Суббота, 23.11.2024, 20:50    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Fram  
Бортовой (он же - маршрутный) компьютер
vladadmin Дата: Среда, 13.02.2008, 21:39 | Сообщение № 241 (12880 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
Quote (Доберман)
А как и через какое отверстие протягивал провод датчика температуры?

Quote (booroondook)
Да я пока его наружу не протягивал, в салоне находится - показывает насколько мне жарко или холодно.

оказывается, как и на лачах (удивительно конечно biggrin ) у нас жгут проводов проходит в переднем водительском подкрылке. Нужно открутить подкрылок и можно протаскивать провода (датчик температуры, усилок и т.п.) из салона в капот.
 
booroondook Дата: Четверг, 14.02.2008, 07:04 | Сообщение № 242 (12893 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (vladadmin)
оказывается, как и на лачах (удивительно конечно ) у нас жгут проводов проходит в переднем водительском подкрылке. Нужно открутить подкрылок и можно протаскивать провода (датчик температуры, усилок и т.п.) из салона в капот.

Фото - в студию! А то на словах непонятно.


 
Skype Me™!
vladadmin Дата: Четверг, 14.02.2008, 13:12 | Сообщение № 243 (12906 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
фоток нет к сожалению да и вряд ли стало бы понятней:) в общем походу дела все прекрасно понимается:)
вот нашел кое-чего в лаче-клубе

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=924
необходима авторизация

 
jon Дата: Пятница, 15.02.2008, 14:25 | Сообщение № 244 (12999 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пенза
На форуме с 30.01.2008
Пользователь № 387
Заказал себе на прошлой неделе БК Ferrum GF-241. Вчера пришло уведомление, что меня ждет посылочка. smile
Сегодня заберу, в выходные буду ставить.
 
Vadimovich Дата: Пятница, 15.02.2008, 20:48 | Сообщение № 245 (13013 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Видимо в Пензе почта работает лучше. БК заказал 9.01, заказ приняла Ксения. Спустя 2 недели она сообщила, что есть БК с зелёной подсветкой, я не возражал. Выслали 29.01, а получил только сегодня. Цена аппарата 3350 р. пересылка 151 р. Комплектация и прошивка в норме(по описанию), но сборка 30.11.07.
 
jon Дата: Понедельник, 18.02.2008, 08:32 | Сообщение № 246 (13018 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пенза
На форуме с 30.01.2008
Пользователь № 387
Дык Самара от Пензы находится почти рядом. smile
На самом деле у них проблема была с кабелем-переходником, а именно его отсутствие. Поэтому так долго тянули. Я уговорил выслать мне без этого переходника, но с подробной инструкцией по подключению. По этому поводу сделали скидочку wink Итого, в извещении написано, что оплата будет 3220,00 руб.

Кстати сегодня БК так и не получил. Честно сказать, бесит меня Почта России со своими почтовыми отделениями, работающими до 18.00.
Но успокаиваю себя тем, что завтра суббота smile и можно в течении дня получить.

Добавлено (18.02.2008, 08:32)
---------------------------------------------
В Субботу получил БК.
Как обычно без накладок не обошлось. Обещали версию ПО 1.3, а оказалось 1.2
При установке пришлось подпиливать уши крепления. На коробке написано, что предназначен для Lacetti и Rezzo. Неужели у Lacetti совсем другой принцип крепеления? dry

На внешний вид и правда чувствуется совковость, но функционал "на высоте".
Наиграться пока не успел.
Поживем увидим. smile

Сообщение отредактировал jon - Понедельник, 18.02.2008, 13:56
 
Alber Дата: Понедельник, 18.02.2008, 09:52 | Сообщение № 247 (13075 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
У кого GF2-41 скажите напряжение на ДМРВ или массовый расход показывает???

Эх дороги!
 
Skype Me™!
Skyangel Дата: Понедельник, 18.02.2008, 15:58 | Сообщение № 248 (13098 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 31.01.2008
Пользователь № 390
Доброго времени суток.

Недавно приобрел себе Rezzo и вот одна из мыслей установить БК.
Перечитал данную ветку форума несколько раз и все таки остались вопросы.
Болше склоняюсь к БК устанавливаемым в DIN место. И получается что варианта всего 2.
Multitronics SE-50 и GF241.
Для SE написано что версия ПО 16.05 "заточена" по Rezzo, и вроде как подходит.

С покупкой SE проблем никаких, на рынке посмотрел сегодня в руках покрутил. Но немного смущает цвет экрана и размер экрана, и судя по всему что он меньше чем на GF.
С покупкой GF чуть сложнее, но в Тольятти есть человек который может купить и передать в ближайшее время.

Если кто то пробывал, или в "живую" видел работу этих двух вариантов, подскажите что преимущественнее взять?
Сам устанавливать не буду, т.е. как бы за сложность установки особо не переживаю. А вот функциональность, и главное комфортность в использовании конечно сильно интересуют.


 
Yakov Дата: Среда, 20.02.2008, 13:13 | Сообщение № 249 (13247 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 20.08.2007
Пользователь № 152
С прискорбикм сообщаю уточненный коеффициент по расходу топлива на GF241 =1.27 sad Измерено на 110 л.
У меня ср.расход показывает 12,3. Режим 50% пробка, 50% рабочее движение, пробеги по15 км.


 
kuparos Дата: Среда, 20.02.2008, 13:29 | Сообщение № 250 (13252 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Перестал обращать внимание на расход топлива. Зажил спокойнее. В среднем около 10л/100км в смешанном режиме. Среднесуточный пробег - 120 км.
А за 15км двигатель толком и прогреться не успеет. online2long


 
Skype Me™!
Yakov Дата: Среда, 20.02.2008, 16:27 | Сообщение № 251 (13261 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 20.08.2007
Пользователь № 152
Quote (kuparos)
А за 15км двигатель толком и прогреться не успеет.

Полностью согласен.
Quote (kuparos)
Перестал обращать внимание на расход топлива. Зажил спокойнее

Слава Богу тоже по этому поводу сердце не рву. Просто как факт. biggrin


 
jon Дата: Среда, 20.02.2008, 17:52 | Сообщение № 252 (13274 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пенза
На форуме с 30.01.2008
Пользователь № 387
Alber, я что-то даже ненашел такого, может как то подругому обозвано в компе.
"Ткни пальцем" я посмотрю. wink
 
Alber Дата: Среда, 20.02.2008, 22:45 | Сообщение № 253 (13314 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
jon, Просто смотрел возможности Мультитроникса для Реззо, так там тоже прочерки на этом пункте.
Похоже протокол не поддерживает этот параметр, а жаль, он позволяет судить о состоянии Датчика Массового Расхода Воздуха.
http://www.m-electronics.ru/products/vg1031gpl/
вот тут нет ни "Массовый расход воздуха", ни "Напряжение на датчике кислорода".
Да и в GF-241 этих пунктов на сайте не увидел, хотел уточнить может просто не все возможности указали.


Эх дороги!
 
Skype Me™!
jon Дата: Четверг, 21.02.2008, 17:36 | Сообщение № 254 (13388 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пенза
На форуме с 30.01.2008
Пользователь № 387
Alber, могу конечно ошибаться, но в наших движках нет датчика массового расхода воздуха (в сервис-мануале я его не нашел). Присутствует датчик абсолютного давления в коллекторе и расход воздуха вычисляет косвенным путем.
Могу конечно ошибаться, т.к. еще до конца изучил движок.

Вот выдержка из мануала:
Система электронного управления двигателем использует следующую информацию:
-Нагрузка на двигатель (давление или разряжение впускного коллектора).
-Атмосферное (барометрическое) давление.
-Температура двигателя.
-Температура впускного воздуха.
-Положение коленчатого вала.
-Обороты двигателя (мин-1)

Датчика массового расхода воздуха вообще нет в описании!!!

Сообщение отредактировал jon - Четверг, 21.02.2008, 17:43
 
dmitriytrop Дата: Пятница, 22.02.2008, 10:22 | Сообщение № 255 (13425 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (jon)
Датчика массового расхода воздуха вообще нет в описании!!!

А где датчик детонации? Бред


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013