Глохнет на холостых
|
|
valkrajushkin |
Дата: Суббота, 03.04.2021, 20:49 | Сообщение № 361 (173756 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
Цитата myjik21 ( ) чистил, делал адаптацию помогало на полгода, вот до сих пор не пойму .раза 3 снимал и чистил дросель.всё ставил на место .адаптацию никогда не делал .нет возможности .. но всё работает .без проблем хх.стабильный. может по причине что прошит под 0 .
Сообщение отредактировал valkrajushkin - Суббота, 03.04.2021, 20:50 |
|
| |
myjik21 |
Дата: Понедельник, 05.04.2021, 16:17 | Сообщение № 362 (173764 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Чебоксары
На форуме с 03.02.2014 Пользователь № 11648 |
Сегодня при помощи LM327 сбросил адаптации всё заработало.
|
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 05.04.2021, 22:23 | Сообщение № 363 (173770 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата valkrajushkin ( ) вот до сих пор не пойму .раза 3 снимал и чистил дросель.всё ставил на место .адаптацию никогда не делал .нет возможности .. но всё работает .без проблем хх.стабильный. может по причине что прошит под 0 . Если не доводить до сильного загрязнения, и регулярно чистить, то можно и без адаптации обойтись.Добавлено (05.04.2021, 22:26) --------------------------------------------- Ещё зависит сколько идёт картерных газов в дроссель, и качество воздушного фильтра. Так же есть люди катаются с рваными гофрами.
|
|
| |
викторрр |
Дата: Вторник, 23.05.2023, 14:21 | Сообщение № 364 (177058 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - липецк
На форуме с 23.01.2010 Пользователь № 2604 |
Сегодня со мной произошел интересный случай. Подъехал к работе и машина на холостых вдруг заглохла. Дальше больше - глохнет и обороты плавают. Поставил машину и начал читать наш форум. Из общего числа подобных отказов выбрал подсос воздуха и не ошибся. Когда неделю назад снимал воздушный патрубок (писал в другой ветке как восстанавливал трещины герметиком для стекла),то по невнимательности забыл поставить пружинный хомут на патрубок который идет к головке. Неделю проездил без проблем, а потом видно пошла утечка воздуха. Вот обороты и начали падать. Поэтому советую тем у кого не держит обороты (как одну из мер) проверить герметичность воздушных патрубков.Может кому поможет.
|
|
| |
mario-sim |
Дата: Вторник, 23.05.2023, 17:39 | Сообщение № 365 (177059 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Томск
На форуме с 21.10.2007 Пользователь № 224 |
Цитата викторрр ( ) проверить герметичность воздушных патрубков +1
|
|
| |
викторрр |
Дата: Вторник, 17.10.2023, 09:50 | Сообщение № 366 (177516 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - липецк
На форуме с 23.01.2010 Пользователь № 2604 |
Вот и у меня начала периодически глохнуть. Сначала проявлялось на холостых. Прогазуешь и всё в норму приходит. Мыл дроссель, делал адаптацию. Не помогло. Сейчас иногда глохнет в движении. Опытным путём вчера обнаружил причину: если пошевелить толстую гофру над коробкой передач, которая идёт за двигатель влево, то как раз появляется провал оборотов. Вывод - в этой гофре нет контакта. Начал изучать вопрос в интернете. Оказывается у коллег лачетников есть аналогичная проблема в этом шнуре. Называется проблема 3-х масс. Если коротко. то провода от 3-х датчиков у них зачищены и обжаты термоусадкой. Со временем такой контакт окисляется, сопротивление растёт и ЭБУ начинает чудить. Лечится пропайкой соединения. Есть предположение, что у нас аналогичная ситуация. Кто уже сталкивался с этим подскажите поточнее где у нас это соединение (цвет проводов). Не хочется всё раздербанивать.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Вторник, 17.10.2023, 12:49 | Сообщение № 367 (177518 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2278
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Давно,неоднократно писал о этих трех массах.В том жгуте точно место и не подскажу и цвет проводов тем более.Но с лачетти думаю одинаково,видео разные попадались.Посмотри "Мой Лачетти",вроде у него есть.Провода расходятся от этого толстого жгута.Вот примерно где этот толстый расходится в несколько других жгутов,там и смотри.Только естественно в сторону толстого жгута,чуть в глубине от разветвления.Так как логично от разных датчиков они там и сходятся. Но может еще быть и другая фигня.Шевеля проводку,двигаются и контакты в разьемах.Очень может быть плохой контакт в разьеме какого нибудь датчика или дросселя.Можно пройтись и аккуратно шилом или тонкой отверткой поджать "мамы" в этих разьемах.
Сообщение отредактировал letun087 - Вторник, 17.10.2023, 19:35 |
|
| |
викторрр |
Дата: Вторник, 17.10.2023, 14:52 | Сообщение № 368 (177520 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - липецк
На форуме с 23.01.2010 Пользователь № 2604 |
Спасибо, Дима! Сегодня попробую распотрошить. Но у меня не в разъемах. Где то внутри его.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Вторник, 17.10.2023, 19:33 | Сообщение № 369 (177521 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2278
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Там не ошибешся.Это соединение толстое (несколько проводов сходится) и заизолировано. Если не ошибаюсь,то эти массовые провода черные. Сомневаюсь что коричневые... Но там перепутать невозможно.
|
|
| |
викторрр |
Дата: Пятница, 20.10.2023, 20:40 | Сообщение № 370 (177551 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - липецк
На форуме с 23.01.2010 Пользователь № 2604 |
Сегодня решилл проблему с провалами оборотов на холостом ходу, а иногда и в движении. Думал, что это 3- массы в толстом жгуте. Пропаял. Их там три обжимки оказалось. Пропаял все,т.к. лень было схему искать. Собрал, завел и дай думаю ещё жгут пощевелю на всякий случай. Тут она и заглохла. Стал дальше искать. И при заглохшей машине услышал щелчки реле при шевелении. Залез рукой за двигатель,т.к. там ничего не видно и на ощупь на углу обнаружил изогнутую пластину с острым краем на которой по идее этот жгут должен лежать. Но он проходил сбоку от неё и терся об острый край. В общем протерся до замыкания на корпус. Разобрал в этом месте скрутку, заменил изоляцию и гофру. Тот ещё геморрой, всё на ощупь. Поставил жгут на эту пластину. Проверил. Больше никаких провалов. В общем победил.
|
|
| |
mihaz |
Дата: Пятница, 20.10.2023, 21:20 | Сообщение № 371 (177553 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Информативно, хотя и непонятно... а хотя б хомутами-то подтянул, чтоб опять жгут не сполз и не перетерлось?...
|
|
| |
Механик |
Дата: Пятница, 20.10.2023, 22:26 | Сообщение № 372 (177558 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата викторрр ( ) Сегодня решилл проблему с провалами оборотов на холостом ходу,а иногда и в движении. Думал, что это 3- массы в толстом жгуте. Пропаял. Их там три обжимки оказалось. Пропаял все,т.к. лень было схему искать. Собрал, завел и дай думаю ещё жгут пощевелю на всякий случай. Тут она и заглохла. Стал дальше искать. И при заглохшей машине услышал щелчки реле при шевелении. Залез рукой за двигатель,т.к. там ничего не видно и на ощупь на углу обнаружил изогнутую пластину с острым краем на которой по идее этот жгут должен лежать. Но он проходил сбоку от неё и терся об острый край. В общем протерся до замыкания на корпус. Разобрал в этом месте скрутку, заменил изоляцию и гофру. Тот ещё геморрой, всё на ощупь. Поставил жгут на эту пластину. Проверил. Больше никаких провалов. В общем победил. Возможно после замены сцепления не поставили на кронштейн оба жгута. Там они пистонами в кронштейне крепятся.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Суббота, 21.10.2023, 09:59 | Сообщение № 373 (177563 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2278
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
И все таки проводка. Бывает умудряются еще коробкой когда ее устанавливают на место ,придавить эти провода до блока.Или провода датчика скорости.Вот свистопляска и начинается...Всегда отбортовываю проводку,чтобы ни где не терло и не передавили.
|
|
| |
викторрр |
Дата: Суббота, 21.10.2023, 18:05 | Сообщение № 374 (177566 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - липецк
На форуме с 23.01.2010 Пользователь № 2604 |
Да, Максим как всегда прав. Именно после замены сцепления там такой бардак получился. Везде надо самому проверять. Увы хороших мастеров трудно найти.
|
|
| |
mihaz |
Дата: Суббота, 21.10.2023, 20:56 | Сообщение № 375 (177568 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Ну мне представляется, что самые очень профессиональные советы всегда от Максима и Дмитрия... хорошо, что они в нашем форуме... а услышать и что-то выделить полезное для своего случая... это и форум допишет и поделится...
|
|
| |