Потенциальному владельцу
|
|
vovan |
Дата: Суббота, 01.12.2007, 20:54 | Сообщение № 76 (9841 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255 |
Как в песенке Винни-пуха:"Мед это очень странный предмет он или есть, иль его сразу нет" (шутка). Интересно было посмотреть на днище Акцента.
Сообщение отредактировал vovan - Суббота, 01.12.2007, 20:59 |
|
| |
LenKa |
Дата: Воскресенье, 02.12.2007, 16:54 | Сообщение № 77 (9877 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 17 |
Педаль сцепления только сначала мне показалось непривычно мягкой, зато сейчас я не могу сесть ни за какую другую машину - педаль у нас удобнее всего, да и когда привыкаешь обозревать окружающие автомашины с высоты, садиться за седан уже просто страшно...
|
|
| |
st@ryj |
Дата: Понедельник, 03.12.2007, 01:00 | Сообщение № 78 (9888 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Королев
На форуме с 06.10.2007 Пользователь № 205 |
Да не мягкая, а слишком высокая.
|
|
| |
gonza |
Дата: Понедельник, 03.12.2007, 10:11 | Сообщение № 79 (9900 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - .
На форуме с 10.07.2007 Пользователь № 103 |
Quote (st@ryj) Да не мягкая, а слишком высокая. она регулируется. сам мучился, пока не опустил.
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Понедельник, 03.12.2007, 10:44 | Сообщение № 80 (9905 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (gonza) она регулируется. сам мучился, пока не опустил. Как?
|
|
| |
gonza |
Дата: Понедельник, 03.12.2007, 12:51 | Сообщение № 81 (9925 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - .
На форуме с 10.07.2007 Пользователь № 103 |
http://chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/a/10/3/a103c067.png На рисунке изображено крепление штока сцепления к педали. На конце штока резьба, педаль законтрена с двух сторон гайками. Просто открутил нижнюю гайку и, вращая шток, опустил педаль. Проверил совпадение с допусками и законтрил. После этого сцепление схватывает ощутимо ниже. Вообще говоря - это лучше делать на сервисе, но было жаль терять пол-дня. Вся работа заняла пол-часа. http://chevy-rezzo.narod.ru/ru....5c0cpah - описание процедуры регулировки педали сцепления. Там описаны допуски. Все остальное понятно при визуальном осмотре.
|
|
| |
vovan |
Дата: Понедельник, 03.12.2007, 13:15 | Сообщение № 82 (9931 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255 |
Из описания следует,что штоком (толкателем) регулируется свободный ход педали. Для регулировки полного хода используется соответствующий регулировочный болт. Получается что опустив педаль сцепления вниз зажимается свободный ход, отсюда раннее срабатывание сцепления.
|
|
| |
gonza |
Дата: Понедельник, 03.12.2007, 13:49 | Сообщение № 83 (9935 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - .
На форуме с 10.07.2007 Пользователь № 103 |
Регулируется высота педали в отпущеном состоянии (сцепление полностью включено). При этом контролируется момент выключения сцепления при нажатии. По заводским нормам в момент выключения сцепления должно оставаться еще 30 мм хода до пола. У меня так. Просто изначально педаль была "задрана". Свободный ход не изменился. Болт для регулировки хода педали не трогал.
Сообщение отредактировал gonza - Понедельник, 03.12.2007, 14:04 |
|
| |
Александрыч |
Дата: Вторник, 11.12.2007, 17:21 | Сообщение № 84 (10338 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 13.11.2007 Пользователь № 266 |
Друзья! Не знаю на какой ветке задать вопрос. Решил здесь. Вопрос следующий: где на VIN-коде обозначен год выпуска машины. А теперь одна история. 7 декабря этого года один мой товарищ поехал в Гермес-авто на Рязанке купить Samand. Для непосвященных- это Пежо-406, только иранский. Поехал он не один, а с другом, который в этом деле понимает. Выкатывают им одну машину. Они её посмотрели, всё хорошо. Дошло дело до VINa, товарищ им говорит, что год выпуска этой машины 2005. Это он по VINу посмотрел. Они показывают документы, говорят этого быть не может. По документам год выпуска 2007. Они упёрлись. Выкатывают вторую. Они сразу смотреть VIN. Год выпуска 2006. Они разворачиваются на выход, менеджер им говорит, что сейчас по компьютеру посмотрит. И увидел он там одну машинку 2007 года на складе. В это воскресенье он её забрал. Всё без дураков, как положено. Вот такая загогулина. Сильно прошу отпишитесь кто что знает про VIN. Если я сам что нибудь узнаю - отпишусь.
|
|
| |
Demos |
Дата: Вторник, 11.12.2007, 20:31 | Сообщение № 85 (10350 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43 |
Думаю разберешься без перевода Гугля рулит Добавлено (11.12.2007, 20:31) ---------------------------------------------
Да как раз не точно, а с ошибками: Пишут: WMI представляет собой код, назначаемый изготовителю с целью его идентификации. Код состоит из трех знаков: первый означает географическую зону, второй - страну в этой зоне, третий - определенного изготовителя. И тут же дальше: 1-ый символ - Страна-производитель; 2-ой символ - Фирма-Изготовитель; 3-ий символ - Тип транспортного средства или производственный отдел. И ещё: написано, что K - Корея, а на самом деле эта страна соответствует букве L. Потому и KLAU
Сообщение отредактировал Demos - Вторник, 11.12.2007, 20:23 |
|
| |
Demos |
Дата: Вторник, 11.12.2007, 22:19 | Сообщение № 86 (10353 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43 |
Даже не ставил себе целью... Quote (B_Pablo) Должен быть 1 знак- страна производитель KL1 Корейский VIN К- Корея KL1 означает: K - географическая зона:АЗИЯ L - страна-производитель в этой зоне: КОРЕЯ 1 - фирма-изготовитель: CHEVROLET (если А - то DAEWOO) Quote (B_Pablo) например в VIN ПЕЖО Испанской сборки вообще отсутствует в явном виде год выпуска! Ну когда куплю Пежо, буду разбираться с ним Quote (B_Pablo) А VIN Калининградской сборки XUU Х- Россия Судя по твоей ссылке 2-й знак обозначает фирму-изготовителя, т.е. U - BMW (США) И поскольку WMI представляет собой код, назначаемый изготовителю с целью его идентификации и это первые 3 цифры ВИН-номера, то какое отношение имеет 3-ий символ (тип транспортного средства или производственный отдел) к его идентификации Кстати, узбекские Daewoo начинаются с XWB, XWD, XW3. Что скажешь по этому поводу? Самое главное, что человеку на вопрос ответили: однозначно 10-я цифра означает год выпуска
Сообщение отредактировал Demos - Вторник, 11.12.2007, 22:33 |
|
| |
murfen |
Дата: Суббота, 22.12.2007, 18:07 | Сообщение № 87 (10693 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 22.12.2007 Пользователь № 321 |
Прежде всего приветствую вас, дамы и господа! Принимайте нового Rezzo-поклонника! Мы с женой вот уже полгода мечтаем о своем Ветерке) Ну ничего, момент превращения в счастливого обладателя уже близко! Сколько ни читал, сколько не сравнивал, сколько ни отговаривали меня по секрету салоно-менеджеры, поклонники Opel, не считающие Rezzo за автомобиль, по прежнему считаю, что в качестве семейного авто Rezzo - лучший! У остальных - либо цена выше (если посчитать со всеми прибамбасами, которые есть в Rezzo), либо салон значительно меньше. Да, конечно приходится смириться с низкой мощей движка, но когда возишь самых дорогих тебе людей гонять совсем не хочется Quote (st@ryj) Ехал по снежной колее за АКЦЕНТОМ -все днище ободрал! Думаю, что здесь скорее сыграла роль мягкая подвеска.. Впрочем, у Акцента вроде тоже увеличен клиренс для русских дорог.. В общем считаю для себя определяющим фактор "много автомобиля за небольшие деньги" А дизайн - просто супер! Когда встречаю на дорогах, во дворах, каждый раз любуюсь Хотя до этого сильно отрицательно относился к задним фонарям на стойках. Катался на тест-драйве, удивил климат: был дождь, холод, сели в машину - все запотело, включили климат с кондеем - за 2 мин стало тепло, сухо и стекла очистились) Также запомнился действительно маленький радиус поворота - на своей 2114 я бы так ни в жись не развернулся Движок легко набирает обороты, они немного завышены, разгоняется на мой вкус вполне резво, с втыканием передач и сцеплением особого дискомфорта не почувствовал, просто немного непривычно. Теперь с трепетом слежу за новостями, как бы успеть, чтоб Шеви не заменил Реццика на переделанную Зафиру раньше времени Можт у кого есть на этот счет закулисные слухи?
|
|
| |
Юльчик |
Дата: Суббота, 22.12.2007, 19:11 | Сообщение № 88 (10695 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 31.07.2007 Пользователь № 126 |
Слухов на эту тему от GMа пока нет... Машины в Питере продаются активно, многие кто хотел Лачетти универсал, переключились на Реззо и купили его. Ну не без моего скромного участия Все остались довольны
|
|
| |
andpic |
Дата: Воскресенье, 23.12.2007, 08:44 | Сообщение № 89 (10705 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 09.11.2007 Пользователь № 256 |
Привет всем!!! Как говорил ранее , я заказал Реззика и получу в конце зимы, корейца. А на счет завершения произдодства на своей родине могу сказать, что я думал заказывать весной, но в Автоимпорте менеджер сообщил, что с апреля Завод ДЭУ переходит на выпуск Зафиры. Вот так-то. И я неудержался с заказом. И заказал черненький с климатом за 489000. Все кто хочет успеть - торопитесь! Все-равно ведь решили брать эту большую-маленнькую красавицу. Удачи!!!
Сообщение отредактировал andpic - Воскресенье, 23.12.2007, 08:45 |
|
| |
Доберман |
Дата: Среда, 26.12.2007, 11:38 | Сообщение № 90 (10816 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9 |
Сегодня в затяжной вялотекущей пробке через Строгинский мост, порадовался. Ощущение как будто едешь на машине с АКПП. Включил первую передачу и на ХХ машинка ползет потихонечку, если надо притормаживаешь (без нажатия педали сцепления) или газку поддаешь. Красота
Сообщение отредактировал Доберман - Среда, 26.12.2007, 16:30 |
|
| |
|