Диффузор в воздухозаборнике
|
|
Alber |
Дата: Вторник, 20.10.2009, 18:50 | Сообщение № 31 (57282 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
AndrewBJ, у Т-80 газотурбинный двиг, там воздуха много требуются, но вот что странно, я не помню чтоб из этих фильтров много грязи или мусора вытряхивали.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Вторник, 20.10.2009, 21:09 | Сообщение № 32 (57288 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
как понимаю речь идет про позицию 8. http://www.elcats.ru/chevrol....ar=2008
|
|
| |
kuparos |
Дата: Вторник, 20.10.2009, 21:44 | Сообщение № 33 (57292 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (Механик) С снятым диффузором мотор намного лучше тянет с малых оборотов, и снижается детонация при трогании. Подтверждаю наблюдения Макса своими наблюдениями.Quote (Худой) Я так понял, что именно эта деталь "душит" наш движок до 90л.с.? Наш движок ничего не душит, в нём изначально 105 л.с. максимальной мощности. Подтверждено замерами на стенде. А 90 - мощность номинальная. Есть целая тема про это http://www.rezzoclub.ru/forum/8-228-1 В чипованном движке 110. Если рассматривать аналогию с Матизом, то там удаление диффузора добавило около 3 лошадей при 65. То есть около 4.5%. К 110 + 4,5% = 115 л.с. Не плохо, правда? Но не это главное. На низких оборотах ехать стало комфортней.
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Вторник, 20.10.2009, 22:17 | Сообщение № 34 (57295 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
А каким либо образом снятие этой хреновины повлияет на расход топлива?
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Вторник, 20.10.2009, 22:30 | Сообщение № 35 (57297 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
air diffuser воздухораспределитель; воздухораспределительное устройство. Это из ЛИНГВО ИНЖИНИРИНГ. Но всётаки для чего-то воздух распределяется?
|
|
| |
Aiku |
Дата: Среда, 21.10.2009, 00:41 | Сообщение № 36 (57299 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008 Пользователь № 403 |
Quote (SKYWATCHER) А каким либо образом снятие этой хреновины повлияет на расход топлива? В принципе должно уменьшить, но шибко сильно заметно не будет. Исходно дырку зажали => количество воздуха через поперечное сечение трубы уменьшили => меньше воздуха подали в цилиндр (возможно неполное сгорание бензина). Тут ведь чем больше в цилиндр воздуха засунуть (не забываем и кол-ве бензина тоже), тем мощнее взрыв и больше отдаваемая энергия/мощность. Турбины на входе для того и ставят. В нашем случае надо смотреть на соотношение площадей входного и выходного отверстия.
|
|
| |
weter |
Дата: Среда, 21.10.2009, 01:17 | Сообщение № 37 (57300 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
Не могу понять физику процесса. Quote (Механик) С снятым диффузором мотор намного лучше тянет с малых оборотов, и снижается детонация при трогании. На малых оборотах расход воздуха и так небольшой и увеличиваться расход воздуха должен на больших оборотах. Именно тогда и должен сказываться диаметр трубки поступающего воздуха?
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 21.10.2009, 02:06 | Сообщение № 38 (57301 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Расчёт топливо подачи рассчитывается по МАР сенсору на впускном коллекторе, чем меньше разряжение тем больше подаётся топлива, но и воздуха при этом поступает при снятом диффузоре больше, что улучшает продувку и наполнение цилиндров, отсюда и улучшение динамики. Расход топлива при этом не растёт в следствии того что сокращается время на разгон. При снятом диффузоре так же и на высоких оборотах есть прирост, но он меньше заметен но присутствует. При установленном диффузоре разряжение выше и продувка хуже и при начале движения, при трогании резко с холостых оборотов проходит детонация в следствии бедной смеси поступающей в цилиндры.
Сообщение отредактировал Механик - Среда, 21.10.2009, 02:15 |
|
| |
teplo777 |
Дата: Среда, 21.10.2009, 07:19 | Сообщение № 39 (57302 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 173
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 20.11.2007 Пользователь № 273 |
Всем привет!!! Почитал - пошел и снял!!!! 2 минуты заняло......
|
|
| |
Lufthansa |
Дата: Среда, 21.10.2009, 09:02 | Сообщение № 40 (57304 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сергиев Посад
На форуме с 26.03.2008 Пользователь № 738 |
Диффузор, часть канала (трубы), в которой происходят замедление (расширение) потока и возрастание давления. При скоростях, не превышающих скорости звука, площадь поперечного сечения Д. вдоль потока возрастает, а при сверхзвуковых скоростях уменьшается. Д. применяется в устройствах, в которых осуществляется перемещение жидкостей и газов (водопроводах, воздуховодах, газопроводах, нефтепроводах, аэродинамических трубах, реактивных двигателях и др.). Это определение из аэрогидродинамике. Кто-нибудь может фото этого элемента сделает до демонтажа.
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Среда, 21.10.2009, 09:09 | Сообщение № 41 (57308 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
Механик, ни сколько не сомневаясь в твоём опыте и знаниях приобретёных при общении с автомобилем, хочу задать тебе вопрос на засыпку .. Чем руководствовались кореяки ставя эту хрень в фильтр, они что, глупее нас ? Вот отвёз жену к метро, приехал к дому и вытащил дифузер. Вот сижу, завтракаю, ищу предлоги что-бы не ставить его обратно .
|
|
| |
Доберман |
Дата: Среда, 21.10.2009, 09:39 | Сообщение № 42 (57309 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9 |
Quote (SKYWATCHER) Чем руководствовались кореяки ставя эту хрень в фильтр, они что, глупее нас cranky ? Да-с, если, что стоит, то наверное это нужно было. Меня терзают сомнения. Как с фишкой, снял-а зачем до сих пор думаю....
|
|
| |
Aiku |
Дата: Среда, 21.10.2009, 09:40 | Сообщение № 43 (57310 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008 Пользователь № 403 |
Quote (Механик) При снятом диффузоре так же и на высоких оборотах есть прирост, но он меньше заметен но присутствует. Надо учесть, что при высоких оборотах, как правило, скорость тоже достаточно высока и => выше скорость набегающего потока воздуха, что приводит к увеличению пропускной способности Д - просто больше воздуха пролезает за единицу времени и разница в площадях поперечного сечения Д становится не так заметной.
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Среда, 21.10.2009, 10:52 | Сообщение № 44 (57312 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
Доберман, Quote (Доберман) Как с фишкой, снял-а зачем до сих пор думаю.. Да с фишкой, по крайней мере для меня, всё более-менее ясно. Есть информация в изданиях и.т.д.и.т.п.. А вот с дифузором..........? Кто даст направление в котором искать? Или опять клубные дискусии, как в МАТИЗКЛУБЕ на 47 страниц ? К стати, в моей карбюраторной девяточке такой дифузор тоже был!!!! А к ней ПОРШЕ руку прикладывал!!!
|
|
| |
AndrewBJ |
Дата: Среда, 21.10.2009, 10:55 | Сообщение № 45 (57313 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16 |
ну первое - там фактически не диффузр, а обратный диффузор. (стоит задом наперед)Quote (Lufthansa) которой происходят замедление (расширение) потока и возрастание давления. т.е все строго наоборот.Quote (Lufthansa) Кто-нибудь может фото этого элемента сделает до демонтажа. фото в начале ветки - уже в снятом виде. в установленном - представь что эта елда торичт горизонтально в платиковом корпусе фильтра. Quote (SKYWATCHER) Чем руководствовались кореяки ставя эту хрень в фильтр требованиями по шумности работы впускного и выпусного трактов (такие тоже существуют.) жажда ничто - шумность все. Quote (Alber) из этих фильтров много грязи или мусора вытряхивали так в том то и идея, там переодически автоматически производится выброс пыли с днища фильтра либо импульсной продувкой, либо за счет втягивания ее в выпускную магистраль (эжекционное удаление отфильтрованной пыли наружу). ГТД Т 80 прокачивал через себя порядка 4 тонн пыли при движении по пустыне. на Т 80 установили циклонный фильтр для крупных фракций, который за счет завихрений позволяет им оседать. Техническое описание и инструкция по эксплуатации об.434. Часть 2. Воздушный фильтр промывается при ТО-2, т.е. 3000 км. К стати, для Т-64 3000км. пробега, это полный ресурс. Но Т-64 был самой неудачной машиной.
Сообщение отредактировал AndrewBJ - Среда, 21.10.2009, 11:11 |
|
| |