Бортовой (он же - маршрутный) компьютер
|
|
booroondook |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 09:23 | Сообщение № 631 (37285 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (Carabas) в моей машине отсутствует иммобилайзер, может это как то влиять на происходящее? Вряд ли.
|
|
| |
Carabas |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 13:40 | Сообщение № 632 (37314 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Узбекистан - Ташкент
На форуме с 20.11.2008 Пользователь № 1338 |
Сегодня, с горя, попробывал поменять протоколы - к сожалению - всё по прежнему! И самое обидное - сравнить не с чем!
|
|
| |
booroondook |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 14:06 | Сообщение № 633 (37316 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (Carabas) И самое обидное - сравнить не с чем! Если есть друзья-приятели с Лачетти или Авео, то можно попробовать проверить прибор на них.
|
|
| |
Carabas |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 17:27 | Сообщение № 634 (37326 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Узбекистан - Ташкент
На форуме с 20.11.2008 Пользователь № 1338 |
Спасибо за советы, но у меня ощущение - проще будет надавит на производителя! Только одно обидно - пересылка в Москву и обратно!!! Ужасть!
|
|
| |
climat |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 21:04 | Сообщение № 635 (37369 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
Carabas, А где приобретал "сокровище" ? (Почему в союзное сердце посылать надо ?)
|
|
| |
weter |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 22:02 | Сообщение № 636 (37387 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
Carabas, на производителя , конечно, можно давить , но надо быть уверенным что дело в этом агрегате. Можно попробовать обратиться к официальному диллеру, где авто купил. Пусть помогут. У них и опыта и статистика подключений разных устройств к разным маркам авто.
|
|
| |
climat |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 22:20 | Сообщение № 637 (37390 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
Маршрутник "зашит" под многие авто, может есть смысл попробовать и на других (хотя бы для сравнения).
|
|
| |
Carabas |
Дата: Понедельник, 24.11.2008, 19:03 | Сообщение № 638 (37507 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Узбекистан - Ташкент
На форуме с 20.11.2008 Пользователь № 1338 |
Доброго времени суток, друзья! Спасибо большое за участие!! Попробую ответить на Ваши вопросы! Еще раз гляньте - где я живу! А в нашем климате всё по другому, нежели в остальном мире! В салонах, за автомобилями местного производства очереди на 2-3 года. А всё остальное на базаре, соответственно по другим ценам! Купленный, в конце концов автомобиль, я по нашим законам, будь я в здравом уме, в течении года продать не могу - при продаже пошлина равна трем ценам авто! Таможенные пошлины и сборы за ввозимые авто тянут, примерно, на 120-140%! Ну и в этом духе продолжать можно долго!!! Причем наши авто, в официальных ценах, минимум на 20% дороже чем у Вас!!!! Восток, однако! При всем, при этом отпадают вопросы по гарантийному обслуживанию и напрягу офф. диллеров, диллер у нас один! Тем более наши машины они, почти и не знают! А брать маршрутник пришлось в Москве, так как у нас такого счастья просто нет! Я сам уже долгое время занимаюсь аксессуарами для авто, но тут в первый раз столкнулся с таким весельем! Буду пробывать проверить на Лассети, ежели результата не будет - придется воевать с производителем! Хотя я им уже неделю как отписал письмо - тишина, не напрягается народ!! Попытался прозвониться - но через 15 минут положил трубу слушая в ней музыку! Еще раз всем спасибо, буду думать дальше!
|
|
| |
weter |
Дата: Понедельник, 24.11.2008, 20:35 | Сообщение № 639 (37512 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
Quote (Carabas) Еще раз гляньте - где я живу! А в нашем климате всё по другому, нежели в остальном мире! Приходилось мне бывать в вашем "хлебном" городе, правда было это в далеком 86 году! Арбузы и дыни понравились больше всего! Я себе устанавливал GF241, поэтому про твой маршрутник сказать ничего не смогу. На к-линии должны присутствовать все указанные сигналы и скорость в том числе. БК только их распознаёт и выводит на экран. Если бы неправильно подключил, то тогда и другие параметры бы не показывал. Может быть у мультитроникса подлючение не такое как у GF241? Quote (Carabas) Я сам уже долгое время занимаюсь аксессуарами для авто Может кто из знакомых подключал мультитроникс?
|
|
| |
Carabas |
Дата: Суббота, 29.11.2008, 08:14 | Сообщение № 640 (37905 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Узбекистан - Ташкент
На форуме с 20.11.2008 Пользователь № 1338 |
Попробывал прибор на Лассети - вид тот же! Вчера, с оказией отправил в Москву, производителям. Поглядим, что будет!
|
|
| |
booroondook |
Дата: Четверг, 15.01.2009, 09:45 | Сообщение № 641 (41310 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Худой, тебе про SE-50 правильно сказали. На нашу машинку надо ставить RI-500. А вот и новости: http://www.multitronics.ru/products/rif500/ Появилась новая модификация RI-500. Называется RIF-500. Отличия - морозостойкий дисплей, анимированные заставки и кое-что по мелочам.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Четверг, 15.01.2009, 11:28 | Сообщение № 642 (41326 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (Худой) Так кто мне правильно говорил-форум или магазин??? Форум Quote (Худой) А RIF-500 у нас не нашёл,а через инет как-то боязно Волков бояться - в лес не ходить. Я свой покупал с доставкой в Автокомпе. Вот ссылка на их условия доставки за пределы Москвы: http://www.autocomp.ru/about/delivery.html#h-2 RI-500 у них сейчас стоит 4100 руб. RIF-500 - 5850 руб.
|
|
| |
zsq |
Дата: Пятница, 16.01.2009, 08:18 | Сообщение № 643 (41377 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 13.08.2008 Пользователь № 1111 |
а установка сколько стоит и сохранится ли после гарантия на авто?
|
|
| |
booroondook |
Дата: Пятница, 16.01.2009, 09:10 | Сообщение № 644 (41379 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
zsq, стоимость установки зависит от того, кто будет ставить (вернее, от его наглости). На самом деле установка настолько проста, что ее можно сделать самостоятельно. На все, про все уходит от силы час, если ставить в упрощенном варианте (т.е., без подключения к линии зажигания). Еще некоторую трудность вызывает протяжка провода с датчиком забортной температуры из салона в моторный отсек - но эту процедуру можно отложить до наступления теплого времени года - а до наступления той поры пусть пока измеряет температуру в салоне. Гарантия - вопрос скользкий. По всем законам и правилам вообще не существует такого понятия как "нарушение гарантии" или "снятие с гарантии". Есть понятия "отказ в обслуживании по гарантии" и "признание неисправности гарантийным случаем". Так вот - автосервис отказать в обслуживании по гарантии может только в том случае, если докажет, что предъявленная неисправность стала следствием работы нештатного оборудования (в нашем случае - маршрутного компьютера). Причем, бремя доказательства ложится на автосервис. Соответственно, сервису тем тяжелее будет такое доказать, чем дальше от "области применения" компьютера лежит возникшая неисправность. Например, если предъявлена неисправность типа "стук в подвеске", то это 100% не имеет никакого отношения к маршрутному компьютеру. Если предъявлено что-то типа нарушения работы ЭБУ - то здесь уже "теплее". Но и здесь можно выкрутиться - например, перед поездкой в сервис отключить колодку маршрутного компьютера от диагностической колодки двигателя - и с "честными" глазами говорить сервисменам, что, мол, да - компьютер у меня установлен, но я его никогда не подключал - он у меня для красоты стоит.
|
|
| |
Carabas |
Дата: Четверг, 26.02.2009, 10:03 | Сообщение № 645 (44167 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Узбекистан - Ташкент
На форуме с 20.11.2008 Пользователь № 1338 |
Доброго времени суток, всем!! Хочу поделиться продолжением истории по установке VG1031GPL на свою машину!!! Может сей пример будет кому полезен! Описание вопроса завершилось тем, что было принято решение отправить сей чудо прибор в Москву, производителям, для установки диагноза! Слава Богу, рука вовремя остановилась!!! Благодаря REZZO-клубу, в хлебном городе нашелся еще один человек испытывающий теже сложности в жизни! Вот с ним мы и начали битву за Мультитроникс. Как выяснилось - мозги(компьютер), на наших машинах кардинально отличаются от европейских и украинских!!!!!!!!!!!! На сим - пришлось устанавливать всё на датчики, и вот оно - счастье!!! Сейчас проходим период адаптации!!! Спасибо всем, кто посодействовал в данном мероприятии!
|
|
| |