Подключение БК к диагностическому разъёму.
|
|
AlexIz |
Дата: Среда, 16.04.2008, 22:37 | Сообщение № 16 (19679 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Сфотографировал заглушку
|
|
| |
Alex_D |
Дата: Пятница, 18.04.2008, 10:08 | Сообщение № 17 (19816 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Донецк
На форуме с 11.10.2007 Пользователь № 214 |
Не очень разборчивое фото, но все-равно спасибо. Меня больше интересует эта фишка на Такуме, украинского производства, 2,0 л.
|
|
| |
Demos |
Дата: Пятница, 18.04.2008, 21:50 | Сообщение № 18 (19850 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43 |
Рассказываю, на Украине контроллер SIRIUS-D4 стоит на Такумах в версии с двигателем 1,6 литров. Там все точно так, как и на российских Реццо, и К-линия благополучно выходит на 7 ногу разъема... http://www.chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/u/6d/1/u6d15017.png В 2-х литровых версиях стоит контроллер ITMS-6F, и вот тут то почему то сигнал К-линии на колодку подается на 9 ногу. Поскольку в свое время с БК был первопроходимцем, то проблему искал около недели. Схем на то время еще не было, так что пришлось немного порыть инет. Вот схема: http://www.chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/u/6d/1/u6d15022.png У местного диагноста смогли связаться с компом только на третий раз, когда я владел уже всей информацией, что стоит, куда выходит и где находится. В списке ЭБУ Такум у него в программе вообще нет ЭБУ типа ITMS-6F. Нашли в Дейвоо Нубире 2-х литровой (или Нексии, не помню точно...). Заглушки с резистором на наших Такумах с 2-х литровым двигателем не ставят, по крайней мере ни на одной машине не встречал. За версии с 1,6-литровым движком говорить не буду, не смотрел. Короче вот...
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Воскресенье, 20.04.2008, 21:32 | Сообщение № 19 (19944 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Резистор 510 ом на Rezzo 1,6 стоит между 7 и 16 ногой, т.е между питанием и К-линией, как я уже писал. Можно предположить, что его задача "подтянуть" К-линию к плюсу для устранения помех, которые имеются в изобиллии и защитить ЭБУ от сбоев по этому входу. По идее этот резистор должен стоять в ЭБУ. Его необходимость при подключении БК можно определить если измерить напряжение между входом К-линии БК и его корпусом. Если будет +12В - резистор не нужен (не обязателен), если около 0 - нужен. Мне кажется, если провести такое измерение на К-линии ЭБУ Такумы 2.0, то там будет +12В, те. резистор стоит у ЭБУ. Это, конечно, только рассуждения. Правду знает только разработчик
|
|
| |
Alex_D |
Дата: Понедельник, 21.04.2008, 10:10 | Сообщение № 20 (20003 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Донецк
На форуме с 11.10.2007 Пользователь № 214 |
Demos, AlexIz, спасибо за участие. В пятницу поставил резистор между 9 и 16 ногами, проблема не ушла Сегодня поставил между 7 и 16, посмотрю... Такое впечатление, что выпендривается иммобилайзер. Сегодня с утра обратил внимание, что после поворота ключа лампочка ИММО мигала часто, не так как на стоянке и движок не завелся. Вторая попытка - лампочка не мигает, пуск нормальный (это без резистора).
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Понедельник, 21.04.2008, 20:53 | Сообщение № 21 (20066 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
По иммо ничего сказать не могу, не знаю
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Понедельник, 21.04.2008, 22:42 | Сообщение № 22 (20074 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Где-то в Руководстве по тех. обслуживанию есть схема связи ЭБУ и диаг.колодки. С К- линии идёт ответвление на иммо. При включении зажигания, пока на К-линии нет сигнала от ЭБУ иммо. запитывается( или блокируется???) от + через 16-резистор-7 крышки колодки. При отсутствии крышки, движок запускается только после появления сигнала в К-линии от ЭБУ (у меня так, смотрел по БК). Судя по схеме на 2.0 движках сделано также. Может быть время запуска К-линии не у всех одинаково(типа ЭБУ "тормозит" или проверяет что-то) и не так заметна задержка запуска. Если разобраться в том, как управляется иммо. при пуске, можно подумать о секретке(но об этом уже писал).
|
|
| |
Alex_D |
Дата: Вторник, 22.04.2008, 17:28 | Сообщение № 23 (20146 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Донецк
На форуме с 11.10.2007 Пользователь № 214 |
Quote (Vadimovich) С К- линии идёт ответвление на иммо. не у всех... на ITMS-6F К-линия на 9 контакте, а "3" ИММО на 7 (это у всех) Резистор 7-16 тоже не помог Кроме того, сегодня в автосалоне посмотел несколько ТАКУМ - заглушек на колодке нет (хотя может сняли от шаловливых ручек вместе с прикуривателем, а потом забывают отдавать
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Среда, 04.06.2008, 06:35 | Сообщение № 24 (23547 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Можно небольшое дополнение?.. Я мультик поставил неделю назад, особых проблем не было, да и не особых тоже. Только хочу заметить, что подключение желтого провода мультика к желтому же проводу на разъеме С206 контрпродуктивно, т.к. на нем появляется +12В уже в положении ключа АСС, а на коричневом - только в положении "ЗАЖИГАНИЕ". Таким образом, подключившись к желтому, мы имеем нарастание моторесурса двигателя даже тогда, когда хотим просто послушать музыку при заглушенном двигателе. См. дисплей "средние 3 Накопительный".
Сообщение отредактировал Nikotin73 - Среда, 04.06.2008, 10:28 |
|
| |
Старый_волк |
Дата: Среда, 04.06.2008, 07:37 | Сообщение № 25 (23551 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008 Пользователь № 903 |
Quote (Alex_D) подключение желтого провода мультика к желтому же проводу на разъеме... Не понял, а зачем при подключении Мультитроника вообще какие-то дополнительные провода? Я свой подключил штатным разъемом из комплекта Мультитроника к диагностической колодке. И все! Все прекрасно работает, проблем нет.
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Среда, 04.06.2008, 10:38 | Сообщение № 26 (23573 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Quote (Старый_волк) зачем при подключении Мультитроника вообще какие-то дополнительные провода? О дополнительных проводах речи нет. Провода желтый (+12 при вкл. зажигании), красный (всегда +12) черный (масса) и белый (К-линия) все штатные. Quote (Старый_волк) штатным разъемом из комплекта Мультитроника Штатный - это который OBD II подключаемый к разъему диагностики? Тогда: 1. В моем комплекте такового не было. 2. На нем, насколько я знаю, нет контакта, на котором +12 появляется при вкючении зажигания. Т.е желтый по любому надо подключать отдельно. Это вообще-то обсуждалось 1000 раз, я просто хотел уточнить...
|
|
| |
Старый_волк |
Дата: Среда, 04.06.2008, 11:42 | Сообщение № 27 (23598 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008 Пользователь № 903 |
Quote (Старый_волк) желтый по любому надо подключать отдельно. Ничего кроме штатной колодки к штатному разъему НЕ ПОДКЛЮЧАЛ! Ни одного проводка. Все работает.Добавлено (04.06.2008, 11:42) --------------------------------------------- Вечером сосканирую фото штатного провода из инструкции к Мультитронику и выложу
|
|
| |
Старый_волк |
Дата: Среда, 04.06.2008, 13:05 | Сообщение № 28 (23607 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008 Пользователь № 903 |
Вот взял из интернета. Качество не очень, но разобрать можно.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 21:29 | Сообщение № 29 (24339 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Уважаемые, где находится разъем С206? А то сегодня поставил Мультик, а куда подсоединить "желтый" провод поближе к диагностической колодке не знаю, и именно, как писал Nikotin73, чтобы "+" появлялся при включении зажигания . И еще вопрос, а можно ли использовать датчик температуры внутри салона (хочется знать, какая t в салоне, уличный термометр ведь есть в часах)
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Понедельник, 16.06.2008, 01:07 | Сообщение № 30 (24349 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
По поводу разъёма не подскажу, у меня GF. Про датчик в теме БК сообщение №467.
|
|
| |