Почему вы купили Rezzo?
|
|
lvz65 |
Дата: Вторник, 28.10.2008, 15:38 | Сообщение № 271 (34469 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863 |
Милые мои соплеменники по Rezzo! Машину выбирал месяцев пять, уж очень основательно. Пол квартиры было завалено досье на мини, компакт и прочими вэнами и универсалами. НО: Когда читаю слова о высокой посадке - понимаю: привирают. (сядте в Ниву, вот там высокая посадка!) И есчо: хорошее сливочное масло никогда не будет по цене маргарина. PS Только что вымыл свою машинку, натёр полиролью, а все чёрные пластмасски отшлифовал востановителем пластика; стоит, блестит!
|
|
| |
Wadjara |
Дата: Вторник, 28.10.2008, 15:46 | Сообщение № 272 (34470 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Щербинка
На форуме с 25.04.2008 Пользователь № 848 |
lvz65, Сядь с девятки на Рекса-вот и высокая посадка. А я выбрал сразу, с первого взгляда. После Волги 3110 самое оно. Quote натёр полиролью, а все чёрные пластмасски отшлифовал востановителем пластика; стоит, блестит! К зиме готовишь? Она, кстати, у вас уже наступила? Бывал в ваших краях. Холодно
|
|
| |
booroondook |
Дата: Вторник, 28.10.2008, 15:46 | Сообщение № 273 (34471 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (lvz65) Когда читаю слова о высокой посадке - понимаю: привирают. А я бы не сказал, что привирают. Я уж как-то об этом писал, но повторюсь. Случилось так, что где-то через пару месяцев после покупки Реццо мне довелось снова оказаться за рулем моего бывшего "зубила" (ВАЗ-21093), которое я продал своему знакомому. И.... мама моя - как я раньше в нем ездил? Сесть-то я сел (вернее, лег), а вот выйти не смог - пришлось из салона фактически перекатыванием вываливаться. Так что в Реццо, имхо, - самая, что ни на есть, высокая посадка. Автобусная, я бы даже сказал.
|
|
| |
Алексаша |
Дата: Вторник, 28.10.2008, 15:47 | Сообщение № 274 (34472 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007 Пользователь № 63 |
Quote (lvz65) сядте в Ниву, вот там высокая посадка! Соглашусь. Для меня посадка совсем даже не высокая, потому как, вторая машинка-Газель.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Вторник, 28.10.2008, 15:52 | Сообщение № 275 (34473 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Алексаша, lvz65, я понял - вы "высокой" называете посадку по уровню высоты от земли - поэтому для вас эталоны "Нива" и "Газель". А я (и еще, возможно, кто-то) - по положению тела в кресле и углам в пояснице и коленях. Чем прямее эти углы - тем выше посадка. Я тут даже нарисовать попытался. Слева низкая посадка, справа - высокая.
|
|
| |
lvz65 |
Дата: Вторник, 28.10.2008, 15:58 | Сообщение № 276 (34474 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863 |
Wadjara, Точно, зима уже тут как тут (и "- 18" уже было), но сейчас около "0", на дорогах каша. До конца месяца ездить вроде не должен (тем более завтра день варенья), а потом на вахту... Добавлено (28.10.2008, 15:58) --------------------------------------------- booroondook, Со своей спиной в ВАЗы я сожусь быстро, а вот выкорчёвываюсь долго.
|
|
| |
Алексаша |
Дата: Вторник, 28.10.2008, 16:05 | Сообщение № 277 (34475 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007 Пользователь № 63 |
Quote (lvz65) Со своей спиной в ВАЗы я сожусь быстро, lvz65, я теперь вообще в ВАЗы стараюсь не садиться.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Вторник, 28.10.2008, 17:33 | Сообщение № 278 (34479 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (Алексаша) я теперь вообще в ВАЗы стараюсь не садиться. Типа, "растет благосостояние советского народа" (из отчетного доклада Л.И.Брежнева XXV съезду КПСС)
|
|
| |
Алексаша |
Дата: Вторник, 28.10.2008, 17:58 | Сообщение № 279 (34480 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007 Пользователь № 63 |
Растёт, конечно! Сейчас, даже в такси одни иномарки.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Вторник, 28.10.2008, 19:36 | Сообщение № 280 (34481 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (Алексаша) Сейчас, даже в такси одни иномарки. Угу. По радио с утра сказали, что в Москве сейчас 90% частных легковушек - иномарки.
|
|
| |
vovan |
Дата: Среда, 29.10.2008, 09:17 | Сообщение № 281 (34511 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255 |
Quote (booroondook) 90% частных легковушек - иномарки Подтверждаю. Довелось просматривать архивные семейные пленки 10 летней давности. Перед домом стоят Москвичи 2140, ВАЗы, преимущественно классика, единственная иномарка-поношенный Форд. Сейчас картина противоположная-одни иномарки и 1-2 ВАЗа.
Сообщение отредактировал vovan - Среда, 29.10.2008, 09:18 |
|
| |
YuriyD |
Дата: Среда, 29.10.2008, 19:43 | Сообщение № 282 (34568 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Набережные челны
На форуме с 10.10.2008 Пользователь № 1246 |
Предистория: Имел много машин. Предпоследней машинкой у меня была NUBIRA универсал - прямая родственница Лачетти. Приятная большая машина - только поюзаная. Давно уже хотел машину повыше-побольше-попросторнее-поновее. История: Поездил по тестдрайвам. Сам я человек высокий (1м 91см) и не худенький - вот и подбирал машинку что называется "под себя". Сначала пробовал салон на размер: сажусь в кресло водителя, отодвигаюсь на полную назад. Потом пересаживаюсь (или пытаюсь сесть) назад за водительское кресло. Ну вот единственные три машины куда я помещался - это РЕЗЗО потом Хундай Матрикс и Черри Тигго и Нисан Ноут. Не буду всё описывать, но вышло Реззо (сравнения сугубо подсебя-шные). Да, еще шел на компомисс с ценой - не более 500 000 руб. И еще оказалось, что у прошлой машины был двигатель такой-же как у Реззо - A16DMS. Могу рассказать при желании как я его делал полностью от и до. Да и комплектация понравилась за ту цену. Вроде-бы есть всё что нужно для нормальной езды. Можно-бы и больше, НО я не приследовал цель купить навороченный минивэн. Что есть: А есть приличная довольно широкая-высокая-вместительная машинка на которую, кстати, оборачиваются. Прокатился на ней сейчас 13тыс км. - никаких нареканий пока нет. Ездил на юг россии - без прблем. Двигатель довольно тяговитый - перевалов не замечалось. Скорость крейсерская - 140-150 км/ч - думаю вполне достаточно. Вот наступает зима - поглядим что будет.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 29.10.2008, 19:51 | Сообщение № 283 (34569 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (YuriyD) двигатель ...- A16DMS. Могу рассказать при желании как я его делал полностью от и до. Конечно интересно. Рассказывай. А меня пробег 105.000 км, к чему готовиться?
|
|
| |
YuriyD |
Дата: Четверг, 30.10.2008, 10:42 | Сообщение № 284 (34596 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Набережные челны
На форуме с 10.10.2008 Пользователь № 1246 |
Про двигатель. Пришлось на прошлой машине перебрать его полностью, да еще два раза. Достался он мне в, так скажем, плачевном состоянии. Жрал масло бессовестно... Вскрытие показало: Нужна расточка блока (5000р.), новые поршни 0,25 (670р/шт.),кольца (2200р/компл.), клапаны (16х400=6400р.) вкладыши коренные (1260р/компл), вкладыши шатунные (660 р/компл), прокладка клап. крышки (465р.), прокладка ГБЦ (875р.) Плюс за работу заплатил 15000р. Итого получилось: 34540р. Но на этом беды не закончились. Через неделю решил съездить к родне в Пензу. Успел доехато только до границы пензенской и ульяновской области. Тут в двигателе что-то "защёлкало". Остановился - послушал. А на дворе позняя осень, морозно, ночь. Со мной жена , малый ребенок. Ну, думаю, хоть да какой деревни добраться -бы. Ан-нет. Через метров сто - сильный удар и двигатель встал. Намертво. Как оказалось - классически "показал кулак". Не буду рассказывать, как добрался до Пензы, но добрался. За ремонт согласился взяться мой старый товарищ. Я ему в помощ. Вскрыли с ним блок и что я вижу! Первый поршень по юбку обломан и заклинен. Шатун завернуло в узел. В поддоне дыра. В стенке блока тоже, но маленькая. Повезло, что шатун ударил в стенку блока не сильно и в то место, где нет каналов охлаждающей жидкости и не создается давление - иначе вообще труба. Целый день мы занимались тем, что высверливали и вышимали по частям сломанный целиндр. Пришлось поменять коленвал (7740р.) Дырку в блоке залепили холодной сваркой для чугуна. Поменяли шатун (2880р.), поршень один но пришлось брать комплект (по одному не продается -2680р.) и кольца тоже комплект (2200р.). Поддона оригинального не нашлось, но подошел от Нексии (4700р.). А все беды оказались из-за того, что когда в прошлый раз меняли вкладыши не поменяли и претянули старые болты не бугеле. Их и оторвало. Но и это еще не всё. Машину мы собрали и завели. Всё вроде-бы в порядке, НО проехал я на ней ровно сотню метров и..... порвался ремень ГРМ!!! Твою-то мать! Его-то мы не поменяли! Он казался целым, когда разбирали двигатель, но видать надорвался при ударе. На холоостых еще держался, а при напруге - невыдержал. А вместе с ремнем погнулись все 16 клапанов. БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ друзья! Меняйте ремень ГРМ вовремя! Вобщем снова разборка-закупка-притирка-сборка, плюс прокладки. Вобщем Затрат во второй раз оказалось больше на половину, чем в первый. Да еще поимел дырку в движке. А ремонтники, по приезду домой, открестились от меня сказав, что это я машину перегрел. Поругался - поругался да так ничего и не добился. Не мы, говорят, виноваты и всё тут. Вот так. А проездил я потом еще на ней год и продал. И купил Реззо. Почему? Читайте выше.
|
|
| |
sedor |
Дата: Четверг, 30.10.2008, 11:59 | Сообщение № 285 (34605 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - 90rus
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 41 |
вот это да!!! значитсо если чо по серьезному поломалось-дешевле скинуть машину сразу! хоть много и не дадут, но ремонт обойдется дорого. А лучше скинуть до проблем спасибо за историю
|
|
| |
|