Диффузор в воздухозаборнике
|
|
SKYWATCHER |
Дата: Среда, 21.10.2009, 20:59 | Сообщение № 61 (57341 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
Главное сечение которое проходит воздух прежде чем попасть в камеру сгорания- это перед клапаном, которое немногим меньше диаметра самого клапана. И именно оно влияет на наполнение камеры сгорания. Недаром на некоторых моторах размер впускных клапанов сделан больше чем выпускных. Все остальные трубы от воздухозаборника до клапана сделаны по размеру диаметра с большим запасом. На дифузоре маленькое-овальное отверстие на вид размером никак не меньше двух клапанов (впускных), точных размеров к сожалению у меня нет. Из этого делаю вывод, что воздуху попасть в двигатель ничто не мешает, если не брать в расчёт тонкии материи, то как плотность, сжимаемость, инертность, трение. ИМХО
|
|
| |
weter |
Дата: Среда, 21.10.2009, 21:21 | Сообщение № 62 (57342 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
Quote (SKYWATCHER) Из этого делаю вывод, что воздуху попасть в двигатель ничто не мешает Аналогично. Но вот замер на стенде...? Поэтому и задаю вопросы про замеры.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 21.10.2009, 21:23 | Сообщение № 63 (57343 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (weter) Но вот замер на стенде...? Вы хотите замеров?
|
|
| |
weter |
Дата: Среда, 21.10.2009, 21:35 | Сообщение № 64 (57344 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
Quote (kuparos) Вы хотите замеров? Самое главное: никого обидеть не хочу. "Народ хочет разобраться!" Физику то ещё не отменили.
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Среда, 21.10.2009, 21:54 | Сообщение № 65 (57345 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
Quote (kuparos) Вы хотите замеров? Максим, это было бы неплохо. Но меня больше интерисует вопрос -ЗАЧЕМ? Зачем корейцы поставили этот дифузор?
|
|
| |
weter |
Дата: Среда, 21.10.2009, 22:00 | Сообщение № 66 (57346 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
Quote (SKYWATCHER) Зачем корейцы поставили этот дифузор? AndrewBJ, ответил - для снижения шума. Здесь я согласен, но снизить шум можно было и другим способом, например, оклеить корпус фильтра шумопоглотителем.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 21.10.2009, 22:14 | Сообщение № 67 (57347 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Механик и я сняли "дудку" и описали субъективные ощущения. Quote (weter) "Народ хочет разобраться!" Могу подсказать где можно замерить мощность и момент и даже могу составить компанию. Тогда будут реальные цифры. Прежде всего нужно отдавать отчёт, что удаление маленькой пластмассовой трубочки не произведёт ВАУ-эффекта.
Сообщение отредактировал kuparos - Среда, 21.10.2009, 22:15 |
|
| |
Доберман |
Дата: Среда, 21.10.2009, 22:17 | Сообщение № 68 (57348 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9 |
Quote (kuparos) Могу подсказать где можно замерить мощность и момент и даже могу составить компанию. +10000000
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 21.10.2009, 22:17 | Сообщение № 69 (57349 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (weter) оклеить корпус фильтра шумопоглотителем. Осмелюсь предположить, что это элементарно дороже.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Среда, 21.10.2009, 22:24 | Сообщение № 70 (57350 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Quote (kuparos) Прежде всего нужно отдавать отчёт, что удаление маленькой пластмассовой трубочки не произведёт ВАУ-эффекта. Вот вот, не факт что вообще даст прибавление мощности, (про стенд читал)
|
|
| |
weter |
Дата: Среда, 21.10.2009, 22:27 | Сообщение № 71 (57351 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
Quote (kuparos) Осмелюсь предположить, что это элементарно дороже. "Нет, вот пойду щаЗ и отморожу уши! И пусть бабушке хуже будет!" Лучше трубку вставлю! Ну и что что мощность упадёт, зато ведь дёшево! Подумаешь - детонация на малом ходу! Диффузор - и все дела. P.S. На других авто с такой же мощностью как у нас диаметр воздухозаборника примерно соответствует нашему. Дайте мне этот стенд и я такие чудеса могу показать! Хочу с физикой пока разобраться.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 21.10.2009, 22:33 | Сообщение № 72 (57353 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Факт - даст однозначно. Вопрос только в том сколько это будет в цифрах. Моё мнение такое. Если ставить цель поднять именно мощность двигателя, то нужно менять распредвалы, ставить турбину и т.д. и т.п. Если попытаться подстроить машину под себя, то стоит попробовать ... бесплатно и безболезненно.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 21.10.2009, 22:37 | Сообщение № 73 (57354 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (Худой) изменения заметны и они мне нравятся. В нашем полку прибыло.
|
|
| |
Доберман |
Дата: Среда, 21.10.2009, 22:44 | Сообщение № 74 (57355 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9 |
Quote (kuparos) В нашем полку прибыло. Так он как только ко мне приехал, так мы и сняли. Проверка боем так сказать....
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 22.10.2009, 02:13 | Сообщение № 75 (57365 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Quote (weter) Quote (Механик) испытания показали что диффузор снижает мощность на Матизе 0,8л на 3л.с. и крутящий момент на 10Н.М. и это при мощности в 65л.с. Воздушный фильтр при испытаниях был поменян на новый? Меня тоже интересует ответ на вопрос: Quote (SKYWATCHER) Чем руководствовались кореяки ставя эту хрень в фильтр, они что, глупее нас При стендовых испытаниях на Матизе воздушный фильтр не менялся, замеры были с диффузором и без, Купарос присутствовал при этом испытании и может подтвердить. А теперь мои мысли и наблюдения на разных авто где стоит диффузор--- кроме снижения шума на впуске производитель стремится привести к определённым одинаковым параметрам по расходу топлива и мощности. Тут влияние оказывает и качество обработки сёдел клапанов и клапанов, и качество гидроконпенсаторов, и давление в масляной магистрали, и поршневой группы и точность изготовления Р/В и шпоночных отверстий шестерёнок и ремня ГРМ. Всё это влияет на компрессию, продувку двигателя, перекрытие клапанов и разряжение в впускном коллекторе. А вот по разряжению как раз и идёт расчёт топливо подачи, чем больше неточностей в изготовлении деталей тем меньше разряжение и больше расход топлива у мотора. Производитель установив диффузор искусственно поднимает разряжение и тем самым сглаживает огрехи производства и не давая не очень качественному мотору много есть бензина. Так же замечено что у моторов в хорошем состоянии снятие диффузора не вличёт увеличение расхода, а вот у не качественного расход увеличивается. Замер мощности планируется произвести с диффузором и без. Но это будет не раньше декабря, планово погоним несколько авто на стенд. Если кто то решит сделать сам замеры пожалуйста, сразу предупрежу такой замер будет стоить на сегодняшний день от 3т.р., так что приготовтесь материально расплачиваться за своё любопытство. Так же в Матизклубе высказывалось мнение что диффузор устанавливают на заводе для обкатки и после обкатки подлежит демонтажу, но я придерживаюсь своей версии о сглаживании отклонений при производстве, что и подтверждается практикой.
Сообщение отредактировал Механик - Четверг, 22.10.2009, 02:26 |
|
| |