Воскресенье, 22.12.2024, 05:50    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Потенциальному владельцу
мим Дата: Вторник, 10.07.2007, 11:11 | Сообщение № 16 (2759 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 05.05.2007
Пользователь № 5
Quote (smal)
1. Появлялась ли у кого-нибудь проблема т.н. "ДжекиЧана" (check engine), как это присутвует в лачетти и авео (есть друг с авео, которого данная проблема здорово помучала, в итоге после 2 месяцев на сервисе, замена клапанов, сейчас вроде нормально все стало)

За год с лишним эксплуатации - ни разу (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук). Бенз 92-й на одних и тех же заправках.

Quote (smal)
2. В pdf-ке с сайта GM по комплектациям написано про тонированные стекла в базе, это полная тонировка всех стекол или только полоски на лобовом.

Речь идет об атермальных (зеленых) стеклах, только и всего.

Quote (smal)
3. Бардачек у переднего пассажира охлаждаемый (как на лачах)?

Не заметил. Видимо нет.

Quote (smal)
Пока из претендентов остались лача хетч 1.4mt elite vs. Rezzo elite.

Для меня, ИМХО, в лаче только 2 плюса в сравнении с Реццо:
1. Возможность взять АКПП.
2. Расход по-меньше.
В остальном - за Реццо. Если почитаете, кстати, существенная часть купивших Реццо шли за Лачей smile


В таком вот духе, в таком разрезе...
 
petruha Дата: Вторник, 10.07.2007, 11:19 | Сообщение № 17 (2761 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 284
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  пушкино, М.О.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 19
Quote (мим)
кстати, существенная часть купивших Реццо шли за Лачей

+1 biggrin



Жить-хорошо! А хорошо жить-еще лучше!
 
Alkus Дата: Вторник, 10.07.2007, 11:30 | Сообщение № 18 (2763 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (smal)
Здравствуйте господа Реццоводы и Реццоводительницы. Решил вот в этой теме написать, поскольку являюсь потенциальным покупателем данной марки авто. Проблема в том , что живу далеко от центров, и в живую машины не видел..

по порядку - когда собираетесь брать ? я числа 11 августа еду в Крым и возможно пойду через Вологду, тогда мимо Устюга не проехать (тут от качества дорог у Кировчан будет зависеть) если всё сложится, то можно будет пересечся, но думаю и у вас эти машинки есть просто надо поискать.
далее по пунктам

п.1. нет, но пробег пока 1500 км.
п.2. нет просто атермальные стёкла никакой тонировки в ноль и т.д.
п.3. ну вроде там не жарко, но он маленький, а можно кинуть под сидушки в ноги задним и туда поток направить smile охлаждает smile


 
mimi Дата: Вторник, 10.07.2007, 13:44 | Сообщение № 19 (2773 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 11
Quote (smal)
1. Появлялась ли у кого-нибудь проблема т.н. "ДжекиЧана" (check engine), как это присутвует в лачетти и авео (есть друг с авео, которого данная проблема здорово помучала, в итоге после 2 месяцев на сервисе, замена клапанов, сейчас вроде нормально все стало)

Насколько мне известно, ни у кого таких проблем не возникало
Quote (smal)
2. В pdf-ке с сайта GM по комплектациям написано про тонированные стекла в базе, это полная тонировка всех стекол или только полоски на лобовом.

Я думаю, что имеется в виду тонировка полоски на лобовом стекле. По остальным стеклам. если тонировка и есть, то очень слабая.
Quote (smal)
3. Бардачек у переднего пассажира охлаждаемый (как на лачах)?

На эту тему я не заморачивался, но по моему не охлаждаемый.

Мы с женой в свое время тоже смотрели Лачети. Наше мнение, что это совсем другой автомобиль: посадка низкая, салон не такой вместительный (нет всяких ящичков). В общем не то, что нам было нужно.
Rezzo отвечает всем нашим требованиям по безопасности, удобству, комфорту, вместительности, экономичности, комплектации и т.д.

 
smal Дата: Вторник, 10.07.2007, 15:27 | Сообщение № 20 (2786 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  35RUS V_Ustug
На форуме с 06.07.2007
Пользователь № 94
Quote (мим)
Для меня, ИМХО, в лаче только 2 плюса в сравнении с Реццо:1. Возможность взять АКПП.2. Расход по-меньше.

АККП вроде не интересует, городок у нас маленький , пробок практически нет. Вижу смысл АКПП только при содействии с круиз-контролем, чтоб во время езды по трассе можно было ноги разминать на ходу, как у моего шефа на Тахе. В Лаче такого вроде не предусмотрено, да и это уже совсем другие деньги.
По расходу..при моем "пробеге" ( до 10 тыс в год) экономия не такая уж и большая, если посчитать , что лача кушает пусть даже на 2 литра меньше , по деньгам это будет примерно 150 руб в мес., что вообщем то практически не заметно на семейном бюджете..Плюс лачи в моем случае я вижу только в цене (элит 1.4 у нас выйдет где-то 415тыр, против 465 за Реццо без люка,климата и литья)

Quote (мим)
существенная часть купивших Реццо шли за Лачей

Вот и думаю, что идти придется сразу за Реццо....Правда настороженно посматриваю в сторону Енота, но жене сильно не нравится выпученные фары и квадратная задница, лачетти, в целом, посимпатишней выглядит..

По поводу двигателя...У нас тут с гарантийным ремонтом вообще полная "труба". Ближайший нормальный сервис только в Вологде ( почти 500 км.), либо в Череповце ( еще +200 км..), местные может какую железяку еще и подтянут, поменяют, а вот сложный ремонт с двигателем, электроникой - только в центр, а это минимум месяц без машины, а на практике так все два..
Ну стекла и бардачек, это мелочи вообщем...но приятные...

Quote (Alkus)
когда собираетесь брать ? я числа 11 августа еду в Крым и возможно пойду через Вологду, тогда мимо Устюга не проехать....., но думаю и у вас эти машинки есть просто надо поискать.....

Вообще, сейчас нахожусь в "режиме" выбора конкретной модели. Сам процесс покупки пока планирую на конец осени - начало зимы. В моем случае это будет именно процесс, причем длительный....Директором одного из местных салонов работает мой друг-однокласник, он предложил мне такую схему - я определяюсь с моделью, цветом, комплектацией, допами, он привозит мне данную машину в течении примерно 2-3 мес. При этом мы попадаем на новогодние скидки на сумму примерно 500-700 баксов...Вообщем я с ним согласился, скорее всего таки будем работать, поскольку в этом летнем сезоне мне финансовый вопрос не успеть решить, а зимой я практически не езжу, то процесс ожидания будет не очень "напряжным"...По поводу "пересечся" конечно было бы здорово, но все-таки с выбором дорог на такой дальний перегон, нужно быть аккуратным...я думаю "ближе к делу" пообщаемся в личке по данному поводу...Кстати а вот таким сайтом не пользовались для выбора маршрута дальних поездок? (хотя актуальность данных под вопросом, но все равно интересно, можно в принципе даже определить состояние дороги по рекомендуемой скорости)
http://ati.su/....2%u044c


Сообщение отредактировал smal - Вторник, 10.07.2007, 16:21
 
brival Дата: Вторник, 10.07.2007, 15:35 | Сообщение № 21 (2787 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 13
Quote (smal)
Вот и думаю, что идти придется сразу за Реццо....Правда настороженно посматриваю в сторону Енота, но жене сильно не нравится выпученные фары и квадратная задница, лачетти, в целом, посимпатишней выглядит..

Пару дней назад у меня на установке был ЕНОТ, полазил по нему вдоволь. Если до этого были какие-то сомнения в выборе РЕЦЦО-ЕНОТ, то сейчас понимаю, выбор сделан правильно - однозначно REZZO.
В ЕНОТЕ почувствовал себя очень неуютно. Места меньше, багажничек никакой, передний бампер сделан, чтобы все бордюры собирать. Плюсы только в том, что это NISSAN и внутренний дизайн посовременнее.


 
smal Дата: Вторник, 10.07.2007, 16:49 | Сообщение № 22 (2792 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  35RUS V_Ustug
На форуме с 06.07.2007
Пользователь № 94
Quote (brival)
В ЕНОТЕ почувствовал себя очень неуютно.

Вообще-то, после 3-х месяцев пользования Реццо это ощущение вполне нормально. А вот если бы вы покатались на еноте хотя бы недельку, вот тут бы мне было бы очень интересно услышать ваше мнение. По мне так, в Еноте только один минус - на самом деле маленький багажник, особенно при сдвинутых задних сидениях.
Покатался недавно на Сценике у брата, в принципе, понравилось все, но его мне никак не потянуть по деньгам, а б/у брать не хочу. Вообщем-то, после Сценика, как раз таки и переключился в сторону выбора минивэнистых "высокопосадных" машинок. Лачетти оставил как бюджетный вариант при очень плохом финансовом сотоянии на момент покупки ( к сожалению, "колбасит" слегка контору, где я работаю, осенью опять очередное деление-размножение - проклятые "чубайсы). По деньгам с небольшой натяжкой еще попадают Матрикс с Меривой. Может кто по ним чего скажет в сравнении с Реццо?

ОФФ:Вчера около магазина видел свеженький темно-вишневый Пикассо С4 - красавец....Но с таким передним свесом, только по асфальту ездить...

 
Alkus Дата: Вторник, 10.07.2007, 17:05 | Сообщение № 23 (2794 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (smal)
По поводу "пересечся" конечно было бы здорово, но все-таки с выбором дорог на такой дальний перегон, нужно быть аккуратным...я думаю "ближе к делу" пообщаемся в личке по данному поводу...Кстати а вот таким сайтом не пользовались для выбора маршрута дальних поездок? (хотя актуальность данных под вопросом, но все равно интересно, можно в принципе даже определить состояние дороги по рекомендуемой скорости)http://ati.su/....2%u044c

По поводу комплектации, я брал самую дешовую исходя из:

ручной кондей в нашей деревне надёжнее, если что с климатом я хоть с печкой останусь
литые диски на наших дорогах -НЕТ давно проверено (если только на зиму), тут хоть молоток выручит
и всё smile больше отличий нет, ах да ещё комфорт, там ещё идут коврики (я их так докупил) плечики - не надо и парктроник только зад.
кстати в моей самой дешовой комплектации люк тоже есть с электроприводом :), так что как они это формируют непонятно, но я доволен. Я получил что хотел smile достаточно просторный компактвэн при небольших внешних габаритах т.е. и с семьёй в отпуск неплохо и по городу не напряжно. У меня есть товарищ он за 190 (я чуть пониже), так он удивился, что сам за собой поместился и вообще за рулём удобно устроился и цена фарш тоже приятно его удивила :). Только дизайн немного не понравился, но это дело вкуса.
по поводу расчёта легенды трассы, этим и пользуюсь уже лет 5 наверное :), но самое засадное это не до вологды, а Широкий Прилук- Ильинско-Подомское, весной я на Ниве прошел ... а вот на Рецике там делать было нечего, но сейчас всё должно уже обсохнуть.

Добавлено (10.07.2007, 17:05)
---------------------------------------------

Quote (smal)
Вообще-то, после 3-х месяцев пользования Реццо это ощущение вполне нормально. А вот если бы вы покатались на еноте хотя бы недельку, вот тут бы мне было бы очень интересно услышать ваше мнение. По мне так, в Еноте только один минус - на самом деле маленький багажник, особенно при сдвинутых задних сидениях.

У товарища чуть больше года ЕНОТ, так первое, что он сказал когда сел в мой Рецик - А чё он такой огромный smile (внутри) а так вообще ему машинка понравилась. Хотя и ЕНОТ тоже ничего smile но меньше


 
petruha Дата: Вторник, 10.07.2007, 19:39 | Сообщение № 24 (2799 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 284
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  пушкино, М.О.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 19
Quote (smal)
(элит 1.4 у нас выйдет где-то 415тыр, против 465 за Реццо без люка,климата и литья)

Люк идет в стандартной комплектации !!! (как бы не говорили манагеры...)



Жить-хорошо! А хорошо жить-еще лучше!
 
Алексаша Дата: Вторник, 10.07.2007, 22:33 | Сообщение № 25 (2808 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007
Пользователь № 63
Quote (petruha)
Люк идет в стандартной комплектации !!!

А мне говорили, люк, как игра в рулетку. Может прийти с люком, а может без.В базовую комплектацию не входит, и как опция отсутствует.
 
petruha Дата: Среда, 11.07.2007, 00:26 | Сообщение № 26 (2810 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 284
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  пушкино, М.О.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 19
По крайне мере , доплату за него брать не могут... angry


Жить-хорошо! А хорошо жить-еще лучше!
 
smal Дата: Среда, 11.07.2007, 09:35 | Сообщение № 27 (2813 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  35RUS V_Ustug
На форуме с 06.07.2007
Пользователь № 94
Quote (petruha)
Люк идет в стандартной комплектации !!!

Наши менегеры про люк вообще ничего не говорят, просто я скачал прайс с сайта GM DAT
http://www.dat.chevrolet.ru/images/pdf/rezzo/rezzo.pdf
Правда, он на февраль 2007, там только 2 базы комплектации - UMXS55J и UMXS57J, отличаются - люк+климат+литье во второй, соответсвенно та на $800 дороже...
Еще маленький вопросик. Там ЦЗ без пультика ДУ идет? , т.е. сигналку полюбому ставить придется? Местный дилер чего-то загибает цены на установку допов - установка сигналки 4.5 тыр, защиты 2.5 тыр....Другу на мегане вполне хватете штатного ЦЗ с ДУ...
 
Alkus Дата: Среда, 11.07.2007, 10:20 | Сообщение № 28 (2817 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (smal)
Еще маленький вопросик. Там ЦЗ без пультика ДУ идет? , т.е. сигналку полюбому ставить придется? Местный дилер чего-то загибает цены на установку допов - установка сигналки 4.5 тыр, защиты 2.5 тыр....Другу на мегане вполне хватете штатного ЦЗ с ДУ...

Нормальный ЦЗ с дистанционным управлением на ключике кнопки есть. Если у вас этого хватает, то и не стоит заморачиватся с сигналкой, сигналка она от пионеров и ещё криворукость мастеров установщиков может привести к блокировке двигателя smile при использовании штатной противоугонки и сигналки :((((, мой дилер именно такой :((( о чём меня они же и предупредили cry


 
Вячеслав Дата: Среда, 11.07.2007, 12:30 | Сообщение № 29 (2820 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 74
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.05.2007
Пользователь № 3
В каком-то топике было, так что просто повторюсь. Есть даже вывод под сирену. Находится слева, недалеко от знаменитой фишка под 92, 95 бензин. Можешь сам попробовать. Закрыть ЦЗ и потом открыть капот. Сработает световая сигнализация)) поворотники smile

 
brival Дата: Среда, 11.07.2007, 15:09 | Сообщение № 30 (2836 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 13
Quote (Вячеслав)
В каком-то топике было, так что просто повторюсь. Есть даже вывод под сирену.

Там полноценная сигналка стоит. Проверяли. Подключай сирену и готово. Только если ключом дверь открывать, сигнализация отключается.
Фото блока сигнализации привожу.
Прикрепления: 55209563.jpg (75.6 Kb)


 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013