Дата: Пятница, 13.11.2009, 17:47 | Сообщение № 106 (59761 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262
Это я два раза снимал - первый раз резинка уплотнительная плохо встала, подтекало, второй раз нормально!
Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик. Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик И чтобы ты не делал, убавь самооценку Ты просто кидаешь мячик об стенку.
Дата: Суббота, 14.11.2009, 14:06 | Сообщение № 110 (59835 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
Сегодня поменял на 92-градусный. Впечатлений пока нет, т.к. еще толком не покатался после замены. При монтаже нового корпуса уронил вниз один из крепежных болтов - найти так и не удалось (и рукой шерудил, и фонариком светил, и проволокой ковырял, и разгонялся задним ходом с последующим резким торможением - ничего не помогло). Вышел из ситуации следующим образом (чтобы доехать до магазина автозапчастей) - использовал болт крепления ограничителя водительской двери (он подошел по длине). А так как ограничитель двери тоже вещь очень важная, то на ограничитель поставил болт крепления капота (который коротковат для термостата). Потом доехал до магазина, купил подходящий болтик и все вернул на свои места.
Да, еще один момент. После снятия штатного корпуса не используйте шайбы, которые подложены под болты крепления - они слишком широки для нового (разборного) корпуса, и болт пойдет с перекосом.
Дата: Суббота, 14.11.2009, 19:30 | Сообщение № 114 (59867 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Харьков
На форуме с 15.05.2008 Пользователь № 904
У нас Док (на ТАКУМА форуме), говорит, что "...в человеческом организме каждый орган присутствует не зря, просто мы, иногда, не знаем его истинного предназначения..", та же ситуация и в машине, если что удалили или заменили, то нужно понимать, что могут возникнуть последствия, которых вы и не предполагали иметь
TACUMA 2008 серебристый апрель , автомат, 2,0 литра Машина не роскошь, а средство передвижения для всей семьи!!!
Дата: Суббота, 14.11.2009, 19:38 | Сообщение № 115 (59869 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168
таКУМАчка,
Quote
У нас Док (на ТАКУМА форуме), говорит, что "...в человеческом организме каждый орган присутствует не зря, просто мы, иногда, не знаем его истинного предназначения..", та же ситуация и в машине, если что удалили или заменили, то нужно понимать, что могут возникнуть последствия, которых вы и не предполагали иметь
У нас нет основной составляющей этой цепочки - нормального бензина. А вот ЕВРО-3 мы приобрели вместе с машинкой.
Сообщение отредактировал climat - Понедельник, 16.11.2009, 22:16
Дата: Суббота, 14.11.2009, 21:13 | Сообщение № 117 (59881 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59
Quote (таКУМАчка)
та же ситуация и в машине, если что удалили или заменили, то нужно понимать, что могут возникнуть последствия, которых вы и не предполагали иметь
Логично, но в данном случае хочется побольше тепла в машине на трассе зимой при -30 за бортом, а то приходится печку на полную включать ... шумит шибко
Дата: Суббота, 14.11.2009, 21:39 | Сообщение № 118 (59888 в абсолютной нумерации)
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391
В зимнее время можно поставить термостат на 92гр, а летом нужно будет ставить 82-85гр. Если оставить на лето термостат на 92гр то это увеличит теплонагруженность системы охлаждения, что может привести к перегреву мотора.
Дата: Суббота, 14.11.2009, 23:35 | Сообщение № 120 (59913 в абсолютной нумерации)
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391
У Нексии стоит 87гр (по крайней мере, выбито на элементе), реально держит не более 85гр, у Опелей стоит более горячий термостат, но все забывают о возможности и конструкции системы охлаждения, о применяемых материалах, зазорах, расположении всей системы, радиаторной решётки, производительности мотора, крыльчатки вентилятора охлаждения и протоках в блоке и головке двигателя, крышке расширительного бачка. Всё это вместе обеспечивает нормальную работу мотора. К сожалению, качество термостатов GM не очень высокое, и если бы они работали нормально и держали температуру 85-87гр, то никто в средней полосе и не задумывался бы о замене на более горячий термостат, кроме северных районов нашей родины. Кстати, производители авто на разные широты нашей планеты поставляют машины с разными термостатами (южные и северные страны), также в многих каталогах на термостаты на одни и те же машины предлагаются термостаты разной температуры, но с учётом всей системы. На нашей машине вентилятор системы охлаждения включается на 99гр, для примера такой же мотор, но объёмом 1,4л, на Авео включается на 94гр, радиатор меньше. На многих Опелях зачастую вентилятор включается на 105-110гр.