Четверг, 21.11.2024, 17:31    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форумчане помогите определиться
SolArVik Дата: Понедельник, 03.09.2012, 22:40 | Сообщение № 1 (114191 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тверь
На форуме с 17.07.2012
Пользователь № 6719
Примерно месяц назад купил Реззо 2007г.в. Сейчас получил з\п и готов потратить 5000р. на реццика. Что лучше сделать сначала: обработать антикором днище, двери, капот, багажник или поменять масло, фильтры, свечи?!?

Артем


Сообщение отредактировал SolArVik - Понедельник, 03.09.2012, 22:45
 
Пончик Дата: Понедельник, 03.09.2012, 22:53 | Сообщение № 2 (114194 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 417
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Малоярославец
На форуме с 02.12.2010
Пользователь № 4017
Quote (SolArVik)
или поменять масло, фильтры, свечи?!?

Нужнее это,я даже не сомневаюсь.Ну,сам прикинь.
 
SolArVik Дата: Понедельник, 03.09.2012, 22:59 | Сообщение № 3 (114197 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тверь
На форуме с 17.07.2012
Пользователь № 6719
Ну не знаю, кузов тоже не вечный, тем более, что предыдущий хозяин его не обрабатывал, т.к. эксплуатировал авто летом, а хранил его в гараже.

Артем


Сообщение отредактировал SolArVik - Понедельник, 03.09.2012, 23:01
 
Пончик Дата: Понедельник, 03.09.2012, 23:13 | Сообщение № 4 (114199 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 417
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Малоярославец
На форуме с 02.12.2010
Пользователь № 4017
SolArVik, Моя машина ездила 55т.км по Москве,хим.реагенты и все такое и сейчас на одометре 100.т.км ,очагов коррозии нет.Дополнительно антикор не делал.
 
val1 Дата: Понедельник, 03.09.2012, 23:33 | Сообщение № 5 (114201 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
SolArVik Антикором можно пока не заморачиваться. У меня машина 2007 года круглогодичная езда - пробег 51т. намека на ржавчину нет. лучше заменить масло, фильтра и свечи - неизвестно когда их менял прежний хозяин. Тем более, что 5 шт. , думаю, на обработку всей машины не хватит
 
SolArVik Дата: Понедельник, 03.09.2012, 23:49 | Сообщение № 6 (114205 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тверь
На форуме с 17.07.2012
Пользователь № 6719
Quote (Пончик)
Моя машина ездила 55т.км по Москве,хим.реагенты и все такое и сейчас на одометре 100.т.км ,очагов коррозии нет.Дополнительно антикор не делал.

Quote (val1)
Антикором можно пока не заморачиваться. У меня машина 2007 года круглогодичная езда - пробег 51т. намека на ржавчину нет.

А вот это уже весомые доводы!
Quote (val1)
Тем более, что 5 шт. , думаю, на обработку всей машины не хватит

5шт. конечно не хватит, а вот, если 6шт. выкроить, то должно хватить.


Артем
 
val1 Дата: Понедельник, 03.09.2012, 23:51 | Сообщение № 7 (114207 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Quote (SolArVik)
5шт. конечно не хватит, а вот, если 6шт. выкроить, то должно хватить.

Взможно и хватит, но думаю это не первоочередная задача.
 
SolArVik Дата: Понедельник, 03.09.2012, 23:52 | Сообщение № 8 (114208 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тверь
На форуме с 17.07.2012
Пользователь № 6719
И если так, то какое масло вы предпочетаете? 5w30 или 5w40 и производителя (не на выбор - назовите 1 вариант). Знаю, что есть тема, изучаю, просто интересно именно ваше мнение!

Артем


Сообщение отредактировал SolArVik - Понедельник, 03.09.2012, 23:55
 
val1 Дата: Вторник, 04.09.2012, 00:11 | Сообщение № 9 (114211 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Я в той темке отписывался (но сразу говорю остался в меньшинстве) Я лью Джи Эм овское масло 5w30, только меняю его в среднем тысяч через 9. Когда менял тысячи три назад прокладку клапанной крышки - вопросов к чистоте двигателя у меня не возникло.
 
SolArVik Дата: Вторник, 04.09.2012, 08:44 | Сообщение № 10 (114217 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тверь
На форуме с 17.07.2012
Пользователь № 6719
Quote (val1)
Я лью Джи Эм

Вот и я лил GM на первом авто (опель корса), претензий при разборке двигателя у меня тоже не было.


Артем
 
Рыболов Дата: Вторник, 04.09.2012, 12:22 | Сообщение № 11 (114224 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Quote (SolArVik)
Quote (val1)
Тем более, что 5 шт. , думаю, на обработку всей машины не хватит

5шт. конечно не хватит, а вот, если 6шт. выкроить, то должно хватить.

Выражу свое мнение: когда-то я тоже шел по варианту "сначала антикор, кузов - самая дорога деталь машины и т.д", потом мнение изменилось, потому как: чему быть - того не миновать(как известно коррозию предотвратить невозможно, ее можно лишь замедлить), а вот встать на дороге из-за неисправности или, не дай Бог, поломки - это на раз...
Quote (val1)
Я в той темке отписывался (но сразу говорю остался в меньшинстве) Я лью Джи Эм овское масло 5w30, только меняю его в среднем тысяч через 9. Когда менял тысячи три назад прокладку клапанной крышки - вопросов к чистоте двигателя у меня не возникло.

Спорить не буду, но синтетику на 9 тыс - это по-моему "жирновато", а если более опытные коллеги правы и масло действительно "нагарообразующее" - то... короче, я перешел на Энеос.


"Все станет пылью, и воюющий с нею превратится в пыль..."
Лосяш.


Сообщение отредактировал Рыболов - Вторник, 04.09.2012, 14:18
 
iurik168 Дата: Вторник, 04.09.2012, 19:05 | Сообщение № 12 (114248 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Quote (SolArVik)
И если так, то какое масло вы предпочетаете? 5w30 или 5w40 и производителя (не на выбор - назовите 1 вариант). Знаю, что есть тема, изучаю, просто интересно именно ваше мнение!


Не то и не другое, лью 5w50, замена каждые 7500 км. так как советую производитель авто. Я бы на вашем месте лил 5w40, для нашего климата оно лучше.

Про кузов, антикор на иномарке, лишнее. А за чем их тогда цинкуют. Удалить некоторые очаги ржи и больше кузов не мучать.

Как многие советую, лучше уделить в первую очередь внимание техническому состоянию авто.


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
Пончик Дата: Вторник, 04.09.2012, 19:38 | Сообщение № 13 (114250 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 417
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Малоярославец
На форуме с 02.12.2010
Пользователь № 4017
SolArVik, Приезжай на осеннюю встречу,все расскажем и покажем.
 
SolArVik Дата: Вторник, 04.09.2012, 20:34 | Сообщение № 14 (114254 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тверь
На форуме с 17.07.2012
Пользователь № 6719
Quote (iurik168)
Я бы на вашем месте лил 5w40, для нашего климата оно лучше.

Уже решился и купил 5W30 GM. Да да, много читал на форуме, но все же GM и именно 5W30. GM, потому что лил в прежнем авто и без проблем. 5W30 - 1. потому что рекомендовано производителем; 2. продавец сказал, что если рекомендовано 5W30 и машина достаточно новая, то лучше не лить 5W40, т.к. зазоры в движке еще малы, а 5W30 более жидкое масло, соответственно лучше "смажет" все элементы.


Артем
 
SolArVik Дата: Вторник, 04.09.2012, 20:37 | Сообщение № 15 (114255 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тверь
На форуме с 17.07.2012
Пользователь № 6719
Quote (iurik168)
Про кузов, антикор на иномарке, лишнее.

Почему, а обработка днища, кромок дверей и багажника с капотом?
Quote (SolArVik)
Приезжай на осеннюю встречу,все расскажем и покажем.

А где будет?


Артем
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013