Цокот-стрекотание гидрокомпенсаторов...
|
|
ascherbakov-ya |
Дата: Пятница, 07.08.2009, 10:11 | Сообщение № 1 (53655 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 18.02.2008 Пользователь № 485 |
Хочу поделиться своим опытом! Вообщем начали цокотать гидрокомпенсаторы в основном с утра на холодную, 1-3 минуты пока мотор прогревается слышиться цокот одного, а может нескольких гидриков, потом всё проходит. Сначала думал что уровень масла проверил в норме. Далее были подозрения на сильно засорившийся масло-фильтр думал давление из-за него может быть низким. В итоге всё решилось просто дал машине на холостом ходу 6 тыс оборотов, а потом на ходу проехался на оборотах выше 5 тыс и проблема ушла. На следующее утро и потом цокота я уже не слышал. Видимо грязь попала в гидрик и забила его каналы, а промыть всё это дело можно только на высоких оборотах. Вот такие дела :-) Кстати масло GM 5w30 меняю через каждые 8 тыс пробега. Странная ситуация не правда ли ?
|
|
| |
val1 |
Дата: Пятница, 07.08.2009, 22:23 | Сообщение № 2 (53675 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
ascherbakov-ya, Quote Кстати масло GM 5w30 меняю через каждые 8 тыс пробега. Странная ситуация не правда ли ? Вообще хитрые корейцы написали в мануале, что при тяжелых условиях эксплуатации замена масла желательна чере 7,5 тыс. км. Если посмотреть их список "тяжелых" условий то получится наша обычная Российская городская эксплуатация авто. Так, что замена через 8 тыс. вполне опрадана. У меня пробег 17 тыс. менял на 6 и на 12.Добавлено (07.08.2009, 22:23) --------------------------------------------- К стати не указал на каком пробеге возникло цоконье. Метод очистки с одной строны простой и действенный, но несколько рискованый. Если причина цокота не в засоре каналов, а начинающимся деффекте клапана на этих оборотах можно закосячить движок.
|
|
| |
ascherbakov-ya |
Дата: Понедельник, 17.08.2009, 11:18 | Сообщение № 3 (53705 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 18.02.2008 Пользователь № 485 |
Цокот проявился на 28 тыс пробега. Высокие обороты давал только на полностью прогретом двигателе. Думаю если был бы серьёзный деффект в ГРМ это должно было бы как то отразиться на динамике и вообще работе двигателя, изменений пока не замечено. Добавлено (17.08.2009, 11:18) --------------------------------------------- Цокот вернулся :-( В конце недели еду на замену масла (ТО-2) посмотрю что измениться. Кстати нашёл интересное обсуждение похожей проблемы на форуме Lacceti http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=34291. Вкратце там связывают цокот с работой механизма изменяемой геометрии впускного коллектора.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Понедельник, 17.08.2009, 21:07 | Сообщение № 4 (53893 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (ascherbakov-ya) там связывают цокот с работой механизма изменяемой геометрии впускного коллектора. А что, у нас есть такая штука?
|
|
| |
ascherbakov-ya |
Дата: Вторник, 18.08.2009, 08:41 | Сообщение № 5 (53900 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 18.02.2008 Пользователь № 485 |
Меня самого заинтересовало и вот что нарыл ... Выдержка из Chevrolet Europe TIS по Rezzo 1.6 ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР Впускной коллектор имеет четыре независимых отверстия и использует динамический наддувной эффект для увеличения крутящего момента на низких и средних скоростях. Добавлено (18.08.2009, 08:41) --------------------------------------------- В догонку ещё одна интересная статейка: http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/chevrolet_lacetti.htm
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Вторник, 18.08.2009, 22:46 | Сообщение № 6 (53921 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Толковая статья. И баранка на выпускном коллекторе у нас есть. Может, действительно, ОНО и стучит?
|
|
| |
ascherbakov-ya |
Дата: Среда, 19.08.2009, 08:41 | Сообщение № 7 (53924 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 18.02.2008 Пользователь № 485 |
Уже как два дня опять не стучит поменял бензин на 95 Экто. Вообщем пока не понятно с чем связана эта проблема, больше всё таки похоже на впускной коллектор :-)
|
|
| |
174Den |
Дата: Четверг, 27.08.2009, 16:45 | Сообщение № 8 (54211 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 764
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Челябинская область
На форуме с 23.04.2009 Пользователь № 1710 |
Вот то же утром на холодную застрекотали. Самое интересное цокот был один раз в прошлом году сразу как купил при пробеге 2000 км, и вот сейчас с утра. Пробег 17500 км. Масло, фильтр менял в 10500 км (XADO 5w-30 API-SM). Никаких изменений в работе. Да бензин всегда Лукойл 95.
|
|
| |
krok |
Дата: Четверг, 27.08.2009, 17:04 | Сообщение № 9 (54213 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
Это блин 100% сказывается близость ПО "Маяк"
|
|
| |
174Den |
Дата: Четверг, 27.08.2009, 17:16 | Сообщение № 10 (54216 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 764
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Челябинская область
На форуме с 23.04.2009 Пользователь № 1710 |
Да не АТОМ же мирный, к тому же у нас уже иммунитет!
|
|
| |
krok |
Дата: Четверг, 27.08.2009, 17:21 | Сообщение № 11 (54218 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
У меня в подвеску "собака" полез, у тя в компенсаторы У когото ищо куды! АТОМ мирный, имунитет... Надо блин к себе диллеров повозить в лечебницу, может обмутанются работать будут на совесть?
|
|
| |
174Den |
Дата: Четверг, 27.08.2009, 17:33 | Сообщение № 12 (54220 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 764
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Челябинская область
На форуме с 23.04.2009 Пользователь № 1710 |
Ну да пора санаторий наверно для них открывать уже здесь.
|
|
| |
Алекс77 |
Дата: Среда, 14.04.2010, 14:41 | Сообщение № 13 (70720 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555 |
Гидрокомпенсаторы расчитаны на масло определенной вязкости и если что-то не совпадает перегрев двигателя, забиты каналы идет выработка больше расчетной и когда все встает на места уже не хватает этого масла для выборки зазора. Я старую тойоту продавал, так там компенсаторы гремели сильно, залил масло большей вязкости и она просто запела, может масло сменить? в смысле на другое?
|
|
| |
174Den |
Дата: Суббота, 17.04.2010, 14:47 | Сообщение № 14 (71074 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 764
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Челябинская область
На форуме с 23.04.2009 Пользователь № 1710 |
Quote (Алекс77) Я старую тойоту продавал, так там компенсаторы гремели сильно, залил масло большей вязкости и она просто запела, может масло сменить? в смысле на другое? С прошлого раза не стучали ни разу! Масло постоянно то же. Тьфу-тьфу
|
|
| |
Алекс77 |
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 09:15 | Сообщение № 15 (71210 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555 |
С прошлого раза не стучали ни разу! Масло постоянно то же. Тьфу-тьфу Значит масло другое, партии занятся, такое тоже бывает
|
|
| |