Суббота, 23.11.2024, 12:54    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Катализатор
sashku Дата: Среда, 11.07.2007, 13:01 | Сообщение № 16 (2825 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007
Пользователь № 54
Quote (Владимир_36)
Зависит от качества бензина и настроек инжектора

Ну конечно, бывает катализатор рано умирает, но это исключения более чем правило. В основном ходят долго.
Надо не заправляться на сомнительных заправках "no name". Береженого как говориться...
 
Владимир_36 Дата: Среда, 11.07.2007, 15:11 | Сообщение № 17 (2837 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Quote (t@cuma)
Только на Украине своего бензина почти нет, 90% импортируется из России.

И разбавляется потом чем-то..... biggrin
А чем - непонятно...


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,

 
Skype Me™!
t@cuma Дата: Среда, 11.07.2007, 16:54 | Сообщение № 18 (2847 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Киев
На форуме с 08.07.2007
Пользователь № 98
На фирменном сервисе предложили вместо ката поставить трубу-заменитель, вроде GM зп 17$ + работа 10$. При этом ничего не вваривается, а только раскурчивается. Со 2-ой лямбдой говорят, нужно смотреть.
Как думаете, нормально?
 
kuparos Дата: Среда, 11.07.2007, 17:00 | Сообщение № 19 (2848 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
27$ - отличная сумма для эксперимента. Однозначно пробуй. Отчитаться не забудь (очень интересен результат.

 
Skype Me™!
никола Дата: Четверг, 12.07.2007, 17:10 | Сообщение № 20 (2900 в абсолютной нумерации)
Группа: Удаленные





-------------------------------

На форуме с
Пользователь № 0
t@cuma, Всю данную процедуру уже проделал, осталось только электрикам в сервисе поработать над кисл.датчиком.А замена катализатора на проставку проблему не решило. после 23 июля буду вплотную заниматься данной проблемой. т.к. переодические глюки уже достали, если у тебя получиться пораньше решить проблему скинь решение на форум biggrin
 
t@cuma Дата: Четверг, 12.07.2007, 19:09 | Сообщение № 21 (2903 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Киев
На форуме с 08.07.2007
Пользователь № 98
Quote (никола)
Всю данную процедуру уже проделал,

Извини, я не в курсе, у тебя тоже было, что и у меня (потеря мощности, перегрев ката...)
 
Black_Takum Дата: Четверг, 12.07.2007, 23:10 | Сообщение № 22 (2913 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Киев
На форуме с 12.07.2007
Пользователь № 104
Как-то сервисмен сообщил (после моего заявления что я на 92-м катаюсь): "Поймаешь єтелированный бензус - гайки катализатору. Тогда обороты выше 3000 не поднимутся." Помоему - как тест - по оборотам легко увидесть "кончину".
У меня иногда (на старте) детонирует машинка, иногда хочет заглохнуть. Наверное свечи, или бензин голимый...
 
t@cuma Дата: Пятница, 13.07.2007, 11:34 | Сообщение № 23 (2927 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Киев
На форуме с 08.07.2007
Пользователь № 98
Quote (t@cuma)
Тогда обороты выше 3000 не поднимутся

У меня кату гайки, но оборроты поднимаются и за 5000. Вопрос в том, что до этих 5000 нужно долго раскачегариваться. Троение на ХХ тоже неприятно.
 
никола Дата: Пятница, 13.07.2007, 13:40 | Сообщение № 24 (2934 в абсолютной нумерации)
Группа: Удаленные





-------------------------------

На форуме с
Пользователь № 0
Quote (t@cuma)
Извини, я не в курсе, у тебя тоже было, что и у меня (потеря мощности, перегрев ката...)

1. Потеря мощности
2. вырос расход бензина
3. при нажатии на педаль газа двигатель захлебывается, приходиться нажимать очень плавно
4. борт.комп выдает две ошибки
датчик кислорода
датчик абс.давления в коллекторе
 
t@cuma Дата: Пятница, 13.07.2007, 17:08 | Сообщение № 25 (2957 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Киев
На форуме с 08.07.2007
Пользователь № 98
2 никола
1-да, 2-нет,3-да/нет, 4- борт компа на украинских Такумах нет, горит постоянно чек энжин. Лампа Аир баг горит нп холодную , после пробега около 50 км - гамнет.
Вопрос тебе, у тебя кат нормальный говорят был, или забитый?
 
никола Дата: Пятница, 13.07.2007, 20:47 | Сообщение № 26 (2960 в абсолютной нумерации)
Группа: Удаленные





-------------------------------

На форуме с
Пользователь № 0
Катализатор приговорили сервисмены, какой он был не спросил, но сказали что его надо менять или заменять проставкой.
и еще, этот глюк выше описанный - не постояннный, появляется на 10-15 минут, потом пропадает, на холодную - присутствует всегда, при этом из выхлопной трубы идет черный вонючий дым.Мой сервис в котором сейчас обслуживаюсь в процессе переезда, поэтому после отпуска поеду в другой сервис, осталась работа только для электрика.

Добавлено (13.07.2007, 20:47)
---------------------------------------------
PS. На форум вернусь после 21 июля

 
t@cuma Дата: Пятница, 13.07.2007, 21:20 | Сообщение № 27 (2964 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Киев
На форуме с 08.07.2007
Пользователь № 98
Quote (t@cuma)
Катализатор приговорили сервисмены

У нас официальный сервис - аналогичные козлы. Типа давайте менять все подряд, авось разберемся. Бестолочи одним словом.
Quote (никола)
осталась работа только для электрика

Это в смысле 2-ю лямбду заблокировать?
 
никола Дата: Пятница, 13.07.2007, 21:31 | Сообщение № 28 (2967 в абсолютной нумерации)
Группа: Удаленные





-------------------------------

На форуме с
Пользователь № 0
именно
 
t@cuma Дата: Пятница, 03.08.2007, 15:37 | Сообщение № 29 (3665 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Киев
На форуме с 08.07.2007
Пользователь № 98
Итак, коротенько тезисно отчитаюсь.
Утром, в день поездки на сервис с целью менять кат на прямоток, по дороге Бог завел колеса к нормальному электрику. Человек первым делом все проверил. Начал со свечей, и закончил топливным насосом. Грязюки в фильтре топливного насоса было достаточно, чтобы потратить 10 минут на его чистку спец жидкостью. Включаем - поти та же картина. Электрик делает однозначный вывод о неправильной работе катушки зажигания. Меняем катушку - ура!!! Троение ушло. Уже нактал 3000 - полет нормальный, машинка летает. Кат не греется!
По деньгам - катушка 70$ у официального дилера. Замена катушки - 4$. Чистка топливного насоса - 20$.
Выводы:
1. Катализатор ни в чем не виноват. Топливо не сгорало полностью, а догорало в нем - от сюда и сильный нагрев.
2. Официальный сервис - ацтой
3. Такума/Реззо очень ремонтнопригодный автомобильчик.
Пы.Сы., чек ушел сам-собой, примерно через 100км пробега.

Всем удачи.

Сообщение отредактировал t@cuma - Пятница, 03.08.2007, 15:39
 
мим Дата: Пятница, 03.08.2007, 15:56 | Сообщение № 30 (3666 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 05.05.2007
Пользователь № 5
t@cuma,
Весьма распространенная трабла была на 10-ке такая, модуль зажигания.


В таком вот духе, в таком разрезе...
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013