Регламентная замена ремня ГРМ
|
|
leppa |
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 16:11 | Сообщение № 121 (154991 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата rmsn8 ( ) За одно придумал приблуду стопорить шестерни распредвалов. Старая шестерня со свалки. Просто отпилил кусок что бы встала стопором между валами. Цитата Рыболов ( ) Про шестерню интересно Объясните мне бестолочи - зачем? rmsn8, за рукастость 5+
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 22:40 | Сообщение № 122 (154997 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
leppa, чтобы откручивать болты р/валов, кто-то стопорит спецключом, кто-то еще как-нибудь...
|
|
| |
leppa |
Дата: Вторник, 28.03.2017, 05:23 | Сообщение № 123 (154998 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Рыболов, Спасибо, понял.
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Вторник, 28.03.2017, 11:58 | Сообщение № 124 (155008 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
Рыболов, не люблю я портить заводские конструкции. Да и помпу то менять не раньше чем через 60 тыщ. А вот стопорить валы по меткам надо же. Когда ремень набрасываешь на зубчатку коленвала и натягиваешь помпой всегда распредвалы расходятся. вот я промудохался и придумал заклинить. Получилось тютелька в тютельку.
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Вторник, 28.03.2017, 12:00 | Сообщение № 125 (155009 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
leppa, дело не в рукастости, а в нищенстве. Я хотел к Максиму записаться и не гемороиться. Ну а куда безработному с пособием?
|
|
| |
leppa |
Дата: Вторник, 28.03.2017, 15:48 | Сообщение № 126 (155012 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата rmsn8 ( ) А вот стопорить валы по меткам надо же. Когда ремень набрасываешь на зубчатку коленвала и натягиваешь помпой всегда распредвалы расходятся. вот я промудохался и придумал заклинить. Получилось тютелька в тютельку. Я не так делал - нанес метки на РВ, КВ и старый ремень на установленном механизме. Снял перенес метки со старого ремня на новый ремень, а потом совместил метки на всех узлах и новом ремне, а затем натянул. Встало как было. Цитата rmsn8 ( ) дело не в рукастости, а в нищенстве. Вам хорошо, есть Механник, и всякие сервисные центры, а нам деревенским что делать? Вот и приходится своими ручками.
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Вторник, 28.03.2017, 16:15 | Сообщение № 127 (155013 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
leppa, так и я деревня.))) Максим за 400км. А сервис центров в Ельце.... в каждом гараже, только дяди Васи редко трезвые, но берутся за всё.))))
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Вторник, 28.03.2017, 17:47 | Сообщение № 128 (155016 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата rmsn8 ( ) но берутся за всё.)))) Тут главное смелость
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Вторник, 28.03.2017, 19:04 | Сообщение № 129 (155020 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
rmsn8, дяди Васи разные нужны, дяди Васи всякие важны... А крышку я пилил то же от нужды: поставил натяжной (по-моему валео), он действительно оказался из 5 букв: говно, поменял, а при натяжке кольцо на помпе подмялось - течет и все тут, пришлось снимать опять все, а потом были с помпой проблемы (ранее писал, даже фотки есть), но тут уже другое дело: ремень сдернул, что надо поменял (ролики или помпу), ремень накинул, шкивы не трогать, да и крутить меньше...а сейчас ремень скидываю и натягиваю даже ОЖ не сливаю - чуть подкапает в чашку и все...имхо
|
|
| |
lester75 |
Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 22:28 | Сообщение № 130 (155117 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Ну вот сегодня заменил ремешок и помпу.спасибо клубни за совет снанесением меток на старый ремень и перевод на новый.облегчило выставление меток нового.старый ремень был в трещинах помпа с люфтом паразит пошумливал натяжник более менее.стояло оригинал и скф ролики.помпа была оригинал.поставил комплект INA помпа AISIN.пробег старого 60.300км.да и махнул болты помпы под шестигранник.
Сообщение отредактировал lester75 - Воскресенье, 02.04.2017, 22:30 |
|
| |
vbezdetko |
Дата: Среда, 10.05.2017, 22:06 | Сообщение № 131 (155853 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 21.04.2016 Пользователь № 38553 |
Вот такой сюрприз преподнесла мне машинка. Последний раз когда снимал, штифт еще немного торчал, а сейчас вообще ушел. Как только не провернуло... И куда он там может лезть. там сквозное отверстие что ли? Какие мысли по доставанию его от туда? Или только вариант с высверливанием через шкив?
Сообщение отредактировал vbezdetko - Среда, 10.05.2017, 22:09 |
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 10.05.2017, 22:53 | Сообщение № 132 (155856 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
На фото видно, что штифт натёр место вокруг отверстия, это говорит о слабой затяжки болта крепления шкива. Отверстие под штифт глухое. Тут похоже придётся высверливать.
|
|
| |
Fort |
Дата: Пятница, 12.05.2017, 22:21 | Сообщение № 133 (155893 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008 Пользователь № 941 |
Рецик, решил что пора подлечиться и порвал ремень на 52 тысячах. Теперь только по Нижегородке будет ездить окончательно, в Марий-Эл на 2-е майские планировалась поездка в замок Шеремета(багажом съездили). Жаль, мог медведя увидеть :), пока не видел, а мы теперь да. P.S. Переключаешь передачу ... и ничего, музыка фонит, звук не почувствовал, съезжаешь на обочину...заводишь...стартер крутиться как вентилятор..эвакуатор. ... 172000 км, Максим, будут глупые вопросы по решению с "количеством ремонта"
|
|
| |
викторрр |
Дата: Понедельник, 17.09.2018, 13:12 | Сообщение № 134 (163735 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - липецк
На форуме с 23.01.2010 Пользователь № 2604 |
Вчера поменял помпу, ремень и ролики - время пришло. Так вот сначала помучился с болтом крепления шкива коленвала, который по инструкции не хотел отворачиваться (на 5 передаче + тормоз). Вышел из положения увидев прорези в шкиву. Вставил монтировку и легко отвернул (см. фото). Может кому пригодиться.
|
|
| |
Keris |
Дата: Понедельник, 17.09.2018, 23:09 | Сообщение № 135 (163749 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
Неплохо. Ещё 1 проверенный универсальный способ. Нужен старый ремень вспомогательных агрегатов ( который у нас на гур, генератор, кондиционер) , просто делаем обхват им шкива и закручиваем в одну сторону в косу до конца. Причём усилия рук достаточно, закручивать просунутой в косу монтажкой необходимости нет, хотя не возбраняется. Полученную косу пропускаем одинарной петлёй, к примеру, за нижний рычаг и стопорим конец косы, просунув туда, например, вороток. Визуально выглядит всё ненадёжно- шкив должен провернуться! Ан нет! Начинаешь откручивать, ремень слабину выбирает и держит шкив намертво. Проверено многократно на авто с автоматом.
|
|
| |