Хотел создать новую тему, но я пока молодой - нельзя вроде.. поэтому начну: Как выбирал. Как покупал. Как проехал первую тысячу. Как сделал первый ремонт.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!.
Вот и я теперь – Реццевод! (правильно? ))
Выбор
Ездил 4 года на Нексии 97 г.выпуска. Стала машина уставать. Да и у меня появилась фин. возможность сменить машину.
Водим жена и я. Есть сын 6 лет. Летом постоянно съезжаем с асфальта – рыбалка, отдых, дача. Плюс по семейному бизнесу надо 1-2 куба возить….
В общем, нужна была многофункциональная безопасная семейная машина с левым рулем (я из Омска – здесь все на японцах.. но – не хочу я их..) до 400 т.р. Значит б.у..
На кого смотрел в целом: Рено Сценик (тесть ездит 4 года - жалоб нет), Мерива, Хундай Матрикс, Опель Зафира, Пежо СВ, Форд Фузион. Бушных дилерских машин в Омске очень мало. Поэтому смотрел и в Новосибе – 700 км. от нас
В финал вышли – Реззо, 06 год, Калининград, пр.23 т.км, просили 390 т.р. и Зафира А, Германия, 04 год, пр. 60 т.км., цена 420 т.р.(без торга). Обе машины были в Новосибе. Надо было ехать смотреть…
Реззо – зверь в Омске редкий, хоть и торговали им два дилера. Поехал я к дилерами узнавать – как эти машины в экплуатации и ремонте..
И попер фарт: встретил знакомого, который работал у дилера зам.начальника СТО..
И спрашиваю его: чего взять?
Получил следующие ответы:
Зафира классом выше и ремонте однозначно дороже (типа торм.колодки на Реззо 2 т.р. , а на Зафиру 8 т.р., в Реззо 3 эл.модуля управления (это к примеру), а в Зафире 12.. если даже просто контакты нарушатся – пойдет геммор…. Зафира более требовательна к бензу.
Андрюха говорит, что отремонтируем без проблем и ту и ту машину…
Почесал иванушка-дурачек ( т.е. я) репу и решил – беру Реззо (если конечно его пробежное состояние меня устроит…).
Покупка
В четверг взял 2 билета на плацкарт (с другом) на вечер, в пятницу утром были в Новосибе и смотрели машину.
Черная, три коцки по кузову (не до металла). Загнали на СТО смотреть подвеску. Нашли косяки – я звоню Андрюхе (от дилере), рисую ситуацию, он прикидывает мне стоимость ремонта – 15-20 т.р.
Торгуемся с хозяином. За 375 забираю. Зафиру даже не смотрю… оформляем и поехали в обратный путь в Омск – 700 км .
Ощущения.
После Нексии – едешь как в танке! Ощущения супер!. Комфорт на порядок выше. Все удобно и по-человечески. Не устали ни капли!
Разгоняется – да слабовата, похоже как Нексия, ну или процентов на 10-15 лучше.
На скорости более 120 на дороге рыскает, надо подруливать. До 150 разгоняли – ехать можно…...
На трассе скушала – 7,4 литра на сотню. Ехали в среднем-120-130 км.ч.
Ремонт.
Загнал к дилеру. Осмотрели. Вот перечень основных работ и цен:
1. Замена левой и правой рулевой тяги. Работа 1500 р. Зап.части – 2800 р.
2. Замена обоих задних амортизаторов. Работа 1200 р., зап.части – 6300 р.
3. Развал-схождение – 500 р.
4. Замена стоек переднего стабилизатора. Работа -1100 р., зап.части – 1540.
5. Замена прокладки крышки клапанов. Работа – 500р., прокладка – 600 р.
6. Замена приводного ремня. Работа – 650 р, ремень – 700 р.
7. Ну еще фильтра поменял, масло, инжектора промыл. Осмотры всех систем сделал.
8. ВСЕГО потратил 25 т.р.
А теперь вопросы:
1. А не сильно ли убита ходовка за 23 т.км? Это как ее можно было так изнасиловать? Это нормально?
2. Ремень генератора прошел 7 т.км и весь был в трешинах? Это почему так?
3. Цены у дилера на работу и зап.части – каковы? Может искать «дядю васю» из гаражей? И зап.части брать на Экзисте или в других компаниях?
Жду ответов от более опытных соратников!! )))
Евгений, Омск, отныне Реззовод!