Продам свой синий OREZZ пробег 110000км
|
|
Механик |
Дата: Четверг, 07.12.2017, 00:02 | Сообщение № 106 (159391 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата goschashepa ( ) Я юзал Логаны первых партий выпуска--подвеска была отличная! Одна из лучших в классе. Ничего не сыпалось, только ТО и делал. Правда очень шумный был кондиционер.. Ключевое слово " Первых Партий"
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Четверг, 07.12.2017, 01:40 | Сообщение № 107 (159394 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата lester75 ( ) поставь на реззо длинноходные аморты и стабилизатор выкинь тоже будет неубиваемо На рэззо длинноходные аморты, а вот подрамник не даст нормального отбоя. Я кстати катался на логане пассажиром. Хоть убей не понял, за что его подвеску хвалят. Жестковата.
|
|
| |
goschashepa |
Дата: Четверг, 07.12.2017, 03:31 | Сообщение № 108 (159395 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 20.01.2014 Пользователь № 11620 |
На Логанах так к тормозам и не привык, не мог я на них плавно тормозить..Почему так-не знаю.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Четверг, 07.12.2017, 04:12 | Сообщение № 109 (159396 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Цитата lester75 ( ) Успокойся брат хорошая тачка у тебя катайся на здоровье‼ lester75, Не поверишь! Я абсолютно спокоен!!!
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 07.12.2017, 07:36 | Сообщение № 110 (159397 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата WingZmen ( ) Я кстати катался на логане пассажиром. Хоть убей не понял, за что его подвеску хвалят. Жестковата. Не убиваймой подвеской прозвали в начале когда появились Логаны, и на фоне тогда Жигулей это и выглядело более надёжным.
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Четверг, 07.12.2017, 08:12 | Сообщение № 111 (159399 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
Цитата goschashepa ( ) На Логанах так к тормозам и не привык goschashepa, наверно это дело вкуса, а может и привычки. В Автошколе два месяца ездил на Логане 2. Нравилось. Неудобств с тормозами не испытвал. Доводилось там же поездить на Гранте, Авео Т250, Калине, "четырке" - тоже самое. А вот когда первый и единственный раз сел за руль в отцовскую машину ВАЗ 2105 1986 года - чуть носом в лобовое не упёрся. Тормоза схватывали от малейшего прикосновения к педали. На вопрос отцу "Как ты ездишь с таким торомзами. Неудобно ведь..." - ответ был "Я привык. Мне нормально." При том что в его машину я сел впервые за руль, и формально, мне даже сравнивать было не с чем. Разве что с велосипедом. А на своей Резуле мне приходится заново привыкать к тормозам при смене резины: на летней более эффективно, на зимней - хуже.
|
|
| |
Podvodnik |
Дата: Четверг, 07.12.2017, 09:01 | Сообщение № 112 (159402 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 386
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нерезиновый
На форуме с 06.02.2014 Пользователь № 11657 |
А мы полтора года юзаем Ларгус и очень довольны. И скорость держит, и подвеска устраивает, и тормозит хорошо. Одно подгадило - тормозуху на заводе залили$IMAGE1$ - ....Не грузится картинка.По внешнему видупосле слива с системы очень напоминала "Кровавую Мери" - сверху вода, внизу тормозуха.
Сообщение отредактировал Podvodnik - Четверг, 07.12.2017, 09:04 |
|
| |
WingZmen |
Дата: Четверг, 07.12.2017, 15:51 | Сообщение № 113 (159414 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата Механик ( ) Не убиваймой подвеской прозвали в начале когда появились Логаны, и на фоне тогда Жигулей это и выглядело более надёжным. Так значит, это народный миф? Корейцы бюджетные ничуть не слабее по подвеске, чем первые логаны?
|
|
| |
lester75 |
Дата: Четверг, 07.12.2017, 17:08 | Сообщение № 114 (159416 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Корейцы рулят.всегда.солярисы и рио сожрали логан с потрохами
Сообщение отредактировал lester75 - Четверг, 07.12.2017, 17:08 |
|
| |
Artem |
Дата: Четверг, 07.12.2017, 19:33 | Сообщение № 115 (159419 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Сегодня целый день ездил на пежо партнёр 2012 года,сказать могу только одно резо в сравнении с пыжиком этим --просто лимузин!!!!
|
|
| |
leppa |
Дата: Четверг, 07.12.2017, 20:18 | Сообщение № 116 (159420 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата lester75 ( ) Корейцы рулят.всегда.солярисы и рио сожрали логан с потрохами На новых не ездил, а вот на акценте за 100 тыков, пока был у меня, из ходовки поменял только втулки стабов, их там два. Независимая подвеска конечно гораздо мягче задней балки. Но тут есть как и плюсы - очень плавный ход, так и минусы - задние пассажиры на большой скорости укачивались. На реззо пока никто не жаловался на укачку.
|
|
| |
lester75 |
Дата: Четверг, 07.12.2017, 20:53 | Сообщение № 117 (159422 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Акцент и гетц вошли в историю как неубиваемые корейцы
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Пятница, 08.12.2017, 01:38 | Сообщение № 118 (159432 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Здесь шла речь про французов. Катался на цытроен берлинго 2011 ( он же пежо партнер вроде ) . Так это небои земля, по сравнению с реззо. Очень комфортная подвеска, глотает все неровности, простора внутри моря. Двери закрываются сами а ни как в жигулях ( удачная конструкция уплотнителей и замка ). Двигатель ниже 5000 оборотов на ходу не слышно. А после 5000 слышно совсем слегка. Ноги можно спокойно вытянуть, удобная посадка, стопы не нужно гнуть, как у нас. Ящички и ниши - всё как полагается. Много их также в самое панеле ( у нас там ничего нет ). Расход по трассе - 7-8, не смотря на обрубленный вертикальный зад. Клиренс только маловат, а так - рассмотрел бы.
|
|
| |
Механик |
Дата: Пятница, 08.12.2017, 01:55 | Сообщение № 119 (159434 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Ремонтировал я такие машинки, задняя подвеска просится в ремонт или замену к 70-100т.км расплата за торсионную подвеску, термостаты частенько летят, сцепления в зависимости от наездника от 30т.км, тяги переключения передач ходят примерно 40-60т.км, опорный подшипник правой полуоси так же частый гость, частенько текут сальники приводов, диски и колодки ходят в среднем от 40-50т.км, достаточно мягкие рычаги подвески, салентблоки часто требуют замены уже на 100т.км, частая проблема с глушителями, особенно с задней банкой, бывают просятся передние подшипники на замену, дебильная моторная проводка проходящая по мотору снизу так низко что можно порвать жгут при не аккуратном вождении, стойки стабилизатора стоят очень низко, на бездорожье можно запросто повредить.
|
|
| |
goschashepa |
Дата: Пятница, 08.12.2017, 04:19 | Сообщение № 120 (159435 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 20.01.2014 Пользователь № 11620 |
Цитата Artem ( ) Сегодня целый день ездил на пежо партнёр 2012 года,сказать могу только одно резо в сравнении с пыжиком этим --просто лимузин!!!! Это как-лимузин? Я больше года работал на "Партнёре" (пассажирском),отличная машина. За год 100.000км и только по области. Плановое ТО у "официалов" и всё.Салон -трансформер, как и у наших машин. Пришлось как то регулировать правую сдвижную дверь, бренчать начала на ходу вот и всё наверное. Масло-от замены до замены-10.000км. Посадка "по автобусному", я привык давно к этому. Несколько лет юзал Рено Кангу, машины все были с "нуля", Пежо мне больше понравился. А Ситроен Берлинго-близнец "Партнёра", только шильдик другой и ВСЁ!!. Да, стойки стаб. сразу поменяли на другие , кажется от Ситроена С4 или 5, не помню уже. Они как бы из другого материала (тяжелее немного по весу) и выглядят по массивнее что ли. Вспомнил, после первой зимы, на Партнёре, умерли передние амортизаторы,заменили по гарантии и забыл навсегда про них.
Сообщение отредактировал goschashepa - Пятница, 08.12.2017, 04:31 |
|
| |