Замена свечей зажигания
|
|
mihaz |
Дата: Суббота, 31.05.2014, 15:23 | Сообщение № 256 (131255 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1657
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Вот на этой ссылке: http://plentycar.ru/autopart/292769 нашей машины нет, а Реззо и Такума указана только 2-х литровые, а вот для Нубиры с таким движком как у нас они рекомендованы... У кого какие мысли есть еще по поводу этих свечей?
|
|
| |
alex51 |
Дата: Суббота, 31.05.2014, 15:28 | Сообщение № 257 (131256 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 497
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Земля Кольская
На форуме с 05.07.2007 Пользователь № 93 |
Цитата худой ( ) NGК ВКR6ЕКВ-11 Тоже их пользую, нареканий нет (пробег почти 150 т.)
|
|
| |
lav73 |
Дата: Суббота, 31.05.2014, 15:33 | Сообщение № 258 (131257 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - рядом с Воронежем
На форуме с 15.02.2013 Пользователь № 7858 |
Цитата mihaz ( ) Вот на этой ссылке: http://plentycar.ru/autopart/292769 нашей машины нет, а Реззо и Такума указана только 2-х литровые, а вот для Нубиры с таким движком как у нас они рекомендованы... У кого какие мысли есть еще по поводу этих свечей? Я ездил на Нубире на этих свечах, сейчас купил такие же на Rezzo. Субъективно, по сравнению с NGK, двигатель работает "мягче", но при заводке стартер крутить приходится чуть дольше. На обеих машинах результат аналогичный.
|
|
| |
Анатолий |
Дата: Суббота, 31.05.2014, 15:48 | Сообщение № 259 (131258 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Жешарт
На форуме с 21.10.2009 Пользователь № 2067 |
пока была гарантия, официалы ставили NGK, а после перешел на Denso K16PR-U11, пробег у машинки уже 167 тыщ, свечи меняю через 30-35 тыщ, ни разу проблем не было ни зимой , ни летом.
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 01:33 | Сообщение № 260 (131268 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата ромчик ( ) Прикрепления: 6299465.jpg(142Kb) · 7075991.jpg(150Kb) · 5400533.jpg(141Kb) · 9162234.jpg(147Kb) · 3102195.jpg(135Kb) · 1938215.jpg(140Kb) · 4826844.jpg(106Kb) · 5921249.jpg(121Kb) · 1587732.jpg(140Kb)
Продукцию Град Прих надо обходить километров за 100, то же пришлось столкнутся, ремень грм данной фирмы прошёл всего 15т.км.
|
|
| |
lester75 |
Дата: Среда, 04.06.2014, 17:58 | Сообщение № 261 (131343 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
использую уже год denso spark plug (k20pr-u11) отличные родные японские свечи по 90руб.за штуку
|
|
| |
Rezzer |
Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 23:20 | Сообщение № 262 (132097 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Уфа
На форуме с 29.05.2014 Пользователь № 13337 |
Напишу и я про свечи. У меня стояли советские дврм и проблем не было вообще. По совету форумчян решил поставить свечи денсо. Зашёл в их каталог http://densoeu.elcome.co.uk/catalog....First=1 выбрал реззо 1,6 и мне показали 3 варианта . Посмотрев их характеристики решил выбрать нижние. Заказал выкупил и поставил. С утра машина нагревшись до градусов 60 начинала троить не по детски , прогревшись до рабочей температуры работала более менее (но всё равно периодически подтраивала правда её уже не трясло сильно). Попробовал подкинуть другие провода , не помогло. Снял свечи и проверил зазор , а там 0,75мм. Ладно думаю щяс я вас налажу. Сделал зазоры 1,1 по щупу. Поставил , на холодную окей , но после прогрева троить стало нормально так. Сделал сброс адаптации , завел , пока не прогреется нормально вроде , потом опять троит. Надо нжк или дврм поставить. И по СЕ 1,7 постоянно скачет угол зажигания то в + то в -. Посмотрите на файл отчёта , может кто что заметит не ладное Прогретый холостой ход с периодическим трением иногда газовал , ошибок нет и не было.
Короче , плюнул , пошёл и купил нжк №14. Поставил и всё стало замечательно. Денсо в помойку , видать какаято свечка побаливала.
Сообщение отредактировал Rezzer - Среда, 09.07.2014, 16:50 |
|
| |
leppa |
Дата: Среда, 09.07.2014, 18:55 | Сообщение № 263 (132141 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Rezzer ( ) С утра машина нагревшись до градусов 60 начинала троить не по детски , прогревшись до рабочей температуры работала более менее (но всё равно периодически подтраивала правда её уже не трясло сильно). Цитата Rezzer ( ) нжк №14. Поставил и всё стало замечательно. видать какаято свечка побаливала. Блин!! В очередной раз не могу понять почему наш Джекки молчит в таком случае. На акценте даже если бензин не правильный тут же выскакивает, а тут пропуски зажигания и тишина.
|
|
| |
Rezzer |
Дата: Среда, 09.07.2014, 20:32 | Сообщение № 264 (132145 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Уфа
На форуме с 29.05.2014 Пользователь № 13337 |
Цитата leppa ( ) почему наш Джекки молчит Затаился наверное и молчит. В проге СЕ 1.7 вообще хер поймёшь в каком горшке проблемам. Помнится в 2112 бортовой комп типа штат говорил точно в каком горшке пропуски. Очень удобно было. А тут хрен пойми , угол зажигания скачет во всех горшках по графикам и пойми тут чё.
|
|
| |
leppa |
Дата: Среда, 09.07.2014, 21:00 | Сообщение № 265 (132149 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Rezzer ( ) В проге СЕ 1.7 вообще хер поймёшь в каком горшке проблемам. А тут хрен пойми , угол зажигания скачет во всех горшках по графикам и пойми тут чё. Графики к для углубленного анализа работы ДВС. А в случае неисправности свечей, проводов должны записываться в ЭБУ ошибки Р300 - Р304, в зависимости от цилиндра.
|
|
| |
Rezzer |
Дата: Пятница, 11.07.2014, 17:33 | Сообщение № 266 (132205 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Уфа
На форуме с 29.05.2014 Пользователь № 13337 |
Цитата leppa ( ) Графики к для углубленного анализа работы ДВС. А в случае неисправности свечей, проводов должны записываться в ЭБУ ошибки Р300 - Р304, в зависимости от цилиндра. Ты зто что и к чему написал ? Что такое Р300 и 301-304 не знает только ленивый. Суть вопроса , что при троении движка у нас ошибки не регистрируются контроллером. И по графикам как ты их назвал ( Графики к для углубленного анализа работы ДВС ) тоже нет возможности вычислить в каком горшке пропуски.
|
|
| |
leppa |
Дата: Суббота, 12.07.2014, 06:52 | Сообщение № 267 (132214 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Rezzer ( ) Что такое Р300 и 301-304 не знает только ленивый. Возможно! Но среди моих знакомых водителей не знаю ни одного кто так, на вскидку, расшифрует значения ошибок. И я не в курсе ваших знаний кодов OBD. Цитата Rezzer ( ) Ты зто что и к чему написал ? К тому что, мне непонятно почему: Цитата Rezzer ( ) при троении движка у нас ошибки не регистрируются контроллером
|
|
| |
mihaz |
Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 15:33 | Сообщение № 268 (132663 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1657
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Исправляюсь,наврал в прошлом посте, извините, сегодня менял свечи и увидел,что предыдущие тоже были Корея... Теперь о главном, понимаю, что вы почти все, всё это знаете, но... Это просто очередное наблюдение. Так вот, прежний комплект отходил год и ездил я весь год на 95-м, а комплект перед этим отходил тоже год, но ездил я не 92-м. так вот после 92 -го свечи как свечи, ну поджаренные, а вот те, что снял сегодня, выглядят некрасиво - изолятор у центрального электрода просто красного цвета... То есть по-прежнему какую-то х-ню или ф-ню, доп буквы поставьте сами, льют, сыпят в 95-й. Теперь буду думать не вернуться ли на 92-й. Экономия не главное, жалко двиг, что скажете?
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Вторник, 05.08.2014, 14:15 | Сообщение № 269 (132718 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Поменял тоже свечи. Перед этим были иридиевые. Так вот, центральный электрод вообще чистый у всех, а вот на больших электродах налетец, по большой книге посмотрел- вроде присадок много или в масле или в бензине. Поставил бош супер 4,- иридиевые лучше. Кстати, отходили иридиевые около 30 тык, и запасик еще был. С недавних пор заправляюсь только на луке, посмотрю на свечки через пару тройку тыков. А по бензину пока решил 98м позаправляться, стоит чуть дороже 95. Тут действительно или на 92, или уж на 98. А 95 при такой ценовой политике что-то не понятное.
Сообщение отредактировал mxrtmnv - Вторник, 05.08.2014, 14:41 |
|
| |
wlad96 |
Дата: Четверг, 11.06.2015, 10:12 | Сообщение № 270 (139717 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 10.06.2015 Пользователь № 25385 |
По совету бывалых форумчан взял NGK BKR6E-11
|
|
| |
|