Диффузор в воздухозаборнике
|
|
Бородатый |
Дата: Четверг, 22.10.2009, 03:59 | Сообщение № 76 (57366 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421 |
вот сразу вопрос возник, а если "каким-то макаром" вместо дуффузора кулер (с процессора который, круглый типа DRAGON ORB 3) поставить, то воздуха больше нагнетать будет, соответственно еще лучше должно быть
Сообщение отредактировал Бородатый - Четверг, 22.10.2009, 04:00 |
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 22.10.2009, 07:08 | Сообщение № 77 (57367 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (Механик) При стендовых испытаниях на Матизе воздушный фильтр не менялся, замеры были с диффузором и без, Купарос присутствовал при этом испытании и может подтвердить. Именно так и было.
|
|
| |
Доберман |
Дата: Четверг, 22.10.2009, 09:20 | Сообщение № 78 (57369 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9 |
Quote (Механик) Так же в Матизклубе высказывалось мнение что диффузор устанавливают на заводе для обкатки и после обкатки подлежит демонтажу, но я придерживаюсь своей версии о сглаживании отклонений при производстве, что и подтверждается практикой. Интересно почитать дискуссию, озвучьте ссылочку пжлста!!!
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 22.10.2009, 12:44 | Сообщение № 79 (57372 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (Доберман) дискуссию, озвучьте ссылочку пжлста!!! Без регистрации ничего не получится.
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Четверг, 22.10.2009, 13:13 | Сообщение № 80 (57375 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Матзклубов несколько, вот ссылка без регистрации http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?showtopic=8321 Что касается настройки впускной системы и физики процессов http://vitale2008.narod.ru/sistemapitania.html Конкретики для нас особой нет, но кусочек статьи я бы выделил: И все же внутреннее сопротивление и трение о стенки движущегося потока воздуха - это только один, хотя и немаловажный, аспект при рассмотрении впускного тракта. Для улучшения коэффициента наполнения rv намного важнее использовать возникающие во впускной системе волновые явления. Эти волновые явления возникают во впускных трубопроводах в результате цикличного поступления воздуха в цилиндры двигателя. Когда впускная система является общей для нескольких цилиндров, то волновые явления во впускном патрубке одного цилиндра сказываются на колебательных процессах в патрубках остальных цилиндров. И чем больше цилиндров объединяет одна впускная система, тем труднее выполнить ее настройку, в том числе и по причине ограниченности объема моторного отсека. Конструкция эффективной впускной системы часто является результатом сложных расчетов волновой системы, которые непременно должны проверяться экспериментально. Крайне важной для характеристики мощности и крутящего момента оказывается длина впускного (волнового) трубопровода. Принципиальным при этом является то, что короткие впускные трубопроводы смещают максимум наполнения, характеризуемый коэффициентом наполнения rv, в область высоких частот вращения KB, а длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение и соответственно высокий крутящий момент при низких частотах. С учетом этого двигатели гоночных автомобилей, рассчитанные на максимальную мощность, снабжаются, как правило, относительно короткими впускными трубопроводами. Двигателям грузовых автомобилей, которые должны развивать хорошую силу тяги при низкой частоте вращения KB, требуются волновые трубопроводы большей длины. При этом длинные трубопроводы улучшают наполнение цилиндров в области низкой частоты вращения, однако при увеличении частоты вращения KB кривая мощности становится более пологой (рост мощности замедляется), а крутящий момент может сильно снизиться. Таким образом, при жестких, нерегулируемых впускных трубопроводах имеет место обычная альтернатива: или хороший крутящий момент в диапазоне низких частот вращения и пониженная номинальная мощность, или высокая номинальная мощность и уменьшенная сила тяги при низких частотах вращения КВ
|
|
| |
Aiku |
Дата: Четверг, 22.10.2009, 13:28 | Сообщение № 81 (57376 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008 Пользователь № 403 |
Э-э-э, коллега, Vadimovich, здесь противоречие Quote (Vadimovich) При этом длинные трубопроводы улучшают наполнение цилиндров в области низкой частоты вращения Экспериментальные данные показывают обратное, удалили "аппендикс" и тем самым сократили длину тракта, а наполнение и тяга на низких оборотах только улучшились.
|
|
| |
nikolvv |
Дата: Четверг, 22.10.2009, 13:32 | Сообщение № 82 (57377 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.08.2008 Пользователь № 1096 |
фото в студию где это стоит
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Четверг, 22.10.2009, 13:38 | Сообщение № 83 (57378 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Quote (Aiku) удалили "аппендикс" и тем самым сократили длину тракта С этим не соглашусь. Длина не изменилась, уменьшилось волновое сопротивление(?) и как-то изменилась резонансная частота колебательной системы. Учитывая нюансы кждого авто, это может дать как +, так и -, что и отмечают матизоводы.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 22.10.2009, 14:00 | Сообщение № 84 (57379 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (nikolvv) фото в студию где это стоит Вот оно,basargin1967 постарался. Публиковалось двумя страницами ранее. А по поводу длины впускного тракта, напомню, что она на нашем впуска изменяемая изначально.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Четверг, 22.10.2009, 14:06 | Сообщение № 85 (57380 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Quote (kuparos) А по поводу длины впускного тракта, напомню, что она на нашем впуска изменяемая изначально. Это как изначально изменяемая?
|
|
| |
teplo777 |
Дата: Четверг, 22.10.2009, 14:38 | Сообщение № 86 (57382 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 173
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 20.11.2007 Пользователь № 273 |
второй день езжу и действительно, ИМХО, вроде бы двига работает эластичнее..... А шума - больше или меньше - не чувствую....
Сообщение отредактировал teplo777 - Четверг, 22.10.2009, 14:39 |
|
| |
Alkus |
Дата: Четверг, 22.10.2009, 15:13 | Сообщение № 87 (57383 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (teplo777) второй день езжу и действительно, ИМХО, вроде бы двига работает эластичнее..... А шума - больше или меньше - не чувствую.... Аналогично, только вот как были, иногда, дёрганья в районе 2000 под нагрузкой, так и остались :(, но это буду в выхи наверное смотреть, может провода того ...
|
|
| |
Aiku |
Дата: Четверг, 22.10.2009, 15:43 | Сообщение № 88 (57384 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008 Пользователь № 403 |
Quote (Vadimovich) С этим не соглашусь. Аналогично - на фото эта штуковина торчит на половину фильтра, а свободный конец должен колебаться от потока воздуха.
|
|
| |
AndrewBJ |
Дата: Четверг, 22.10.2009, 15:43 | Сообщение № 89 (57385 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16 |
Alkus, а не надо на 2000 ездить под назрузкой, просто - не надо и все... Мало это
|
|
| |
Доберман |
Дата: Четверг, 22.10.2009, 15:52 | Сообщение № 90 (57387 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9 |
это другой клуб. там чей то не очень. флуд в основном
|
|
| |
|