Дата: Понедельник, 16.06.2008, 08:31 | Сообщение № 31 (24357 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201
Quote (ovomaxat)
где находится разъем С206
Этот разъем под серой пластиковой крышкой, на которой находится лючок колодки предохранителей (у левой ноги водителя). Как добраться см. в самом начале ветки, там описано очень подробно. Этот разъем не спутаешь ни с каким другим: он в самом центре и на нем всего три провода - толстый коричневый, потоньше желтый и красный. Коричневый - тот, что нам нужен.
Quote (ovomaxat)
хочется знать, какая t в салоне
А почему бы и нет? У меня пока руки не дошли, чтобы протащить датчик t наружу - меряю t в салоне (в моих часах термометра нет ) Здесь единственный вопрос, который может вознинуть - где установить датчик, чтобы его показания были наиболее приближены к истине. Об этом, кстати, тоже много написано в ветке - поищи.
Дата: Понедельник, 16.06.2008, 21:08 | Сообщение № 32 (24424 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346
Nikotin73, при подключении возник вопрос: Из каких соображений "желтый" провод БК подключен к коричневому проводу разъема С206. Ведь на нем при включении стартера питание пропадает, а на красном нет, хотя 12 В и там и там появляются при включении зажигания.
Дата: Вторник, 17.06.2008, 09:04 | Сообщение № 33 (24449 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201
Quote (ovomaxat)
Ведь на нем при включении стартера питание пропадает, а на красном нет, хотя 12 В и там и там появляются при включении зажигания
Сразу не отвечу, надо в схемку глянуть. Я так вообще сначала подключился к желтому, но там + появляется при положении ключа АСС. А вообще-то это повторение пройденного, все это уже обсуждалось в начале ветки. Нас могут пожурить...........
Глянул. Ты прав. На с206 нога 1 - это провод 15 ign1 (красный), нога 2 - провод 15С асс (желтый) и нога 3 - провод 15А ign2 (коричневый). На ign2 плюсик пропадает в положении ключа ST. Но это на работу БК не влияет КМК.
Сообщение отредактировал Nikotin73 - Вторник, 17.06.2008, 10:33
Дата: Вторник, 17.06.2008, 13:20 | Сообщение № 34 (24467 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346
Quote (Nikotin73)
А вообще-то это повторение пройденного
Перечитал всю ветку "Подключение БК..." но не нашел ответа на вопрос. Может это в параллельной, но ее перечитывать с ума сойти.
Quote (Nikotin73)
провод 15 ign1 (красный)
Все таки можно ли к данному проводу подключить БК? Питание чего находится на нем? Подключение БК не повлияет на работу питающихся от этого провода потребителей? Уж очень хочется, чтобы при включении стартера питание на БК не пропадало.
Улыбайтесь Это всех раздражжает
Сообщение отредактировал ovomaxat - Вторник, 17.06.2008, 13:21
Дата: Вторник, 17.06.2008, 13:26 | Сообщение № 35 (24468 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201
Quote (ovomaxat)
Все таки можно ли к данному проводу подключить БК? Питание чего находится на нем? Подключение БК не повлияет на работу питающихся от этого провода потребителей? Уж очень хочется, чтобы при включении стартера питание на БК не пропадало.
На нем чего только не висит! Как, собственно, и на остальных двух проводах этого разъема. Но опасности при подключении БК в принципе никакой нет. Если есть сомнения, подожди денек-другой, я у себя переключусь и отпишу.
Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 23:52 | Сообщение № 37 (25447 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 156
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пермь
На форуме с 22.03.2008 Пользователь № 704
Quote (Старый_волк)
Ничего кроме штатной колодки к штатному разъему НЕ ПОДКЛЮЧАЛ! Ни одного проводка. Все работает.
Подключился так же, только провод из комплекта (штатный) к диагностической колодке и всё. Больше ничего и никуда, крышка колодки висит рядом. Всё работает
Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....
Дата: Понедельник, 04.05.2009, 15:16 | Сообщение № 38 (47617 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов на Дону
На форуме с 21.04.2009 Пользователь № 1702
интресно а как посмотреть уличную температуру через часы ???????????????? уменя rezoo 2007 года и в инструкции ничего про это не сказано ???????????? поподробднее можно если не сложно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?
Дата: Понедельник, 04.05.2009, 15:58 | Сообщение № 39 (47622 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
Quote (alexwoen)
как посмотреть уличную температуру через часы ?
Хоть это и оффтопик (см. название темы), все же отвечу:
Если на штатных часах кнопки подписаны так: H, M, S - то никак (в том плане, что в данной модификации часов индикации температуры нет). А вот если кнопки называются H, M, T - то это модификация часов с индикатором температуры (сам датчик находится возле радиатора).
Дата: Понедельник, 04.05.2009, 16:05 | Сообщение № 40 (47624 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов на Дону
На форуме с 21.04.2009 Пользователь № 1702
спасибо за ответ респект и уважуха а вот мое мнение по поводу офтопика это непавильно новые РЕЗОВОДЫ появляются и у них тоже есть хоть и глупые тупые и не правильные ------но интересные вопрося на которые ОПЫТНЫЕ знающие и всеведующие РЕЗОВЛАДЕЛЬЦЫ (РЕЗОВОДЫ) если хотят то могут отвечать так еще раз СПАСИБО мир труд май ПИВООООООООООООООООООООООООООООООООООО
Дата: Четверг, 29.04.2010, 15:20 | Сообщение № 44 (72191 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 23.08.2009 Пользователь № 1963
Приобрел себе Multitronics VG1031UPL. Посмотрел шлейфы и шнуры. Ни где не могу найти ответа на несколько вопросов, может кто-то подскажет. 1. В комплекте идет фишка диагностического разъема с разведенной проводкой (кроме белого на 7 контакт есть еще и красный и желтый и коричневый и синий и еще какие-то провода сейчас уже не помню комп дома). Получается что подключение сводится к подключению фишки к колодке диагностики и зеленого провода габаритов. Если я не прав то поправьте меня. 2. В комплекте идет резистор (сопротивление). Здесь на форуме читал, что у некоторых стоит аналогичный резистор в заглушке колодки диагностики. ТАК ВОТ. Этот резистор стоит у всех, или его может не быть. И еще может кто-нибудь знает, а на фига он все-таки нужен.
Дата: Пятница, 30.04.2010, 00:53 | Сообщение № 45 (72241 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 450
Quote (dele)
И еще может кто-нибудь знает, а на фига он все-таки нужен.
У меня были моменты, при снятой заглушке если двигатель не завелся, то больше не заведется пока ключ зажигания не выключить совсем, а потом включить.С ней нет проблем.