупредили, что нормочас увеличился, из за этого и повысилась цена. Так что поменяю у других.
Насчет масла, какое брать, на форуме прочел..А вот где фильтр купить и сколько примерно стоит, не подскажете? И кто менял у нормальных сервисменов, подскажите адрес?


Сообщение отредактировал clip - Вторник, 18.08.2009, 20:08
 
Владимир_36 Дата: Среда, 19.08.2009, 08:46 | Сообщение № 420 (53926 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Quote (clip)
И кто менял у нормальных сервисменов

А самому поменять? Там работы - на 20 минут, ну на 30 максимум(если стоит защита). Правда, яма или эстакада нужна. Но эстакада есть в ЛЮБОМ старом гаражном кооперативе. Как вариант - купи все в "Светофоре" и тебе заменят бесплатно, и ты сможешь лично присутствовать при этом процессе

Осенью(в ноябре) буду менять масло на Кастрол 5W30. Сейчас залито точно такое же.


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,



Сообщение отредактировал Владимир_36 - Среда, 19.08.2009, 13:00
 
Skype Me™!
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013