Потенциальному владельцу
|
|
lostbyte |
Дата: Четверг, 10.05.2007, 00:30 | Сообщение № 1 (106 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 09.05.2007 Пользователь № 23 |
sedor Дарагия будущие реццовладельцы! Пишу для Вас! Положительные моменты в обладании Rezzo: 1. Высокая посадка; 2. Просторный салон с огромной возможностью трансформации; 3. Достаточно маленький радиус rаzzворота, удобно парковаться; 4. Семь подстаканников по салону и откидные столики у задних пассажиров. Очень удобно перекусывать в поездках. Отрицательные моменты в обладании Rezzo: 1. Слабая шумоизоляция; 2. Высокий расход топлива (мое мнение, 6л на сотню по трассе так и не достиг); 3. Редкая машинка, непросто будет искать запчасти и допники. Возможно ситуация улучшиться с увеличением продаж; 4. "Среднее" качество лакокрасочного покрытия. Пленка покрытия достаточно тонкая; 5. "Тонкий" метал кузовных деталей, уж на капот то точно не надо давить; 6. Пластиковая оптика. Быстро появяться царапины. Если что вспомню, добавлю... Удачи! Александр слабая- это как? Вот если с десяткой нашей сравнить? оптика- тоже настораживает мим По сравнению с 10-кой гробовая тишина Пластиковые фары на куче иномарок.Просто придется их всегла мыть, а не тряпочкой протирать. Насчет капота-учту, хотя у меня с 10-ки еще привычка не давить на капот, а аккуратно ронять sedor Если сравнивать по машинам, которые я юзал, то получиться между девяткой и Короллой. Ну не должна так иномарка шуметь! Не знаю как сзади (обычно за рулем), а вот с водительского очень слышно дорогу-резину. Сэкономили кореяны! Дачник Добрый всем день и гладкой дороги! Шумит все-таки здорово. Ездил на шипах - думал, что от них, но сейчас переобулся, а колеса шумят все так же. Нужно что-то делать, может кто-нибудь уже делал противошумку? Как оно? Михаил325 выражает недовольством качеством Реццо (в частности покраски-шагрень и пластика-низкокачественный) и предлагает приобретать FF2 хэтч мим Спасибо за прямоту и заботу о потенциальных покупателях, но: 1. Сравнивать компактвэн и седан(хэч, универсал)?Хм... Ну тогда если по-честному надо сравнивать с С-МАХ, но это совсем другие деньги? 2. Насчет ФФ2 - у нас уже в апреле принимали заказы только на следующий год.Зачем мне виртуальная машина? 3. Шагрень это скорее всего допобработка порогов, только и всего. Ну а по остальному - будем посмотреть. ЗЫ: А насчет богатого/дешевого пластика - никогда если честно этого не понимал.Видел вздувшийся от жары богатый пластик мерса, а на своей десятке с дешевым пластиком такого не было никогда, всяко бывает... Colonel Когда выбирал автомобиль смотрел также FF2. Хорошая машина, но так вот сравнивать их даже в голову не пришло. Это авто для разных людей. Да и не заметил я такой большой разницы. Могу согласиться с тем, что FF2 более современный. Все остальное это ваше личное мнение, ничем не подтвержденное. ЗЫ: И кто вам мешал взять фокус?
|
|
| |
lostbyte |
Дата: Четверг, 10.05.2007, 00:31 | Сообщение № 2 (107 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 09.05.2007 Пользователь № 23 |
medved С-МАХ, пожалуй, единственный из ford'ов с которым можно осмысленно сравнить. Здесь разница есть, но приблизительно адекватная разнице в деньгах. В REZZO мои дети устроили «домик» в багажнике — играют и даже спят там... Михаил325, вы представляете двоих-троих (пусть даже мелких) детей В БАГАЖНИКЕ FOCUS2??? даже универсала??? ZKV Привет! Разрешите присоединиться. Заказал Реццо в Кларус Трейдинг 1.07.2006 г. Получилось так: хотели с супругой Форд Фьюжен, просто понравился. Заказали 12 мая со сроком доставки июль. Неделю назад звонит манагер и говорит, что проблемы с поставками Фьюженов в Россию (не хватает двигателей) и срок поставки передвигается на ноябрь. Просил подъехать перезаключить договор. Я сказал спасибо не стоит беспокоиться. Второй машиной в нашем рейтинге была Шеврролет Лачетти. Ее и поехали заказывать. Уже оформили все бумаги, и тут нас заинтересовала машина, стоящая в уголочке (Реццо). Сели, посмотрели, потрогали. Да это то что нам нужно! Тут же переоформили бумаги. Обещали пригнать в начале августа. Если Фьюжен я заказывал вычитав о нем все что мог найти, то заказ Реццо был "вслепую". Приехал домой и стал искать а что же я заказал. Нашел этот сайт, огромное спасибо создателям. Жду свой Реццо. мим Вэлкамм Зы: Кстати прошел тот же путь - Фьюжн долго, пошли за Лачей с АКПП, увидили Реццо и на след. день купили(был в наличии как и Лача с АКПП). Жалею только про АКПП.Хотел ее, но ради такого шикарного вэна пришлось забить. booroondook Привет тебе! Я заказывал Реццо в "Кларусе" 25 мая. Сначала обещали пригнать в середине июня, потом сказали, что реальный срок - начало июля. Нервы не выдержали, и я параллельно заказал Реццо в "Дженсер-Ясенево" - было это 13 июня. В итоге с 24 июня я уже катаюсь на "Дженсеровском" Реццо, а "Кларусовский", похоже, так еще и не пригнали. На прошлой неделе я (естественно!) отказался от "Кларусовского" и забрал залог. К плюсам "Кларуса" могу отнести то, что они без разговоров возвращают залог - процедура занимает полчаса. Так что мой совет - оформи заказ еще в одном салоне - ничего не потеряешь, а выиграть сможешь. PC Не понравились два момента: 1. Конфигурация дворников. Правая щетка в крайнем левом положении выше левой. Соответственно вода с грязью, собранная правой щеткой, благополучно стекает по стеклу, когда щетки ложатся на место. 2. Похоже показометр наружной температуры берет от датчика информацию только один раз, когда включается зажигание. Далее показание температуры не меняется.
|
|
| |
lostbyte |
Дата: Четверг, 10.05.2007, 00:32 | Сообщение № 3 (108 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 09.05.2007 Пользователь № 23 |
booroondook ИМХО, надо озаботиться установкой маршрутного компьютера. Он не только температуру покажет, но еще и расход топлива (моментальный и средний) и прочую инфу (часы, календарь, спидометр, тахометр, вольтметр, термометр, дневник на 18 поездок). Насколько мне известно, контора "Серж Электроникс" выпускает бортовые компьютеры для Лачетти, Авео и Ланоса. Следовательно, можно заключить, что по части электроники эти компы вполне совместимы с нашим авто. Остается лишь вопрос геометрической совместимости - чтобы установить его вместо штатных часов. booroondook Если честно, то хотелось бы мощи чуток побольше. Хотя это действительно субъективно. Я до Реццо ездил на "зубиле" (то бишь, ВАЗ-21093), и как-то вошло в привычку резко рвать со старта (иногда даже с пробуксовыванием и подвизгиванием резины). А на этой машинке такого себе не позволишь. Да, собственно, уже и не надо - я за эти годы постарел, отрастил животик, стал более солидным. И машинку купил вот - тоже более солидную. На ней совсем не хочется куда-то гнать, кого-то "рвать"... А хочется ехать плавно - и Реццо как раз так и едет - как бы "плывет" над дорогой. Александр Первые 300 км пройдены. Оценить авто по-полной пока не могу- стараюсь не сильно давить на газ. Первые впечатления- хороший обзор за счет высокой посадки. Широкие стойки- естественно уменьшают обзор, но с этим надо свыкнуться. Достаточно плавный нерезвый разгон. На дороге идет уверенно, держится устойчиво. В повороты пишется хорошо. Зеркала заднего вида достаточно большие, с хорошей обзорностью. Сиденье водителя достаточно удобное- регулировок хватает, чтобы устроиться комфортно. Да и регулировка руля по высоте этому способствует. Просторно в салоне. Раздолье задним пассажирам- даже троим будет гораздо лучше, чем в Десятке, Акценте и тп. Не совсем удобные подголовники- у меня они не отклоняются вперед, точнее отклоняются, но не фиксируются. Это у всех так? Климат-контроль - удобная штука - тоже хорошо. Подвеска - нормальная, но стыки чувствуются. Шум в салоне намного меньше, чем в десятке. Хотя шины слышны на скорости и двигун при троганье. Обивка салона- светлая, нарядная, но не практичная. Ковролин на полу можно было бы и по-темнее сделать. Машиной очень доволен. Я думаю, что меня поддержат многие кто пересел с отечественных авто сразу на Реццо. Начался футбол больше не могу писать... sedor Подголовники фиксируются. Берешь подголовник и медленно отклоняешь к рулю гы раздаются по очереди три щелчка - три положения подголовника Александр У меня щелчки -то есть, но нет фиксации подголовника в этих трех положениях. Может надо к доктору? Или фиг с ним... booroondook Короче, наклоняешь подголовник вперед по ходу движения автомобиля до упора (будут слышны промежуточные щелчки). "Уперевшись в упор", отпускаешь - подголовник должен откинуться в крайнее заднее положение. Потом снова наклоняешь его вперед. Услышал первый щелчок - отпусти. Подголовник назад больше не пойдет. Хочешь еще вперед - тяни до второго щелчка. И т.д. Александр был в отъезде на даче - т.е.оторван от цивилизации. За это время успел разобраться с подголовником. Спасибо за подсказки- все так и получилось, все работает. ШРМ Привет всем! Неделю назад стал владельцем Такумы. Радуюсь! До этого были и ЗАЗ, и четверка, и Додж Караван, и Пассат. Такума составляет достойную конкуренцию по многим параметрам. О приобретении не жалею.
|
|
| |
lostbyte |
Дата: Четверг, 10.05.2007, 00:33 | Сообщение № 4 (109 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 09.05.2007 Пользователь № 23 |
AndrewBJ А у меня с расходом все нормально. 6.6 л/100 с учетом пробок на Ленинградке, в Клину и Солнечногорске. Причем обкатка не закончена. Как измерял? Залил бак по факту, пробег и снова по факту, сколько вошло - и есть расход. Так и только так, а не по приборам. Сам работал на сервисе... мим Цитата: 6.6 л/100 Ой ли? PVC Цитата: 6.6 л/100 с учетом пробок Такого неможет быть, даже без учета пробок. DenKo PVC писал(а): Такого неможет быть, даже без учета пробок. Да, в ещё 9,6 можно поверить, а в это нет. Производитель, и то больше указывает. Very Happy RC Ну не скажи! Когда у меня Нексия была (с 2004 по 2006, 1996 г.в., 150 000 пробега), так по трасее давала около 5.5 - 6.0! В смешанном режиме (35% трасса, 65 - город) - не больше 9.5. Мастера-диагносты обьяснить не могли. Говорили - "радуйся, что так". И один из владельцев такие же цифры озвучивал. Вот и данные производителя и реальный расход. З.Ы. Не задушенная настройка, ехала - как надо. AndrewBJ - 16th Ноябрь 2006, 11:57 am Заголовок сообщения: "но особенно по низу сплошной щягрень" дасколько можно.. это антигравийка покрашенная поверху в цвет кузова - что очень и очень good. Чтобы она не шагренилась - ее потом сверху надо заливать лаком, полировать, снова красить, снова лак (если металик) и снова полировать. Но это уже штучное производство, мне так капот , как своему, на 12-ку делали. А по поводу покраски FF2 у многих наружняя окраска отваливается после года (сам на сервисе совмешаю и в малярке/жестянке часто бываю). AndrewBJ Это не в за, не против машины, Это просто к тому, что прежде чем писать, надо хоть чуть-чуть представлять вопрос. А тот тут уже кто-то дописался, что диски садятся на ступуицу конической посадкой. Для замены колес съеменик с собой никто не возит? для тех, кто не нашел своего поста-ветку почистил от оффтопика
|
|
| |
akula |
Дата: Пятница, 11.05.2007, 11:41 | Сообщение № 5 (170 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Липецк
На форуме с 09.05.2007 Пользователь № 25 |
После любой отечественной машины (ВАЗ 21043), когда сел в REZZO просто не хотел вылезать, два дня тупо катался по городу туда-сюда. Посадка высокая, все работает четко и понятно ( в салоне не дали инструкцию разобрался со всем сам, ну и старый форум до этого читал всем спасибо) Расход бензина пробег 1000км где-то 10,5 л/100км - городской режим+обкатка Салон просторный трое взрослых не очень упитанных людей отлично размещаются сзади специально спрашивал, как вам там - говорят удобно Пожалуй поначалу трудновато уловить габариты, не видно носа, но сейчас вроде приноровился все в порядке. Незнаю кому-как а мне мощи хватает, по городу из потока не выбиваюсь, по трассе особо пока не гонял но 120 идет четко, дорогу хорошо держит. Если кто задумался, берите не пожалеете
|
|
| |
MIshK@ |
Дата: Понедельник, 14.05.2007, 18:45 | Сообщение № 6 (292 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Жуковский
На форуме с 11.05.2007 Пользователь № 32 |
Quote (akula) | по трассе особо пока не гонял но 120 идет четко, дорогу хорошо держит. | ездил тут в деревню... участок дороги попался новый,гладкий, как лист бумаги...еду наслаждаюсь... глянул на спидомерт 140 ... Ващеее не ощутимо !!!
|
|
| |
sedor |
Дата: Вторник, 15.05.2007, 10:57 | Сообщение № 7 (338 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - 90rus
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 41 |
Quote (MIshK@) | 140 ... Ващеее не ощутимо !!! | Не согласен! Шумно! Может пролетающие мимо низколетящие самолеты не дали ощутить слабую шумоизоляцию? гы А мне нравитсо радиус разворота! Парковатсо, да еще с парктроником одно удовольствие!
Сообщение отредактировал sedor - Вторник, 15.05.2007, 10:58 |
|
| |
AndrewBJ |
Дата: Вторник, 15.05.2007, 12:58 | Сообщение № 8 (348 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16 |
Обзор от Англичан. Там правда Takuma, но салон и кузов одинакрвые. Дойдите до 6 страницы - там окончательный результат обзора. http://www.carpages.co.uk/chevrol...._04.asp
|
|
| |
LenKa |
Дата: Вторник, 15.05.2007, 13:46 | Сообщение № 9 (352 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 17 |
А мне, кроме разворотов, безумно нравится, как она тянет в горку!
|
|
| |
MIshK@ |
Дата: Вторник, 15.05.2007, 15:02 | Сообщение № 10 (368 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Жуковский
На форуме с 11.05.2007 Пользователь № 32 |
Quote (sedor) | Не согласен! Шумно! | по стравнению с моими бывшими машинами (2106 и ГАЗ-3110 ) не ощутимо. На первой было состояния что тебя посадилин на табуретку и разоглали до 140... на Волге после 120 -... взлетаем !
|
|
| |
sedor |
Дата: Вторник, 15.05.2007, 15:28 | Сообщение № 11 (372 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - 90rus
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 41 |
Quote (MIshK@) | по стравнению с моими бывшими машинами (2106 | ох давно у меня такая была, вот я и позабыл гы очень быстро машина стала "маловместительной" иногда надо с собой столько всякого барахла вести, что грузимся под крышу... надо было пикап брать ндаааа....
|
|
| |
AndrewBJ |
Дата: Вторник, 15.05.2007, 15:56 | Сообщение № 12 (377 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16 |
Задние сиденья сними совсем.
|
|
| |
sedor |
Дата: Вторник, 15.05.2007, 16:07 | Сообщение № 13 (378 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - 90rus
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 41 |
Quote (AndrewBJ) | Задние сиденья сними совсем. | дык а троих пассажиров? Слишком несовместимые запросы к машине... Удивляюсь как другие реццовладельцы умудряются перевозить троих детей или еще и двух собак! гы
|
|
| |
AndrewBJ |
Дата: Вторник, 15.05.2007, 19:02 | Сообщение № 14 (389 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16 |
дык а троих пассажиров - на два сиденья...
|
|
| |
smal |
Дата: Вторник, 10.07.2007, 10:47 | Сообщение № 15 (2756 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - 35RUS V_Ustug
На форуме с 06.07.2007 Пользователь № 94 |
Здравствуйте господа Реццоводы и Реццоводительницы. Решил вот в этой теме написать, поскольку являюсь потенциальным покупателем данной марки авто. Проблема в том , что живу далеко от центров, и в живую машины не видел.Очень жаль что слетел старый форум и много информации стало недоступно. Есть несколько вопросов, прошу не пинать, если ответов не заметил в уже прочитанном материале: 1. Появлялась ли у кого-нибудь проблема т.н. "ДжекиЧана" (check engine), как это присутвует в лачетти и авео (есть друг с авео, которого данная проблема здорово помучала, в итоге после 2 месяцев на сервисе, замена клапанов, сейчас вроде нормально все стало) 2. В pdf-ке с сайта GM по комплектациям написано про тонированные стекла в базе, это полная тонировка всех стекол или только полоски на лобовом. 3. Бардачек у переднего пассажира охлаждаемый (как на лачах)? Пока из претендентов остались лача хетч 1.4mt elite vs. Rezzo elite. Разница в цене у местных дилеров в 50-60 тыр. Есть кто-нибудь, покатавшийся на обеих машинках, как оно, разница чувствуется? Лача, как машина нравится и внутри и снаружи, но хочется машинку чуть побольше, но сравнить нет возможности, если брать реццо, то придется "вслепую" на заказ...
|
|
| |
|