Диффузор в воздухозаборнике
|
|
Vadimovich |
Дата: Среда, 28.10.2009, 22:24 | Сообщение № 286 (57913 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Летом лазил в фильтр, видел дудку, может тогда и сдвинул. В нисше под фильтром прилично было песку, пропылесосил. Всё это говорит о мощных резонансных потоках, возникающих в тракте(опять я о своём ). В жигулёвском круглом фильтре столько грязи не видел.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Среда, 28.10.2009, 23:28 | Сообщение № 287 (57917 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
вспомни где воздухо заботник в жигулях и у нас
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Среда, 28.10.2009, 23:45 | Сообщение № 288 (57918 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Да я помню хоршо, почти 20 лет на 05, но дыр в передке ВАЗа много больше.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Четверг, 29.10.2009, 00:05 | Сообщение № 289 (57919 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Больше. но там воздух проходя через дыры уходил вниз..
|
|
| |
vovan |
Дата: Четверг, 29.10.2009, 09:15 | Сообщение № 290 (57928 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255 |
Quote (vadgorev) Сниму но только не раньше чем через неделю Во-во глушитель реактивный уберешь, а дальше? Получшь воздухозаборник под крылом??
|
|
| |
Alkus |
Дата: Четверг, 29.10.2009, 09:38 | Сообщение № 291 (57929 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (vadgorev) и как по твоему душит? Уменьшением количества поступаемого воздуха
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Четверг, 29.10.2009, 09:44 | Сообщение № 292 (57930 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
vovan. эт ты о чем? с чего ты взял что получу воздухозаборник под крылом? я писал что сниму чтобы посмоттреть сколько там мусара. а не сниму вообще.
|
|
| |
vovan |
Дата: Четверг, 29.10.2009, 09:51 | Сообщение № 293 (57932 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255 |
Дык я это,подумал,что ты решил снять, что-б первым воплотить предложение Сереги.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Четверг, 29.10.2009, 09:54 | Сообщение № 294 (57933 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Alkus. народ пишет что на малых обороттах стало лучше работать. думаю сечение дуды для малых оборотах двигателя в полне достаточно. если бы писали что на больших оборотах увиличился приеместость двигателя тут можно было и предположить что дуда душит двигатель
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Четверг, 29.10.2009, 10:02 | Сообщение № 295 (57935 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
vadgorev, по моим ощущениям приеместость улучшилась с 1000 до 3500 об/мин
|
|
| |
climat |
Дата: Четверг, 29.10.2009, 10:23 | Сообщение № 296 (57941 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
Странно все это. Судя по сообщениям данная дудка должна называться "дросселем", а не "диффузором". На карбюраторных "Волгах" стояли на период обкатки "целки" - дроссели ограничивающие количество подаваемого воздуха в цилиндры. После снятия этой прокладки ощутимо мощность подымалась. Сниму для эсперимента свою дудку (правда не знаю, а есть ли она там )
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Четверг, 29.10.2009, 10:30 | Сообщение № 297 (57942 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Может быть. может быть. не спорю. просто выдвигаю гипотезы К сожалению нет аппаратуры для замера динамики разгона. Может придет ответ от GM.
|
|
| |
AndrewBJ |
Дата: Четверг, 29.10.2009, 10:54 | Сообщение № 298 (57943 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16 |
За время обсуждения можно было раз 500 снять, попробовать и если захочется - поставить назад.
|
|
| |
climat |
Дата: Четверг, 29.10.2009, 11:05 | Сообщение № 299 (57946 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
AndrewBJ, Я теперь редко сюда захожу, сложная у вас политическая обстановка.
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Четверг, 29.10.2009, 11:10 | Сообщение № 300 (57947 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
AndrewBJ, снять, поставить не проблема. Мне интересно зачем и как влияет. Предлагаю: 1.При наличии БК, определить средний расход топлива на 4,5 передачах при 2300-2500 об/мин(в горку, на горизонт. участках, под горку). 2. Провести тест с дудкой и без с пом. БК, готов участвовать, например в воскресенье. Жду желающих поучаствовать.
|
|
| |