А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
|
|
Mavruc |
Дата: Вторник, 24.11.2009, 23:24 | Сообщение № 151 (60710 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Всё, пипец, попёрли окислы азота толпой в выхлопную трубу!
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Среда, 25.11.2009, 07:38 | Сообщение № 152 (60714 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (Mavruc) Всё, пипец, попёрли окислы азота толпой в выхлопную трубу! Это как понимать? Мне статья понравилась, и техническая сторона и социальная. Тем более, что она совпадает с моими действиями по утеплению.
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Среда, 25.11.2009, 08:25 | Сообщение № 153 (60715 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
climat. Статья на отлично и для практиков и теоретиков. Я так понял что автор статьи врач. Побольше бы таких врачей и для людей и для машин. Тогда былобы все на высшем уровне. Поставил новый термостат с разборным корпусом . Результат:температура с 76 при движении поднялась до 84 в салоне ташкент +23 по бортовику [у меня татчик температуры с БК проведен в салон на среднюю стойку по середине стойки . Очень удобно знаю какая температура в салоне ] при минус 15. В субботу обещают минус 33 . Мне корпус термостата пришел с родным термостатом на 87 градусов и плюс на 92-107 VERNET.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Среда, 25.11.2009, 08:43 | Сообщение № 154 (60716 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (Худой) У мну стрелка даже сейчас при +7 не доходит до середины шкалы. У меня так же, даже с новым термостатом, я думаю это погрешность датчика, комп пока не пришёл, поставлю посмотрю температуру. Quote (Stiv40) почитал я тут вас ребята, и подумал. А на хрена вам все эти заморочки нужны? потому что когда едешь зимой по трассе температура падает, а это неправильно. Quote (Stiv40) Худой, раз такой стоит, значит так и нужно. Не дураки же там сидят и думают. не факт, они может на юг и ориентировались Quote (Stiv40) Я вот даже не знаю, если честно, где она у меня, в каких пределах стоит. контроль приборов это важно, это может тебя спасти от закипания и дорогостоящего ремонта ... хотя каждому своё Quote (Stiv40) Мы привыкли ездить на Советских машинах, где за всем нужно следить. Хватит, пора наслаждаться ездой, а не контролем за ездой. Так что вот........ это неверный подход, раз ты водитель, то работу основных механизмов ты должен контролировать, если бы это было не важно это бы на приборку не выводили :). Climat Спасибо за статью, я нашёл подтверждения своим мыслям ... думаю надо прошиваться на Евро2
Сообщение отредактировал Alkus - Среда, 25.11.2009, 09:07 |
|
| |
Andy |
Дата: Среда, 25.11.2009, 09:05 | Сообщение № 155 (60717 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Quote (Stiv40) раз такой стоит, значит так и нужно. Не дураки же там сидят и думают. сколько можно верить в чужую абсолютную непогрешимость? И абсолютно не доверять собственным ощущениям?
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Среда, 25.11.2009, 12:05 | Сообщение № 156 (60728 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Quote (climat) Взгляд врача на современный автомобиль… Возникли некоторые сомнения, главным образом, по поводу влияния температуры двигателя на образование нагара на поршне и впускных клапанах. Температура сгорания бензина в цилиндре составляет 1500-2000 град., и изменение тем-ры двигателя на 5-10 град. с помощью термостата не может повлиять на состояние клапанов и поршня. Неплохая статья на тему http://www.vosmotor.ru/articles/art7.html
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Среда, 25.11.2009, 14:11 | Сообщение № 157 (60731 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Вот блин наехали! Мне статья понравилась. Уже начинаю задумываться. Сегодня посмотрел, два деления до середины не доходит стрелка. А насчёт перегрева, как включается вентилятор, естественно я смотрю на прибор. Но он даже на юге, по серпантину, никогда не поднимался до середины. Я просто думаю, что середина, это условно 100гр., следуешее деление- 110 и последнее -120. Или я ошибаюсь? Почему тогда включается вентилятор, где то за одно деление до середины шкалы?
|
|
| |
Andy |
Дата: Среда, 25.11.2009, 14:42 | Сообщение № 158 (60732 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Quote (Stiv40) Уже начинаю задумываться. О, уговорили почти! Присоединяйся!!! Еще морозов нет, потом, я думаю, довольных будет больше!
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Среда, 25.11.2009, 14:51 | Сообщение № 159 (60733 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (Stiv40) Почему тогда включается вентилятор, где то за одно деление до середины шкалы? А никто из тех, у кого стоит БК, не проверял, при какой температуре включается вентилятор? Может заморочка с "горячим" термостатом вызовет замену датчика включения вентилятора?
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Среда, 25.11.2009, 15:37 | Сообщение № 160 (60737 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
У меня по БК что со старым что сновым термостатом вентилятор включается при 97 градусах. Выше в ветке написано что при 99 градусах,со ссылкой на руководство.
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Среда, 25.11.2009, 15:56 | Сообщение № 161 (60738 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
А стрелка где в это время находиться, до середины или после?
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Среда, 25.11.2009, 16:07 | Сообщение № 162 (60739 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
До середины не доходит полтора деления.
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Среда, 25.11.2009, 17:14 | Сообщение № 163 (60744 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
И по БК, сколько это градусов получается?
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Среда, 25.11.2009, 18:05 | Сообщение № 164 (60746 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
По БК от 80 до 97 стрелка остается неподвижно. С родным термостатом до центра указателя у меня не доходила от3 до 4-х делений. Включение винтилятора 97 отключение 93 по БК. Ехал с работы за бортом -25 скорость 110 температура по БК от 87до 83 скачет. С родным была на порядок ниже . Я результатом и потраченными деньгами доволен. Остановка после движения город При такой температуре в салоне как в СОЧАХ. За бортом Фото с телефона для наглядности .
Сообщение отредактировал алексей728 - Среда, 25.11.2009, 19:02 |
|
| |
Mavruc |
Дата: Среда, 25.11.2009, 18:38 | Сообщение № 165 (60751 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Quote (AlexIz) Это как понимать? При увеличении температуры сгорания топливно-воздушной смеси (рабочей темп-ры двигателя) резко увеличивается количество окислов азота в выхлопных газах.
|
|
| |