А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
|
|
Mavruc |
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 13:26 | Сообщение № 721 (126782 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата Vadimovich ( ) Сейчас думаю над "суперкартонкой" с изменяемой геометрией! Ещё бы весь моторный отсек с низу закрыть.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 13:27 | Сообщение № 722 (126783 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата leppa ( ) не вижу необходимости в этом колхозе Колхоз дело добровольное.
|
|
| |
RADIST |
Дата: Вторник, 24.12.2013, 18:11 | Сообщение № 723 (126925 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
Менял термос на VERNET 92 гр = 300 руб (код TH4898.92J) +корпус термостата алюмин. 800 руб.(код 96835286), за одно менял антифриз (ACdelco Dex-cool концентрат оранжевый код 10-101 = 814 руб. в экзисте аналог оригиналу принадлежит GM). После замены стрелка тем. не прыгает. Обратил внимание, что термоэлемент VERNET в алюм. корпус нужно ставить в определенном положении иначе термоэлемент VERNET упрется в выступ в корпусе и не даст прижать корпус как следует, к сажелению фотки корпуса термостата с выступом потерял. Так же обратил внимание что новый оригинальный термоэлемент (не VERNET) и старый заводской с конвеера, который снял с машины, в полностью закрытом состоянии всегда пропускают часть антифриза.
Сообщение отредактировал RADIST - Вторник, 24.12.2013, 21:49 |
|
| |
RADIST |
Дата: Вторник, 24.12.2013, 19:44 | Сообщение № 724 (126928 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
Нашел фотки термоса
|
|
| |
Justin |
Дата: Среда, 25.12.2013, 07:45 | Сообщение № 725 (126946 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 16.11.2011 Пользователь № 5132 |
занятное зрелище- наблюдать за стрелкой термометра в морозную погоду. между радиаторами картонка воткнута, а сверху подкапотное пространство накрыто одеялом за бортом -27. прогреваемся, едем. стрелочка доходит чуть ниже середины шкалы, открывается клапан термостата, и стрелочка падает чуть ли не до отметки "COLD". клапан термостата закрывается, и стрелочка обратно поднимается.
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Среда, 25.12.2013, 08:39 | Сообщение № 726 (126948 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Наши стрелки ваще занятные вещи, показывают не пойми как.
|
|
| |
Justin |
Дата: Среда, 25.12.2013, 09:44 | Сообщение № 727 (126950 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 16.11.2011 Пользователь № 5132 |
что верно- то верно. я на топливную не ориентируюсь- пользуюсь "вторым суточным" и лампочкой.
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Среда, 25.12.2013, 10:36 | Сообщение № 728 (126951 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Не чего не закартонено не накрыто одеялом за бортом -34, движок прогрелся стрелка не доходя одно деление до середины встает и стоит без каких либо колебаний хоть при открытом и закрытом термике. И находу не меняет своего положения. Термик на 92'
|
|
| |
kons20 |
Дата: Среда, 25.12.2013, 11:20 | Сообщение № 729 (126952 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
алексей728, когда за бортом -34 без утепления он и не откроется, тк недогрев (фактичекски в районе градусов 80) - гоняет по малому кругу.
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Среда, 25.12.2013, 12:47 | Сообщение № 730 (126954 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
На ходу согласен, а вот на месте у меня он и до 95 поднимает по бортовику при -34. Так что мне про недогрев не надо рассказывать. Современный двигатель при правильной работе всех элементов не требует не каких доработок типа картона и байкового одеяла. Сейчас работаю на камазе и на других машинах заметил ,что изчезли шторки и жалюзи которые закрывали радиатор. Про одеяла, у меня на работе механик теще решил сделать приятное и утеплил движок одеялом из дарнита, но он не учел одного, что надо следить. Исход плачевный, машина сгорела и он заплатил теще 300тр.. И таких случаев море и вскипеченые движки из-за нано картонок. Я вам не запрещаю что хотите утепляйте , но меня сильно бесит когда всем налево и направо начинают рекомендовать данные навации пришедшие от наших дедов и отцов которым приходилось искать пути решения нагрева движков и борьбы с обледенением карбюраторов. У меня тесть все перепробовал на леганзе когда у него термик полетел, не поверите не чего не помогло только замена термика. Сейчас у него тусан и не чего не укрывает и не затыкает . Правда всеми опциями так и не разу не пользовался. Он через четыре года узнал что у него есть подогрев сидений и то я показал когда в холодную машину после рыбалки сели.
Сообщение отредактировал алексей728 - Среда, 25.12.2013, 12:50 |
|
| |
Andy |
Дата: Среда, 25.12.2013, 17:59 | Сообщение № 731 (126956 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Цитата алексей728 ( ) Не чего не закартонено не накрыто одеялом за бортом -34, движок прогрелся стрелка не доходя одно деление до середины встает и стоит без каких либо колебаний хоть при открытом и закрытом термике. И находу не меняет своего положения. Термик на 92' как старый боец на фронте борьбы с термостатами скажу одно - дас ист фантастишь! и особенно на реззо с его 16 клапанами. современные движки греются очень слабо и на ХХ чуть печки добавишь - температура сразу падает. А то что стрелка не колеблется - это чтоб юзер не парился и ездил не ломая голову. А какая там реальная температура... Каково движку... Подключи БК и сразу спокойный сон забудешь. :))) Сейчас катаюсь на VW - ситуевина один в один. В -26 печка просто в принципе двигуну прогреться не дает. Особено при тошниловке на невысоких оборотах. Запечатал морду - оставил процентов 20 продува - стало болееменее. А на дизелях даже догреватели ставят - современные движки в тепло переводят ГОРАЗДО меньше горючки! А Алексей728 - у тебя мож радиатор забит для продува? Ну не верю! Либо термостат с завода попал в плюсовые допуски...
Сообщение отредактировал Andy - Среда, 25.12.2013, 18:02 |
|
| |
sinna59 |
Дата: Среда, 25.12.2013, 18:01 | Сообщение № 732 (126957 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
алексей728, У каждого своё ИМХО, пишем о своих тараканах, у нас слегка за -40 бывает неделю другую, нано картонка испытана и не намерен от неё отказываться, одеяло ( не байковое, огнестойкое) также пользую. Особенно польза заметна при длительных пробегах за городом, коротких поездках по городу от нано мало проку, хотя это спорно. Отец у меня, 40 лет за рулём от ездил, как машину к зиме готовить знает на своём опыте. Но не о том речь. Каждый сам решает как готовить машину к зиме (толь без фанатизма, а тоЦитата алексей728 ( ) Исход плачевный, машина сгорела ), мы лишь описываем варианты. Бывают индивидуумы что тратят рубль на провода прикуриватели, а два с половиной на новый аккум жалеют.
|
|
| |
sinna59 |
Дата: Среда, 25.12.2013, 18:03 | Сообщение № 733 (126958 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
Цитата sinna59 ( ) современные движки в тепло переводят ГОРАЗДО меньше горючки! Во истину .
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Четверг, 26.12.2013, 09:37 | Сообщение № 734 (126962 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата Andy ( ) современные движки греются очень слабо Только вчера, мой товарищ жаловался на свой гольф 6 турбо ,что плохо и долго прогревается, стекло долго не оттавивает от печки. В шевроле лачетти было через 5минут всё оттаяло и потеплело, с ностальгией он его вспоминает. Только вот в расходе топлива разница ощутима - 2-3л на 100км в пользу гольфа.
|
|
| |
Kostan |
Дата: Четверг, 26.12.2013, 09:47 | Сообщение № 735 (126965 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тула
На форуме с 25.04.2011 Пользователь № 4534 |
Результат высокого КПД.
|
|
| |