Воскресенье, 24.11.2024, 00:51    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
Бородатый Дата: Среда, 28.10.2009, 08:00 | Сообщение № 76 (57792 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
СисадминСобака, у меня такой же один в один, тоже Calorstat
 
SKYWATCHER Дата: Среда, 28.10.2009, 09:00 | Сообщение № 77 (57794 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Бородатый, СисадминСобака, не забудте отписаться что и как у вас получиться. Слежу внимательно shades

 
atkars Дата: Среда, 28.10.2009, 09:22 | Сообщение № 78 (57799 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
Quote (СисадминСобака)
и номер его с TH начинается

На Vernet.fr 4898.92J больше нет , есть только TH4898.92J (он, кстати, дешевле без ТН почти на 100р в exist)
Quote (AlexIz)
полного закрытия термостата 82 гр. Почему в движении температура не поднимается

Я так думаю. Термостат работает на выходе горячего потока, соответственно он правильно работает, но пройдя через радиатор или напрямую(все равно чуть охлаждается) температура ОЖ падает, а измерение тем-ры происходит на входе в блок( контроллеру важно что пришло, а не что вышло). Вот если бы была система вот такая, то она бы работала намного эффиктивней. Наш штатный термостат , мне кажется, не очень плавно работает.


Сообщение отредактировал atkars - Среда, 28.10.2009, 09:28
 
SKYWATCHER Дата: Среда, 28.10.2009, 10:15 | Сообщение № 79 (57802 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Все видели как УАЗик испытывают после доработки системы охлаждения двигателя? biggrin Я конечно не на что не намекаю................. biggrin Но было бы неплохо................ biggrin

 
Andy Дата: Среда, 28.10.2009, 11:39 | Сообщение № 80 (57806 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (SKYWATCHER)
Все видели как УАЗик испытывают после доработки системы охлаждения двигателя?

нифигасе доработка smile - практически полная переделка системы охлаждения - термостат электронный, вся автоматика. А мы заменяем штатный термос на такой же, разница температур 5%. А кто их на заводе отбирает по 5% допуску? Сомневаюсь я чтото... Может и родной открываться и раньше и позже. НИКТО не проверял. Да и заменяемый может везти себя алкоголично smile . То что написано 87 или 92 - это все примерно. Кто еще не успел поменять, но успел купить? Вскипятите термос с градусником и расскажите всем реальные показания конкретного экземпляра... По опыту борьбы с термостатами на пассате ( а там стрелочка четко отслеживает все колебания ) - термостаты из одной партии сильно отличаются друг от друга. Брал как то штук 5, кипятил, на глаз разницу замечал начало открытия и самое главное - разницу по зазору. И пока не купил самый дорогой( якобы оригинал biggrin ) не было мне счастья.
Ну а на лето встремлю старый... biggrin


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
SKYWATCHER Дата: Среда, 28.10.2009, 15:42 | Сообщение № 81 (57845 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Andy, Просто у УАЗников нехватило тяму термостаты прокипятить biggrin biggrin biggrin вот они и мучались biggrin biggrin biggrin

 
Andy Дата: Среда, 28.10.2009, 16:44 | Сообщение № 82 (57855 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Согласен! biggrin Мы сами создаем себе проблемы, а потом мужественно их преодолеваем! biggrin

Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
Бородатый Дата: Пятница, 30.10.2009, 04:22 | Сообщение № 83 (58000 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
ну вот, заменил вчера...
делал по инструкции, по аналогу с Лачетти... точнее делали...
берется 6 литров пива, двое приятелей, один из которых просто не нужен, так как ему заняться нечем и в гараж.
подождали пока двигатель чуть остынет...
снимается воздуховод, накрывается пакетом, тряпкой ремень и аккуратненько снимаем тонкую шлангу и сразуже надеваем приготовленную (очень удобно просунуть снизу, даже с защитой есть маленькое окошечко) ... то что описывалось в статье про 1,5-2 литра - фигня, выходит больше 3х литров (я-то думал все вместится в 2 полторашки happy )
заводить не стали...
из толстого пакрубка тоже немного ОЖ вылилось, хорошо что на тряпку
видимо на Лачетти немного по-другому расположен корпус термостата, т.к. к нижнему болту очень трудно подобраться, ни головки, ни тем более торцовые не подойдут, нужен маленький накидной на 12, болты вышли без проблем...
теперь самое интересное - шайбы на родных болтах не снимаются и их размер не дает плотно прилегать к корпусу ... принято решение стачивать шайбы, т.к. таких болтов заранее не закупил, стачивали напильником, но вспомнили про болгарку, когда уже сточилипол шайбы (стачивать, кстати, надо прямо под болт), видимо на Лачетти другие болты стоят.
назад собрали, залили - работает smile
сегодня первый раз, когда доехал до работы и стрелка температуры поднялась до рабочего положения cool (примерно 2 км + прогрев), обычно не доходила до второго деления

итого: потрачено 1,5 часа времени на замену, 500р на пиво с закуской, всетаки немного ОЖ попало мимо тряпки и чуть даже на ремень генератора
получено много веселья, в основном при работе с напильником

на СТО заменить у нас стоит 400р

буду наблюдать за прогревом сегодня

забыл... с корпусе термостата, при съеме толстого шланга, остается ОЖ, хорошо использовать шприц пля откачки

Сообщение отредактировал Бородатый - Пятница, 30.10.2009, 04:39
 
bavav Дата: Пятница, 30.10.2009, 06:16 | Сообщение № 84 (58001 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Красноярск
На форуме с 18.09.2008
Пользователь № 1196
Quote (Бородатый)
толстого пакрубка тоже немного ОЖ вылилось

А толстый патрубок менял, как в статье у Лачетти-водов написано или родной подошел?



 
Бородатый Дата: Пятница, 30.10.2009, 09:54 | Сообщение № 85 (58006 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
родной подошел, т.к. корпус родной, а не от AVEO
 
Alkus Дата: Пятница, 30.10.2009, 10:10 | Сообщение № 86 (58009 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (Бородатый)
родной подошел, т.к. корпус родной, а не от AVEO

Т.е. ты просто взял более горячий термостат (номер можно, что то не нашёл) и всунул в наш корпус ? ... Неплохо


 
rvk Дата: Пятница, 30.10.2009, 20:18 | Сообщение № 87 (58050 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 106
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 12.04.2009
Пользователь № 1662
Братцы у кого стоит б.к. если не трудно отпишитесь какова цена делений на штатном Т-показометре в градусах? Писал тут выше о поведении Т стрелки,почитал всю ветку-да так и не понял,заморачиваться заменой термостата или нет? Потрогал сегодня патрубки при прогреве-термостат вроде работает как надо-маленький теплый,большой холодный т.е. не залип в открытом состоянии.
 
AlexIz Дата: Пятница, 30.10.2009, 21:28 | Сообщение № 88 (58065 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (rvk)
какова цена делений на штатном Т-показометре в градусах?

Могу ответить:" Никакая!" У меня при любой температуре , хоть 78 хоть 97 по БК, стрелка не доходит двух маленьких делений до большой риски. Как хочешь, так и думай. wacko
 
Skype Me™!
Бородатый Дата: Понедельник, 02.11.2009, 04:12 | Сообщение № 89 (58228 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
Quote (Alkus)
Т.е. ты просто взял более горячий термостат (номер можно, что то не нашёл) и всунул в наш корпус ? ... Неплохо

нет, я взял родной алюминиевый разборный корпус 96835286
и термоэлемент - VERNET 4898.92J на 92°С

то, что стоит стандартно - пластиковый неразборный

вот сейчас бы БК, а то как-то непонятно ...
если по трассе температура "гулять" не будет - уже хорошо
по быстроте прогрева как-то не уверен
будем еще наблюдать

 
СисадминСобака Дата: Понедельник, 02.11.2009, 05:00 | Сообщение № 90 (58230 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.03.2008
Пользователь № 614
В эти выходные поставил....

свои примечания по установке

- болты открутились нормально, легко, крутил головкой
- много пролил тосола, после слива через патрубок при снятии термостата вылилось довольно таки много тосола... ну не два литра, ну может быть с пол литра, после слива тосола машину на 40 секунд не заводил

изменения....

в целом мои ожидания не оправдались, температура вырасла не намного. Если раньше по трассе при равномерном движении была 79-80, то сейчас 83-84 градуса (ехал с дачи температура за бортом -6).
Из положительного, похоже нестало провалов температуры движка (по панели приборов), обычно после езды накатиком стрелка могла упасть деления на 4.

Похоже все таки что это разные термостаты 4898.92J и TH4898.92J
очень жалею что не сварил TH4898.92J, хоть бы знал температуру открытия клапана, хотя сразу после установки прогрел движек и засек температуру , когда начал нагреваться верхний патрыбок - 83-84 градуса

температура по БК

Сообщение отредактировал СисадминСобака - Понедельник, 02.11.2009, 05:07
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013