Воскресенье, 24.11.2024, 10:21    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Плавают обороты на холодном двигателе
mxrtmnv Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 20:10 | Сообщение № 136 (143510 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Пришли холода и опять....
С прошлыми холодами мыл дроссель и сбрасывал адаптации, - не помогло. Сегодня поменял первую лямбду, - не помогло.
Пока забью...
 
Корвинус Дата: Понедельник, 07.12.2015, 18:14 | Сообщение № 137 (143533 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
А с расходом как?
Я сильно не вникал, но на форуме http://www.lacetti-club.ru/ есть вот такая тема. Может быть и у вас та же проблема? По крайней мере проверить можно...
 
mxrtmnv Дата: Понедельник, 07.12.2015, 19:31 | Сообщение № 138 (143536 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Расход по трассе - норма. Город-в процессе контроля.
Не думаю,что у нас эти провода на этом же месте. Можно посмотреть RTFM на счет корпусов - где, какие.

Кстати сегодня было +2°С ночью, и утром заводил - подскока оборотов не было.
 
poper Дата: Вторник, 08.12.2015, 15:27 | Сообщение № 139 (143544 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
У меня после смерти генератора(вернее регулятора)утром на холодную машинка стремиться заглохнуть((((.не глохнет,но сбрасывает обороты до зажигания чека.прогревается до 25-30 градусов и всё нормально становиться.ЧТО может быть?Где копать?
 
mihaz Дата: Вторник, 08.12.2015, 17:40 | Сообщение № 140 (143546 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Корвинус, только вот фотки с того форума нам недоступны, необходимо регистрироваться...
 
Корвинус Дата: Среда, 09.12.2015, 09:49 | Сообщение № 141 (143560 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Там есть ссылка на Драйв https://www.drive2.ru/l/1830672/
 
leppa Дата: Понедельник, 22.05.2017, 21:32 | Сообщение № 142 (156114 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Как уже писал в теме про замену сцепы, после ремонта движок стал плохо заводиться, а сегодня утром пока не прогрелся, мин 10 обороты скакали от 700-800 почти до 1,5 тыс. В движении никаких проблем не было, так и от ездил весь день. Вечером, приехав с работы снял ДЗ и давай мутить заглушку на патрубок трубки к ЕГР. Единственное что пришло в голову - когда снимал егорку и прилив на котором он сидит, отсоединил и отодвинул эту трубку, ну наверное повредил. Пока снял размеры вырезал из  2мм металла заглушку и резинку, да подогнал все, вечер и прошел. Поставил, собрал и фигушки - ничего не изменилось, движок как не хотел с полпинка заводиться, так и не заводиться. Я уже начинаю нервничать, еще раз осмотрел все контакты - все в норме ничего не перепутал. Уже стал грешить на то что когда косу с блока предохранителей двигал может там что отскочило или провод какой сломался. В общем шок и трепет. Делать нечего давай подключать СЕ, а тут как назло нубук ну ни в какую не хочет заводиться, а как завелся пишет порт не найден. Солнце уже за горизонт ушло а у меня ни коня ни воза. Перезагрузил комп, побаловался с настройками, СЕ ожил. Смотрю ошибки - мать моя женщина! Р0337 - замыкание ДПКВ на массу. Фига себе, как же я цельный день то отездил без него. Глянул на соединение, а я его до конца не воткнул. Ибическая сила! Вот это я отремонтировал машину! Загнал штекер до конца, завожу, и она как всегда с полпинка завелась. Блин убил весь вечер, хорошо заглушку поставил. Но вот что интересно-неработающий ДПКВ, как всегда знал до этого, эта верная смерть мотору. У самого был случай, возвращаясь с морей км. за 200 он сдох, оставшееся расстояние проехал на эвакуаторе, с тех пор всегда возил с собой запасной датчик. А тут такой сюрприз!
 
ory110 Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 17:38 | Сообщение № 143 (162423 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 19.06.2015
Пользователь № 25575
Всем привет!
Проблема вылезла, помогите советом!
В общих словах, была замена первая лямбда по причине усталости, новую поставил оригинал, но после замены километров через десять появились симптомы.
1. Начали плавать обороты в диапазоне, 800~1200 на холостых.
2. При разгоне на 2 и 3 передаче, задумчивость и пинки.
3. Хлопки из глушителя
Если плавно на гашетку давить то все норм, набирает и тянет, но тупость ощущается!
Даже до замены лямбды и катаний на дохлой такого не было, провода и свечи новые(бош,жм), машина после капиталки пробежала 500 км, прошита евро 3, егр и лямбда вторая отключены, форсунки и дроссель мылись!
 
valkrajushkin Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 19:26 | Сообщение № 144 (162424 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата ory110 ()
Проблема вылезла, помогите советом!
каты на месте ?
 
ory110 Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 20:49 | Сообщение № 145 (162425 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 19.06.2015
Пользователь № 25575
Нет каты выпилены!
 
ory110 Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 20:53 | Сообщение № 146 (162426 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 19.06.2015
Пользователь № 25575
https://youtu.be/lteFXjybKbQ

Вот запись как отстреливает из глушака!
 
Механик Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 23:09 | Сообщение № 147 (162431 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Адаптацию делали после чистки дросселя и замены лямбды?
 
ory110 Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 23:31 | Сообщение № 148 (162436 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 19.06.2015
Пользователь № 25575
нет! Одна из причин?
 
Механик Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 23:33 | Сообщение № 149 (162437 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Да
 
ory110 Дата: Понедельник, 18.06.2018, 08:24 | Сообщение № 150 (162439 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 19.06.2015
Пользователь № 25575
Заеду к диагносту сделаем, механик а свечи какие лучше использовать в моторе?
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013