Дата: Вторник, 08.12.2009, 07:11 | Сообщение № 196 (61928 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262
Quote (Stiv40)
финансовые затраты
А как насчет краилова и попадалова?
Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик. Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик И чтобы ты не делал, убавь самооценку Ты просто кидаешь мячик об стенку.
Дата: Вторник, 08.12.2009, 08:47 | Сообщение № 197 (61932 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779
А какое попадалово может быть? Две зимы отъездил и даже ничего. Вот только по утрам долго греется, а так, всё замечательно. А эту зиму попробую намордник купить и с ним поездить.
Дата: Вторник, 08.12.2009, 08:57 | Сообщение № 198 (61934 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.11.2008 Пользователь № 1327
Quote (Stiv40)
А какое попадалово может быть? Две зимы отъездил и даже ничего. Вот только по утрам долго греется, а так, всё замечательно. А эту зиму попробую намордник купить и с ним поездить.
вот тоже подумал про намордник после поездки за город, может, хотя бы на трассу одевать намордник, а не по городу. Как то оно прохладственно было с машине и печка на максимуме стояла. Только вот что за намордник нужен и где его брать в нашей глуши ?:)
Дата: Вторник, 08.12.2009, 10:17 | Сообщение № 199 (61941 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262
Quote (Stiv40)
А какое попадалово может быть? Две зимы отъездил и даже ничего. Вот только по утрам долго греется, а так, всё замечательно.
Как я понял на наших машинах стрелка температурометра встает в свое рабочее положение градусов около 60(+-). И то что она на своем привычном месте совсем не говорит о нормальной температуре двигателя. А если на трассе и совсем начинает падать - считайте сами - скока там градусов в движке. А попадалово - какие косяки вылазят в движке когда он не прогретый ездит?
Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик. Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик И чтобы ты не делал, убавь самооценку Ты просто кидаешь мячик об стенку.
Дата: Вторник, 08.12.2009, 18:01 | Сообщение № 205 (61969 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262
Quote (Stiv40)
а это 80 с копейками
Ню, ню.
Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик. Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик И чтобы ты не делал, убавь самооценку Ты просто кидаешь мячик об стенку.
Дата: Среда, 09.12.2009, 16:29 | Сообщение № 210 (62017 в абсолютной нумерации)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Харьков
На форуме с 21.08.2008 Пользователь № 1133
Серега чагото странно, у меня включается не дойдя до середины и малотит пока не опустится на предыдушую риску. А по идеи вентилятор должен включатся мозгами и там можно менять температуру включения ( если я не ошибаюсь, но на ВАЗ 2112 я видел как это чудили)