СМИ о Rezzo
|
|
val |
Дата: Среда, 27.02.2008, 14:51 | Сообщение № 46 (13779 в абсолютной нумерации) |
Группа: Удаленные
-------------------------------
На форуме с Пользователь № 0 |
В "Клаксоне" №3 от февраля 2008 статья с описанием подержаных компактных коейских минивэнов на российском рынке Хундай Матрикс, Киа Спктра и Шевроле Реццо/Такума. Довольно реальная статья. Жаль сканировать в цифру нечем.
|
|
| |
hchl |
Дата: Среда, 27.02.2008, 19:24 | Сообщение № 47 (13793 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 14.02.2008 Пользователь № 443 |
История нашей машины http://www.chevrolet-auto.ru/page-rezzo.html Добавлено (27.02.2008, 19:24) --------------------------------------------- здесь тоже интересно http://tacuma.org.ua/
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Вторник, 31.12.2013, 03:45 | Сообщение № 48 (127011 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата Alkus ( ) угу, она как раз не достаточно жёсткая, о чём говорит поведение машины на гребёнке, валкость в поворотах и не ювелирная точность на скоростных манёврах, но достаточно комфортная для обычной езды smile Ну даже не знаю. Поведение нашей подвески вообще странно. На мелких неровностях она действительно жёсткая. Особенно не любит гравий, брусчатку, и подобное. Также не любит резких острых изменений дорожного покрытия. А вот по плавным буграм ехать - одно удовольствие. Глотает очень хорошо. В таких ситуациях действительно мягкость ощущается. Возможно , просто нужны более продвинутые амортизаторы, чтоб мелкие неровности лучше обрабатывались.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Вторник, 31.12.2013, 09:13 | Сообщение № 49 (127016 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата WingZmen ( ) просто нужны более продвинутые амортизаторы, бильштайн в самый раз.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Вторник, 31.12.2013, 12:14 | Сообщение № 50 (127022 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата Mavruc ( ) бильштайн в самый раз. Mavruc, а ты ставил? Машина стала комфортнее и лучше проглатывать неровности?:)
|
|
| |
kuparos |
Дата: Вторник, 31.12.2013, 12:21 | Сообщение № 51 (127023 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Я ставил, машина ведёт себя значительно адекватней.
|
|
| |
Wadjara |
Дата: Вторник, 31.12.2013, 12:27 | Сообщение № 52 (127024 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Щербинка
На форуме с 25.04.2008 Пользователь № 848 |
Цитата Mavruc бильштайн в самый раз
+1, доработанные Механиком.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Вторник, 31.12.2013, 12:32 | Сообщение № 53 (127025 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата kuparos ( ) ведёт себя значительно адекватней. адекватней - комфортнее стало со снижением ударов или же жёстче но с лучшей устойчивостью? на мелких неровностях, на крупных?:) для каждого это разный показатель)
|
|
| |
kuparos |
Дата: Вторник, 31.12.2013, 12:51 | Сообщение № 54 (127027 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Адекватней - это когда достигнут компромисс между лучшей устойчивостью/управляемостью и способностью "переваривать" любые неровности.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Вторник, 31.12.2013, 13:08 | Сообщение № 55 (127029 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Ведь бывает такая подвеска, что и устойчивость отличная, и переваривает все неровности как по маслу. у штатной чего-то явно в этом не хватает. Лично у меня при проезде по брусчатке или лёгко каменистой дороге вибрации такие, что аж уши закладывает. Но лично я всё же за мягкость , чем за устойчивость:) Поэтому и спрашиваю, не жёстче ли билльштайн чем стандарт?
|
|
| |
kuparos |
Дата: Вторник, 31.12.2013, 13:21 | Сообщение № 56 (127030 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Цитата WingZmen ( ) не жёстче ли билльштайн чем стандарт? это субъективно очень, я прочувствовал, что стало лучше, остальные параметры пусть эксперты с приборами вычисляют.
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Вторник, 31.12.2013, 13:31 | Сообщение № 57 (127032 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата WingZmen ( ) Поэтому и спрашиваю, не жёстче ли билльштайн чем стандарт? Жёстче, меньше раскачки на пологих неровностях, но не как на табуретке, всё равно мягкость присутствует. Пятую точку не отобьёте- это факт.
Сообщение отредактировал iurik168 - Вторник, 31.12.2013, 13:32 |
|
| |
kuparos |
Дата: Вторник, 31.12.2013, 13:33 | Сообщение № 58 (127033 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Глядя правде в глаза, скажу прямо .... оффтопим, господа, оффтопим.
|
|
| |
Fill |
Дата: Вторник, 31.12.2013, 13:45 | Сообщение № 59 (127035 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - мск
На форуме с 26.11.2008 Пользователь № 1347 |
Цитата WingZmen ( ) Лично у меня при проезде по брусчатке или лёгко каменистой дороге вибрации такие, что аж уши закладывает. ааа, вспомнил, как я Тернопiль проезжал по брусчатке 1540-го года и молдавские дороги из крупной щебёнки, думал всё, кранты и мне и машине :)))
|
|
| |
sashas |
Дата: Вторник, 10.02.2015, 18:58 | Сообщение № 60 (136631 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.02.2015 Пользователь № 21256 |
Спасибо большое за эту информацию, давно хотелось почитать, что уважаемое СМИ пишет об этом, но никак найти не мог. Статья интересная.
|
|
| |