Дата: Среда, 11.07.2007, 13:01 | Сообщение № 16 (2825 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007 Пользователь № 54
Quote (Владимир_36)
Зависит от качества бензина и настроек инжектора
Ну конечно, бывает катализатор рано умирает, но это исключения более чем правило. В основном ходят долго. Надо не заправляться на сомнительных заправках "no name". Береженого как говориться...
Дата: Среда, 11.07.2007, 16:54 | Сообщение № 18 (2847 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Киев
На форуме с 08.07.2007 Пользователь № 98
На фирменном сервисе предложили вместо ката поставить трубу-заменитель, вроде GM зп 17$ + работа 10$. При этом ничего не вваривается, а только раскурчивается. Со 2-ой лямбдой говорят, нужно смотреть. Как думаете, нормально?
Дата: Четверг, 12.07.2007, 17:10 | Сообщение № 20 (2900 в абсолютной нумерации)
Группа: Удаленные
-------------------------------
На форуме с Пользователь № 0
t@cuma, Всю данную процедуру уже проделал, осталось только электрикам в сервисе поработать над кисл.датчиком.А замена катализатора на проставку проблему не решило. после 23 июля буду вплотную заниматься данной проблемой. т.к. переодические глюки уже достали, если у тебя получиться пораньше решить проблему скинь решение на форум
Дата: Четверг, 12.07.2007, 23:10 | Сообщение № 22 (2913 в абсолютной нумерации)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Киев
На форуме с 12.07.2007 Пользователь № 104
Как-то сервисмен сообщил (после моего заявления что я на 92-м катаюсь): "Поймаешь єтелированный бензус - гайки катализатору. Тогда обороты выше 3000 не поднимутся." Помоему - как тест - по оборотам легко увидесть "кончину". У меня иногда (на старте) детонирует машинка, иногда хочет заглохнуть. Наверное свечи, или бензин голимый...
Дата: Пятница, 13.07.2007, 13:40 | Сообщение № 24 (2934 в абсолютной нумерации)
Группа: Удаленные
-------------------------------
На форуме с Пользователь № 0
Quote (t@cuma)
Извини, я не в курсе, у тебя тоже было, что и у меня (потеря мощности, перегрев ката...)
1. Потеря мощности 2. вырос расход бензина 3. при нажатии на педаль газа двигатель захлебывается, приходиться нажимать очень плавно 4. борт.комп выдает две ошибки датчик кислорода датчик абс.давления в коллекторе
Дата: Пятница, 13.07.2007, 17:08 | Сообщение № 25 (2957 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Киев
На форуме с 08.07.2007 Пользователь № 98
2 никола 1-да, 2-нет,3-да/нет, 4- борт компа на украинских Такумах нет, горит постоянно чек энжин. Лампа Аир баг горит нп холодную , после пробега около 50 км - гамнет. Вопрос тебе, у тебя кат нормальный говорят был, или забитый?
Дата: Пятница, 13.07.2007, 20:47 | Сообщение № 26 (2960 в абсолютной нумерации)
Группа: Удаленные
-------------------------------
На форуме с Пользователь № 0
Катализатор приговорили сервисмены, какой он был не спросил, но сказали что его надо менять или заменять проставкой. и еще, этот глюк выше описанный - не постояннный, появляется на 10-15 минут, потом пропадает, на холодную - присутствует всегда, при этом из выхлопной трубы идет черный вонючий дым.Мой сервис в котором сейчас обслуживаюсь в процессе переезда, поэтому после отпуска поеду в другой сервис, осталась работа только для электрика.
Добавлено (13.07.2007, 20:47) --------------------------------------------- PS. На форум вернусь после 21 июля
Дата: Пятница, 03.08.2007, 15:37 | Сообщение № 29 (3665 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Киев
На форуме с 08.07.2007 Пользователь № 98
Итак, коротенько тезисно отчитаюсь. Утром, в день поездки на сервис с целью менять кат на прямоток, по дороге Бог завел колеса к нормальному электрику. Человек первым делом все проверил. Начал со свечей, и закончил топливным насосом. Грязюки в фильтре топливного насоса было достаточно, чтобы потратить 10 минут на его чистку спец жидкостью. Включаем - поти та же картина. Электрик делает однозначный вывод о неправильной работе катушки зажигания. Меняем катушку - ура!!! Троение ушло. Уже нактал 3000 - полет нормальный, машинка летает. Кат не греется! По деньгам - катушка 70$ у официального дилера. Замена катушки - 4$. Чистка топливного насоса - 20$. Выводы: 1. Катализатор ни в чем не виноват. Топливо не сгорало полностью, а догорало в нем - от сюда и сильный нагрев. 2. Официальный сервис - ацтой 3. Такума/Реззо очень ремонтнопригодный автомобильчик. Пы.Сы., чек ушел сам-собой, примерно через 100км пробега.
Всем удачи.
Сообщение отредактировал t@cuma - Пятница, 03.08.2007, 15:39