Четверг, 21.11.2024, 20:46    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Катализатор
vinni Дата: Понедельник, 13.09.2010, 13:36 | Сообщение № 46 (78362 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 19.01.2009
Пользователь № 1439
Хороший вопрос smile еслиб я знал.

 
Механик Дата: Понедельник, 13.09.2010, 23:45 | Сообщение № 47 (78390 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Если уже хорошо прогретый авто и не дожигают каты, то неисправны оба.

Механик
 
ELLA Дата: Вторник, 14.09.2010, 10:32 | Сообщение № 48 (78410 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 119
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Великий Новгород
На форуме с 26.03.2008
Пользователь № 734
я в выходные на даче застрял в луже...трактор вытащил - сегодня зогорелся индик. неиспр.работы двигателя...с дачи ехал - никиких изменений нет...а он горит..я на брюхе сидел..воды было по двери..???


 
spb Дата: Вторник, 14.09.2010, 12:54 | Сообщение № 49 (78414 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 16.12.2008
Пользователь № 1382
Quote (ELLA)
я в выходные на даче застрял в луже...трактор вытащил - сегодня зогорелся индик. неиспр.работы двигателя

Так же застрял в Огорелье, тоже Чек светился. На сервисе приговор - вырванн разъём датчика (установлен на днище). Ремонт 1100 руб.
Датчик и катализатор в порядке.


 
leoneo12455 Дата: Вторник, 22.05.2012, 11:18 | Сообщение № 50 (109076 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 154
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 26.04.2012
Пользователь № 6231
При разгоне иногда слышен дребезг. Думаю нижний катализатор. пробег 74000. Как думаете, долго ему еще осталось?
 
алексей728 Дата: Вторник, 22.05.2012, 12:12 | Сообщение № 51 (109077 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Это не катализатор, а мягкое соединение сетка. У меня уже два года с лишним дребезжит и не чего, все на месте и не секет.

Сообщение отредактировал алексей728 - Вторник, 22.05.2012, 12:13
 
leoneo12455 Дата: Среда, 23.05.2012, 09:09 | Сообщение № 52 (109124 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 154
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 26.04.2012
Пользователь № 6231
алексей728, спасибо, успокоил smile
 
demid Дата: Вторник, 24.07.2012, 13:25 | Сообщение № 53 (112683 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермь
На форуме с 26.08.2008
Пользователь № 1143
С катализатором такая история приключилась. Пробег на тот момент был около 148 тыс. Планировал неспеша после весны поменять свечи, высоковольтные провода (стояли еще родные !!!). Вздумал поменять заправку: с Лукойла перешел на Нефтехимпром. Эксперементировал месяц. Как-то вечером надо было поехать за 60 км от города. Завел - слышу из-под днища дребезг (как консервная банка). Поехал - на не прогретой машинке даем газку - дребезг усиливается. Прогрелась - все нормально, НО когда остановился -из-под капота звук как-будто дизелек работает:легкое клацание. Первая мысль -менять свечи (не знаю почему такая мысль пришла первой). Но надо было срочно ехать. За 2-3 км до пункта назначения машинка стала "умирать" - вообще не тянет на подьем, обороты выше 2500 не поднимаются. Кое как доехал на включенной аварийке. Сделал дела и надо к вечеру домой. На холостом ходу "звук дизеля" стал значительно громче. При проверке наконечников выяснилось, что один отпаялся и просто болтался на свече. Видимо от этого и был такой "дизельный" звук. Нашел у местных автомобилистов свечные провода, правда на наши авто, смастырил - работает чисто. До подъезда дома оставалось примерно 5 км - машинка задергалась и на скорости 80 км/ч заглохла - неприятные ощущения, руль тяжелый кое-как вывернул на обочину. Завожу - работает 1-2 сек и глохнет. Постоял мин 20-ть. Завелась - поехал. И тут обратил внимание на температуру - за 100 град, стрелка температуры - как взбесилась. Обороты не более 1500. Включаю печку на полную - не помогает. Включаю кондей - вообще не тянет машинка. Опять проехал 2 км и на самом перекрестке опять глохнем и чудом разъезжаемся с Газелькой. Стоим 30 мин. Температура упала, завелся, доехал до дома с "безумной стрелкой" температуры ОЖ. На следующее утро - новые свечи и наконечники. Включаем - работает нормальною Поехал на сервис. Не проехал километра - температура за 100 град, машинка глохнет, холостые не держит. Опять стоим 30 мин. Затем едем со скоростью черепахи до сервиса. Сервисмены удивлялись как это я вообще до них доехал. Ошибок в системе нет, лампочка ЧЕК не горит, проверили бензонасос - все отлично, очень странные показатели датчиков, которые стоят до и после катализатора. С их слов машинка словно задыхается от своих же газов. Сразу вопрос про катализатор. Подняли - постучали по катализатору, а от туда как раз звук "болтов в консервной банке". Вердитк - на 100% осыпался катализатор, надо менять. Но стоит он у нас 30 тыс и ждать неделю. Предложили все из него вытряхнуть. Согласился. К тому же при вскрытии обнаружилось, что почти все соты оплавились. Без катализатора лампочка ЧЕК НЕ ГОРИТ - так что не пришлось ничего перепрошивать. Вот и гадаю в чем была причина: не поменял вовремя свечи и высоковольтные провода? Или плохой бензин? Или стечение обстоятельств?

Сообщение отредактировал demid - Вторник, 24.07.2012, 13:30
 
poper Дата: Пятница, 27.07.2012, 22:38 | Сообщение № 54 (112828 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Бензин.Для информации-при перегреве кондёр надо вырубать,т.к. он только способствует дальнейшему повышению температуры.У меня лампочка(джеки чан которая) то же не горела,а когда подключил бк ошибка вылезла.

Сообщение отредактировал poper - Пятница, 27.07.2012, 22:39
 
mihaz Дата: Среда, 18.09.2013, 10:53 | Сообщение № 55 (124720 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Господа спецы, вопрос? Так есть какое-то четкое понимание, что катализатор дохнет или сдох по показаниям датчиков при, например, диагностике прогой СЕ 1.6? Или только комплексно в каждом конкретном случае? А то 61 000 км однако, приходится задумываться...
 
Механик Дата: Среда, 18.09.2013, 23:44 | Сообщение № 56 (124732 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
О эффективности катализатора, косвенно можно судить по показаниям второго лямба зонда.

Механик
 
Пончик Дата: Четверг, 19.09.2013, 13:15 | Сообщение № 57 (124737 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 417
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Малоярославец
На форуме с 02.12.2010
Пользователь № 4017
Цитата (Механик)
О эффективности катализатора, косвенно можно судить по показаниям второго лямба зонда.
А,если 2 лямбда отключена програмнно?
 
Clown Дата: Четверг, 19.09.2013, 14:51 | Сообщение № 58 (124739 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Цитата (Пончик)
А,если 2 лямбда отключена програмнно?
Как вариант решить дело ломом. Тут уж точно ничего не будет зажигать Чек! =)))
 
mihaz Дата: Четверг, 19.09.2013, 19:11 | Сообщение № 59 (124743 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Нее мужики... Чека то нет, я  и пытаюсь понять пора выбивать, или пусть пока так ездит бибика-то.
 
WingZmen Дата: Четверг, 19.09.2013, 19:29 | Сообщение № 60 (124744 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Во время владения нексией, посоветовали мне, дураку, убрать катализатор (он ещё нормальный). Машина стала громче работать, а через пару тыщ глушитель задний пришёл в негодность. Поставил обратно. По приёмистости разницы вообще никакой не заметил (на реззо, убрав трубку в системе подачи воздуха и то заметно). Так что после резонатора, нужна в любом случае ещё одна ступень гашения, пламягаситель например, хорошая и недорогая замена катализатору (если конечно не собираетесь делать ревущий движок)
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013