Бортовой (он же - маршрутный) компьютер
|
|
dmitriytrop |
Дата: Вторник, 09.10.2007, 08:50 | Сообщение № 91 (6334 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Понял спасибо за консультацию. Только я ненашол какого цвета провод для подсветки и часов, и где его на замке зажигания подключать.( может невнимательно читал) Или это желтый который? А все понял про желтый понял!!!!, получается непонял где постоянный + брать к красному проводу. И еще БК постоянно включен (не так сказал, на него постоянно идет питание) да? Сколько он потребляет млА? И последнее где находится диагностический разъем и 9 нога?
Сообщение отредактировал dmitriytrop - Вторник, 09.10.2007, 09:04 |
|
| |
booroondook |
Дата: Вторник, 09.10.2007, 09:31 | Сообщение № 92 (6338 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (dmitriytrop) где постоянный + брать к красному проводу Я использовал одно из гнезд колодки диагностики - там есть и постоянный "+", и масса. Вот только зажигания там нет - поэтому соответствующий провод пришлось цеплять в другое место. Quote (dmitriytrop) БК постоянно включен Да, но потребляет он самый мизер. Кстати, сигнализация-то тоже постоянно включена - однако это почти ни у кого не вызывает недоумений. Quote (dmitriytrop) где находится диагностический разъем Проведи рукой по нижнему обрезу серой пластиковой панели под рулем - чуть левее руля нащупаешь эту колодку. Она прикрыта колпачком, который после снятия держится на ножке. Quote (dmitriytrop) 9 нога? Поищи на www.autoelectric.ru разводку диагностической колодки OBD-II (или OBD-2).
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Вторник, 09.10.2007, 10:18 | Сообщение № 93 (6340 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Спасибо огромное! В выходные займусь.
|
|
| |
Demos |
Дата: Четверг, 11.10.2007, 14:51 | Сообщение № 94 (6534 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43 |
Quote (booroondook) Да, но потребляет он самый мизер. Там мизер, тут мизер, а в результате у меня суммарный ток потребления составил порядка 0,35А (поставленная на охрану сигнализация + бортовой компьютер + память на магнитоле + иммобилайзер). В результате за неделю моего отсутствия аккумулятор разрядился полностью
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Пятница, 12.10.2007, 09:10 | Сообщение № 95 (6596 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (Demos) ток потребления составил порядка 0,35А Допустимый ток потребления 0.05 А (это сигнализация, магнитола,мозги,БК(который в покое потребляет 0.03 млА) Даже можно допустить 0.08 А. НО 0.35 это действительно перебор, что то неправильно подключено и скорей всего магнитола (магнитолу новую не ставил? Была у товарища моего такаяже проблема, в магнитоле есть 3 + питающих провода и некоторые умельцы их скручивают вместе) Или может ты чего перепутал может у тебя показание 0.035 тогда все в норме. И тогда надо проверить идет ли зарядка при работающем двигателе(лампочка не горит на приборах не в счет), плотность аккомулятора, аккомулятор под нагрузкой(вилкой нагрузочной) Если все ОК то береш амперметр и по очереди отключай магнитолу, БК и т.д. Но чтобы неспалить измерительный прибор и более точного измерения делать это надо следующим образом: ослабляеш миносовую клему, один конец прибора к проводу друкой к клемме аккомулятора и акуратно снимаеш клему тогда не будет скачков напряжения, снял показания и неотсоединяя провод обратно на клему. С током потреблени 0.35А аком. разрядится примерно через 4 дня и недели ждать ненадо. У меня все перечисленное тобой стоит кроме БК, но зато стоит автономная сирена и ток потребления а/м на сигнализации 0.04А. Если добавить БК то будет допустимые 70 млА(0.07А) это 2 А/час в сутки примерно 18 дней без подзарядки. Есть запас в 0.01А. Так что, то что у тебя это ненормально, еще раз повторюсь если менял магнитолу проверь сначала её.
Сообщение отредактировал dmitriytrop - Пятница, 12.10.2007, 09:14 |
|
| |
pvgr |
Дата: Понедельник, 29.10.2007, 11:11 | Сообщение № 96 (7666 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 25.10.2007 Пользователь № 232 |
Народ, а multitronics se50 у нас работать будет?
|
|
| |
booroondook |
Дата: Понедельник, 29.10.2007, 14:32 | Сообщение № 97 (7676 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (pvgr) Народ, а multitronics se50 у нас работать будет? А почитать всю ветку форума что - религия не позволяет?
|
|
| |
Demos |
Дата: Понедельник, 29.10.2007, 17:14 | Сообщение № 98 (7687 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43 |
Quote (pvgr) А почитать всю ветку форума что - религия не позволяет? Правильное замечание ИМХО
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Понедельник, 29.10.2007, 20:18 | Сообщение № 99 (7714 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
То, что бортовой комп - штука весьма полезная - знаю не по наслышке. В своё время самолично оснащал подобным девайсам свой ТАЗ 093i (тот БК был достаточно примитивен, одно из первых изделий под брендом ШТАТ, потом стал известен как ШТАБ) - да не о нём речь... Конечно, я в ближайшее время собираюсь его приобресть и установить, да еще к нему в придачу и парктроник (остеохондроз задолбал, шея назад не всегда повёртывается ). Только вот интересно - а сервисмены в гарантийке чаво скажут? Они меня заставили (или развели? ) магнитолу менять у них, типа мол самому низзяя, гарантии отнимем раз и навсегда.
|
|
| |
vladadmin |
Дата: Понедельник, 29.10.2007, 20:30 | Сообщение № 100 (7716 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48 |
Nikotin73, во-первых, БК за несколько минут демонтируется так что его не заметишь (снимается сам БК и вынимаются провода из колодки OBD-II), проводку снимать необязательно. Во-вторых, я проходил ТО с БК, вопросов не было. В-третьих, про лишении гарантии много сказано - не имеют права, если установленный компонент не нанес ущерба а/м.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Понедельник, 29.10.2007, 21:58 | Сообщение № 101 (7722 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (Nikotin73) да еще к нему в придачу и парктроник Могут отказать в гарантийной замене бампера, если что. Но не более. Quote (Nikotin73) самому низзяя, гарантии отнимем раз и навсегда. Гарантия не является предметом "отъема" (пусть юристы поправят, если я не прав) - тем более, априори. Могут отказать в гарантийном обслуживании в конкретном случае и по конкретному агрегату - но и в этом случае они (а не вы) должны доказать, что неисправность этого агрегата вызвана именно работой нештатно установленного устройства, а не чем-то иным.
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Среда, 31.10.2007, 15:30 | Сообщение № 102 (7814 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (booroondook) Могут отказать в гарантийной замене бампера, если что. Но не более. Я тут узнал что подключение к К линии запрещен заводом изготовителем, К линия используется только для диагностики на СТО и во время движения захват К линии недопустим (идет постоянное общение с компьютером), поэтому законно могут снять с гарантии электрику + управление двигателем
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Среда, 31.10.2007, 16:46 | Сообщение № 103 (7825 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Quote (dmitriytrop) Я тут узнал что подключение к К линии запрещен заводом изготовителем, К линия используется только для диагностики на СТО и во время движения захват К линии недопустим (идет постоянное общение с компьютером), поэтому законно могут снять с гарантии электрику + управление двигателем В свое время когда в Тольятти начали делать бортовые компы для ТАЗов (т.н. ШТАТ) на эту тему в и-нете было много споров, которые потом постепенно сошли на нет. а ШТАТы остались и до сих пор с успехом применяются. Дело в том, что постоянно открытая диагностическая сессия по К-линии никоим образом не может влиять на процессы, происходящие в контролере, а уж тем более во всей, взятой в целом, элетрической схеме авто. Она - эта самая диагностическая сессия - присутствует постоянно, вне зависимости от того, подключен ли како-либо регистирующий прибор к К-линии или нет. По моим понятиям это всё-равно, что подключить вольтметр к эл. цепи и посмотреть, какое там у нас напряжение.... А на продвитнутых иномарках думаете их компы работают как-то по другому? ИМХО, точно так же, по К-линии. Это все так, только вот наши гарантийщики этому не внемлят, им бы тоько найти зацепку, чтоб отказать в гарантии.... ЗЫ: А комп-то я все-таки уже заказал в и-нет магазине наложенным платежом, что-то у нас их не продают...
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Среда, 31.10.2007, 17:00 | Сообщение № 104 (7828 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Ну я и говорю про гарантийщиков. Вот сноски интересные : http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,15894.0.html http://www.m-electronics.ru/faq....4&lang= http://www.chevrolet.rrt.ru/techforum.html?part_id=28&view_start=0
|
|
| |
booroondook |
Дата: Среда, 31.10.2007, 17:59 | Сообщение № 105 (7841 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (dmitriytrop) поэтому законно могут снять с гарантии электрику + управление двигателем Еще раз повторяю - гарантия сама по себе не может быть снята, отобрана или отнята. Могут отказать в гарантийном обслуживании (бесплатном ремонте или бесплатной замене агрегата) - но делается это в каждом конкретном случае при конкретном обращении на сервис, а не "вообще". Кроме того, сервис должен доказать, что отказ оборудования был вызван работой нештатного устройства, а не чем-то иным. Совет потребителю - перед поездкой на сервис с намерением попросить гарантийного обслуживания (а не по какой-то другой нужде - например, пройти ТО) нужно отключить компьютер от колодки диагностики. То, что разъем БК висит на проводе рядом с колодкой (а не подключен к ней) не является доказательством того, что БК вообще когда-то к ней подключался. Ну, моя машина, что хочу, то и вешаю. Типа, украшение такое.
|
|
| |
|