Воскресенье, 24.11.2024, 08:56    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
vadgorev Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 18:19 | Сообщение № 181 (61110 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (Alkus)
А по остальному машиет Евро 4 ... у нас ведь движки под Е4 будь оно не ладно :(.

а не евро 3?


 
Skype Me™!
Stiv40 Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 18:54 | Сообщение № 182 (61114 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
В книжке написано что у нас Евро3.
 
Анатолий Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 19:00 | Сообщение № 183 (61115 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
В техпаспорте тоже "Экологический класс - третий"
 
Vadimovich Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 22:41 | Сообщение № 184 (61133 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Quote (Alkus)
болше температура выше КПД движка

Пардон, КПД уменьшится.
Мах. КПД определяется формулой Карно(10 кл.), это идеал, но к нему стремятся.
КПД=(1-Т2/Т1)100%, где Т1- тем-ра нагревателя(горения топлива), Т2- тем-ра холодильника(обыно за неё принимают Т окружающей среды, а на самом деле- это Т газов после совершения работы в двигателе).
Чем меньше Т движка, тем ниже Т газов, тем выше КПД. Но это в теории, в реальности здесь важны тепловые потери, а они выше у более нагретого тела(Закон Стефана — Больцмана).
 
СисадминСобака Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 23:35 | Сообщение № 185 (61137 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.03.2008
Пользователь № 614
Кто поставил себе горячий термостат пишите какая температура стала, а то на лачетевском форуме пишут что у них 87-90 градусов, а у меня 84...
 
алексей728 Дата: Понедельник, 30.11.2009, 08:48 | Сообщение № 186 (61151 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
На ходу при -34 температура по БК от 81 до 85 при длительной стоянке при 97 вентилятор срабатывает это нормално.
Летом будет работать также как и пежде . Летом наверно все ездят в жару с кондером, а при включеном кондере винтилятор работает постоянно про это забыли. biggrin
 
Alkus Дата: Понедельник, 30.11.2009, 08:53 | Сообщение № 187 (61152 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (vadgorev)
а не евро 3?

На сайте GM было евро 4, просто сертификацию тут прошёл как евро 3 я так думаю, т.к. наши ещё не готовы к евро 4 были, поэтому везде и пишут евро 3


 
Alkus Дата: Понедельник, 30.11.2009, 09:05 | Сообщение № 188 (61154 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (Vadimovich)
Чем меньше Т движка, тем ниже Т газов, тем выше КПД

Что то я видать с утра туплю пусть т двигателя 2, а т газов 1 получается 0,5 понижаме Т двигателя и вместе понижается т газов т.е. как минимум паритет, к томуж неясна зависимость понижения холодильника от температуры двигателя, кстати мне кажется температура двигателя сильно на температуру СГОРАНИЯ влиять не будет :). И ещё мне кажется за лесом не увидели деревьев, я могу ошибаться, но КПД дивгателя определяется не только этой формулой (это идеальный двигатель, а гед вы видели идеал ?), но ещё и зависит от сгорания смеси, а тут чем горячее тем лучше ИМХО.




Сообщение отредактировал Alkus - Понедельник, 30.11.2009, 09:08
 
atkars Дата: Понедельник, 30.11.2009, 09:26 | Сообщение № 189 (61158 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
Quote (СисадминСобака)
Кто поставил себе горячий термостат пишите какая температура стала

по БК открытие термостата на 84 и плавает 81-84 , потом устаканивается 83-84
Quote (алексей728)
На ходу при -34 температура по БК от 81 до 85

Где-то так
 
Andy Дата: Понедельник, 07.12.2009, 17:15 | Сообщение № 190 (61869 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Так, сегодня первый день езды при -20С с новым термосом. Чего могу сказать - по городу стрелка стабильно стоит в своем штатном положении, тепло из печки идет нормально, на холостом ходу машина прогревается на 1 и 2 положении печки, хотя и медленно. На 3 потихоньку остывает. За город не выезжал, возможно завтра, отпишусь. Пока все пучком! smile ( картонки нет!)

Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
Stiv40 Дата: Понедельник, 07.12.2009, 18:49 | Сообщение № 191 (61883 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
А не проще и не дешевле картонку поставить, а народ?
 
Andy Дата: Понедельник, 07.12.2009, 19:01 | Сообщение № 192 (61888 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
В прошлом году картонка помогала, но слабо! Да и както не комильфо... biggrin

Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
Stiv40 Дата: Понедельник, 07.12.2009, 22:20 | Сообщение № 193 (61912 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Так продаются специальрые намордники на нашу машинку. Вот тебе и комильфо
 
Alkus Дата: Понедельник, 07.12.2009, 22:41 | Сообщение № 194 (61915 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (Stiv40)
Так продаются специальрые намордники на нашу машинку. Вот тебе и комильфо

похолодало - поставь, потеплело сними (а то закипишь) похолодало ставь .. и т.д. ... оооо сэр понимает толк в изварщениях :), чем плох вариант с термостатом smile


 
Stiv40 Дата: Понедельник, 07.12.2009, 23:15 | Сообщение № 195 (61923 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Alkus, мороки много. да и финансовые затраты
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013