Четверг, 21.11.2024, 16:44    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Свежие поправки в ПДД
AndrewBJ Дата: Пятница, 21.05.2010, 11:25 | Сообщение № 31 (73269 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
booroondook, "Возможность передвигаться на двух ногах (по сути - быть пешеходом) - это первичная и естественная возможность " - ЕСТЕСТВЕННАЯ, т.е. быработанная и используемая в естественных условиях обитания. А мы - то говорим про автодороги... wink тут естестественная не катаит.. Не естественная это среда обитания. Кто его знает, может если бы в момент когда обезьяна стала прямоходящей уже были бы автодороги, то у нас ноги под колесо бы были заточены? Так естетвеннее.. И катались бы мы сейчас на своих двоих, а не ходили...

Ну а вообще-то текст поправки выглядит так:
«Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода».
Так что ни слова о намерениях. Спокойно товарищи!




Сообщение отредактировал AndrewBJ - Пятница, 21.05.2010, 11:29
 
booroondook Дата: Пятница, 21.05.2010, 12:06 | Сообщение № 32 (73271 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (AndrewBJ)
А мы - то говорим про автодороги... тут естестественная не катаит.. Не естественная это среда обитания.

А кто пешеходов спрашивал, когда поперек их "естественной территории" прокладывали автомобильные дороги?
Вот представь себе - к тебе приходит сосед и прокладывает через твою квартиру "короткий путь" к другу из соседнего подъезда - для этого использует твой коридор, комнаты, да еще и рубит стену.
И после всего этого говорит тебе - мол, когда я тут буду передвигаться, ты на дороге не стой. biggrin

Quote (AndrewBJ)
Ну а вообще-то текст поправки выглядит так:

Кстати, дай ссылочку на точный текст этих поправок, если есть. А то на одном сайте написано так, на другом по-другому....


 
Skype Me™!
AndrewBJ Дата: Пятница, 21.05.2010, 12:33 | Сообщение № 33 (73272 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
booroondook, http://www.rg.ru/2010/05/17/pravila-doc-dok.html

 
booroondook Дата: Пятница, 21.05.2010, 12:51 | Сообщение № 34 (73273 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Ура!!! Наконец-то правый обгон узаконили, а то имели мы до нынешнего дня такую дурацкую нелепость, оставшуюся со времен двухполосных дорог

 
Skype Me™!
AndrewBJ Дата: Пятница, 21.05.2010, 13:24 | Сообщение № 35 (73278 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
http://www.government.ru/gov/results/10593/
ну это если совсем официально. там внизу -.doc для скачивания


 
AndrewBJ Дата: Пятница, 21.05.2010, 13:25 | Сообщение № 36 (73279 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Quote (booroondook)
Вот представь себе - к тебе приходит сосед и прокладывает через твою квартиру "короткий путь" к другу из соседнего подъезда - для этого использует твой коридор, комнаты, да еще и рубит стену. И после всего этого говорит тебе - мол, когда я тут буду передвигаться, ты на дороге не стой.

Нее - тут нарушение частной собственности..


 
booroondook Дата: Пятница, 21.05.2010, 14:36 | Сообщение № 37 (73284 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 мая 2010 г. № 316 г. Москва о внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090
Опубликовано 20 мая 2010 г.
Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 45, ст. 5521; 2000, № 18, ст. 1985; 2001, № 11, ст. 1029; 2002, № 9, ст. 931; № 27, ст. 2693; 2003, № 40, ст. 3891; 2005, № 52, ст. 5733; 2006, № 11, ст. 1179; 2008, № 8, ст. 741; 2010, № 9, ст. 976).

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 6 месяцев со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин

Изменения, которые вносятся в постановление Совета Министров -Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090

1. В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:

1) в пункте 1.2:

определение термина "Обгон" изложить в следующей редакции: "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).";

в определении термина "Опасный груз" исключить слово "природной";

дополнить следующими терминами (в алфавитном порядке): "Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.";

"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.";

"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.";

"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.";

2) в пункте 2.1.2 слова "(допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб*, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности)" и соответствующую сноску исключить;

3) абзац третий пункта 2.2 дополнить предложением следующего содержания: "Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.";

4) в абзаце третьем пункта 2.5: слово "возможные" исключить;

слова "доврачебной медицинской" заменить словом "первой";

5) пункт 4.7 изложить в следующей редакции:

"4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.";

6) в пункте 6.3 знак сноски "*" и соответствующую сноску исключить;

7) предложение второе абзаца первого пункта 8.1 изложить в следующей редакции: "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.";

8) предложение второе пункта 9.1 после слов "для встречного движения" дополнить словами "на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы";

9) пункт 9.2 изложить в следующей редакции:

"9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.";

10) в пункте 9.4:

в предложении первом абзаца третьего слово "обгона," исключить; абзац четвертый исключить;

11) раздел 11 изложить в следующей редакции:

"11. Обгон, опережение, встречный разъезд

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

следующее за ним транспортное средство начало обгон;

по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

11.4. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.";

12) пункт 13.9 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.";

13) в пункте 14.1 слова "обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу" заменить словами ", приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода";

14) в пункте 19.4:

в абзаце втором слова "как отдельно, так и" исключить; в абзаце четвертом слова "в условиях, предусмотренных" заменить словами "в соответствии с";

15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции:

"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.";

16) пункт 19.11 изложить в следующей редакции:

"19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.";

17) в абзаце втором пункта 22.9 слово "специальных" исключить;

18) в предложении первом абзаца первого пункта 24.2 слова "по крайней правой полосе" исключить;

19) в приложении 1 к указанным Правилам:

абзац двадцать пятый раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.";

раздел 6 после абзаца двадцать третьего дополнить абзацами следующего содержания:

"6.20.1, 6.20.2 "Аварийный выход". Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.

6.21.1, 6.21.2 "Направление движения к аварийному выходу". Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.";

в разделе 7: в абзаце втором слово "первой" исключить;

после абзаца девятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

"7.19 "Телефон экстренной связи". Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб.

7.20 "Огнетушитель". Указывает место, где находится огнетушитель.";

20) предложение первое последнего абзаца раздела 1 приложения 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

"В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.".

2. Подпункт 5.5 пункта 5 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

"5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.".


 
Skype Me™!
Nikotin73 Дата: Среда, 26.05.2010, 20:56 | Сообщение № 38 (73554 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (booroondook)
3) в пункте 14.1 слова "обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу" заменить словами ", приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода";

Все-таки вкрячили этот маразм!... angry
 
sergey_78 Дата: Среда, 26.05.2010, 21:15 | Сообщение № 39 (73557 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 317
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.08.2008
Пользователь № 1104
Quote (Nikotin73)
приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость

Единственная отговорка от гайцов: "Увидел пешехода, сразу снизил скорость."


 
kuparos Дата: Среда, 26.05.2010, 22:57 | Сообщение № 40 (73565 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (Nikotin73)
Все-таки вкрячили этот маразм!.

Вовсе это не маразм. Я в силу смены работы стал в будние дни пешеходом (так удобней до работы добираться) и скажу Вам, что перейти дорогу на не регулируемых перекрёстках порой крайне проблематично. Иногда ты уже идёшь по "зебре", а "люди" в машинах недовольны твоим "поведением". Я обоими руками за поправку.


 
Skype Me™!
booroondook Дата: Четверг, 27.05.2010, 06:28 | Сообщение № 41 (73568 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (kuparos)
Вовсе это не маразм.

Поддерживаю. Надо просто привыкнуть, как в Европе, заранее снижать скорость перед пешеходным переходом. А на маленькой скорости и остановиться уже не проблема.


 
Skype Me™!
Nikotin73 Дата: Четверг, 27.05.2010, 08:56 | Сообщение № 42 (73570 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (booroondook)
Надо просто привыкнуть, как в Европе

Мы, к сожалению, живем не в Европе, а в чрезвычайно коррумпированной России. И гайцы не преминут воспользоваться этой поправкой для пополнения своих карманов. Под нарушение этой поправки можно подвести любого: критерии-то не определены.У нас пока все "улучшения" всяких правил и запретов ведут только к этому: к развитию коррупции. А она в России, видимо, непобедима. ИМХО потому, что никто с ней не борется, одни слова и воззвания angry


Сообщение отредактировал Nikotin73 - Четверг, 27.05.2010, 08:58
 
Uriy Дата: Четверг, 27.05.2010, 10:12 | Сообщение № 43 (73572 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 06.09.2007
Пользователь № 171
Интересно, а в Европе тоже есть нерегулируемые пешеходные переходы на дорогах с количеством полос больше двух для движения в одну сторону?
Ведь одно дело, обнаружить пешехода на однополосной дороге, а другое дело когда движешся в потоке (3-4 ряда).

Я это к тому, что нерегулируемые пешеходные переходы должны быть только на небольших дорогах (не более 1 ряда в одну сторону), а на широких дорогах нужно строить мосты, подземные переходы или на крайний случай ставить светофор.

 
AndrewBJ Дата: Четверг, 27.05.2010, 10:23 | Сообщение № 44 (73573 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Quote (Uriy)
Интересно, а в Европе тоже есть нерегулируемые пешеходные переходы на дорогах с количеством полос больше двух для движения в одну сторону?

Да есть.


 
booroondook Дата: Четверг, 27.05.2010, 11:00 | Сообщение № 45 (73574 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Uriy)
Интересно, а в Европе тоже есть нерегулируемые пешеходные переходы на дорогах с количеством полос больше двух для движения в одну сторону?

Есть. Но дело в том, что:
1) в большинстве стран Европы ограничение скорости в населенных пунктах - 50 км/ч
2) перед пешеходными переходами как правило ставят знаки ограничения скорости до 40, 30 и даже 20 км/ч
3) нарушать ограничение скорости в Европе считается признаком дурного вкуса (у нас же - доблестью и отвагой)
Quote (Nikotin73)
Мы, к сожалению, живем не в Европе, а в чрезвычайно коррумпированной России.

Полностью разделяя твое сожаление, все же отмечу что в контексте рассматриваемого вопроса коррумпированность сотрудников ГАИ здесь совершенно ни при чем.
Что же касается Европы, то там встречаются довольно забавные ситуации - пешеход стоит на краю тротуара, выставив ботинок на его край, при этом говорит по мобильнику и судя по всему переходить дорогу не торопится. Тем не менее, машины останавливаются перед переходом и терпеливо ждут, когда же "его величество пешеход" соизволит начать переходить дорогу. Соответственно, все машины позади первой тоже терпеливо стоят и ждут - никто особо не возмущается. Такая ситуация может длиться несколько минут. В конце концов водитель просто слегка бибикает (или высовывается в форточку и вступает с пешеходом в словесный диалог). И тут либо пешеход убирает ногу и показывает водителям жестами - типа, я стою, а вы езжайте, либо начинает переходить.

В-общем, надо понемногу привыкать ездить по городу не спеша.


 
Skype Me™!
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013