Суббота, 23.11.2024, 19:25    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Диффузор в воздухозаборнике
kovalevro Дата: Среда, 28.10.2009, 15:23 | Сообщение № 256 (57843 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 457
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ленинград
На форуме с 23.09.2008
Пользователь № 1680
Quote (Lufthansa)

Возможно! при условии проскальзывания ведущих колес на дорожном покрытии!

КАД (Кольцевая Авто дорога ) в Питере строилась под личным контролем президента и премьера biggrin поэтому там возможно всё!!! и даже пониженная гравитация на спуске с вантового моста по направлению к мурманскому шоссе biggrin

Доброго времени суток!
Заправился 98-м, на несте, сегодня сниму диффузор и поеду кататься, по результатам полётов отпишусь)))


Киндер сюрприз -Яйка с поддевайкой
Кащей бессмертный - Чахлик немирущий!!
Фартук - даже страшно сказать как !!( напыздник)
Кузнечик - конек стребунец!!
Конфеты Мишка- Мидвиди Вислоногие!!
Во как!!! Великий и могучий!!)))


Сообщение отредактировал kovalevro - Среда, 28.10.2009, 15:24
 
Skype Me™!
Alkus Дата: Среда, 28.10.2009, 15:40 | Сообщение № 257 (57844 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (Штуша-Кутуша)
пардон, пардон V=ωR

не всё так одназначно - 100 км.ч. это скорость на которой уже играет роль аэродинамика соответственно чем мощнее двигатель тем меньше ему надо оборотов для этой скорости, при одинаковом передаточном числе трансмиссии, т.е. сугубо он банально приближается к расчётному, а ваша формула это скорость сферической лошади в вакууме smile


 
Andy Дата: Среда, 28.10.2009, 15:44 | Сообщение № 258 (57846 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (Alkus)
соответственно чем мощнее двигатель тем меньше ему надо оборотов для этой скорости, при одинаковом передаточном числе трансмиссии

т.е. как я понял, если на нашу машину поставить движек в 400 лошадей, то с той же коробкой и колесами, на 5 передаче машина будет ехать те же 100 км.ч при 3000/4=750 об.мин, т.е. на холостом ходу? что то я совсем ничего не понимаю wacko

Так, не утерпел, позвонил знающему человеку, проконсультировался. Связь между двигателем и колесами происходит через коробку с фиксированными передаточными числами. Связь жесткая. Поэтому если было 100 км.ч при 3000 об, то так и будет не смотря на мощность двигателя.


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.


Сообщение отредактировал Andy - Среда, 28.10.2009, 16:03
 
Штуша-Кутуша Дата: Среда, 28.10.2009, 15:58 | Сообщение № 259 (57847 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 20.08.2009
Пользователь № 1957
Alkus, Не надо путать понятия мощности и оборотов двигателя. Грубый пример двигатель мощностью 2л.с. ни когда не разгонит наш автомобиль до скорости 100 км/ч. даже если его раскрутить до 100000000000 об/мин.
Но мы уходим в сторону от основной темы.
 
Aiku Дата: Среда, 28.10.2009, 16:05 | Сообщение № 260 (57849 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008
Пользователь № 403
Ладно, кончаем дискуссию, не по теме уже. Однозначно одно - без дудки машина идет легче. Мне ставить/снимать дудку не надо - я на звук слышу, по крайней мере свой двигун.
 
Alkus Дата: Среда, 28.10.2009, 16:33 | Сообщение № 261 (57852 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (Andy)
Связь жесткая. Поэтому если было 100 км.ч при 3000 об, то так и будет не смотря на мощность двигателя.

Ещё раз кроме МАТЕМАТИЧЕСКОГО предеточного числа есть ещё потери в трансмиссии и особенно на СКОРОСТИ в 100 уже СУЩЕСТВЕННО влияет аэродинамика.
Так вот
Quote (Andy)
100 км.ч при 3000/4=750 об.мин

неверно при такой мощности скорость будет ближе к расчётной.
простой пример вы никогда не видели что при движении в горку и с горки при одной скорости разные оборты движка ... НО ведь по вашему это невозможно smile т.к. связь ЖЁСТКАЯ
Quote (Штуша-Кутуша)
Alkus, Не надо путать понятия мощности и оборотов двигателя.

См. выше. Я не путаю, я просто прошу вас придать лошади правильную форму и вернуть её из вакуума. И не надо про 2 л.с. Ваша формула работает в вакууме и с 0 потерями в трансмиссии. Так что чем мощенее движок тем ближе это будет к вашей формуле


 
AndrewBJ Дата: Среда, 28.10.2009, 16:52 | Сообщение № 262 (57858 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Quote (Alkus)
вы никогда не видели что при движении в горку и с горки при одной скорости разные оборты движка .

вот действительно не видел и если передачи не переключать - надеюсь никогда не увижу. А то вечный двигатель изобретем совсем чуть-чуть осталось. под горку на одних оборотах, в горку - на других, скорость движения постоянная, получившуюся дельту кинетической энергии двигателя заливам в бензобак.


 
vadgorev Дата: Среда, 28.10.2009, 17:03 | Сообщение № 263 (57861 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
хм. то есть звук мотра громче без дудки?

 
Skype Me™!
Alkus Дата: Среда, 28.10.2009, 17:03 | Сообщение № 264 (57862 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (AndrewBJ)
вот действительно не видел и если передачи не переключать - надеюсь никогда не увижу

Посмотри внимательно просто никогда не обращал внимания, есть небольшая разница, конечно если горка не крутая. Просто ты ездишь на 3 т.об и выше, а попробуй в районе 2 тыщ и скорость побольше тогда и будет видна разница когда движка будет нагружена.
Если бы всё было так шоколадно, то никто бы с аэродинамикой бы не заморачивался :), да и много ещё с чем ... ну ёлки палки - банальная физика вроде :).




Сообщение отредактировал Alkus - Среда, 28.10.2009, 17:05
 
vadgorev Дата: Среда, 28.10.2009, 17:05 | Сообщение № 265 (57863 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
это как? 2 тыс/об. и скорость побольше?

 
Skype Me™!
Alkus Дата: Среда, 28.10.2009, 17:11 | Сообщение № 266 (57864 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (vadgorev)
это как? 2 тыс/об. и скорость побольше?

может я чего и напутал ... но .. ладно скажем так на 5 передаче 60 км.ч. на уклон и под уклон, какие будут обороты, хотя я наверное попутал с другим ... скорее всего с ускорением smile


 
AndrewBJ Дата: Среда, 28.10.2009, 17:13 | Сообщение № 267 (57865 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Quote (Alkus)
есть небольшая разница

Alkus,ну не может такого быть, если скорость постоянная. и передача одна и таже в горку и под горку - обороты постоянные, ну не сцепление же буксует.... Механическая связь жесткая..
Ну откуда дельта угловой скорости коленвала возьмется?


 
vadgorev Дата: Среда, 28.10.2009, 17:15 | Сообщение № 268 (57866 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
вот я и говорю. фантазия шутит.
может вернемся к дудке?
что то я склоняюсь к мысле чтоо это банальный заборник воздуха, посередине фиильтра.


 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Среда, 28.10.2009, 17:19 | Сообщение № 269 (57867 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Еще предположение. сделано для того чтобы если от фильтруещего элемента отвалится кусок. его не засосало в воздуховот или иной постронний предмет.

 
Skype Me™!
Alkus Дата: Среда, 28.10.2009, 17:35 | Сообщение № 270 (57868 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (AndrewBJ)
Ну откуда дельта угловой скорости коленвала возьмется?

я же написал - я накосячил smile виноват smile


 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013