Суббота, 23.11.2024, 02:08    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Диффузор в воздухозаборнике
vadgorev Дата: Четверг, 22.10.2009, 20:46 | Сообщение № 106 (57409 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Читал про коллектор на лачете клуб, но у нас не лачете, поэтому и просил наше фото.

 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Четверг, 22.10.2009, 20:53 | Сообщение № 107 (57410 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
наш впускной крлектор.[img]http://www.elcats.ru/chevrolet/ImageHandler.ashx?mdl=15600000&unit=2200000B[/img]

 
Skype Me™!
DenDR Дата: Четверг, 22.10.2009, 21:04 | Сообщение № 108 (57411 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
есть А)КОНФУЗОР, а есть Б)ДИФФУЗОР

а)сужающийся участок трубопровода, в котором происходит увеличение скорости потока газа
б)расширяющийся участок трубопровода, в котором происходит уменьшение скорости потока газа

ИМХО, все понятно

 
kuparos Дата: Четверг, 22.10.2009, 21:04 | Сообщение № 109 (57412 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (vadgorev)
наш впускной крлектор

Это не наш. Очень похож на 1,8 восьмиклапанный.
А наш выглядит вот так (это не он но очень похож)

Прикрепления: 5673093.gif (31.7 Kb)




Сообщение отредактировал kuparos - Четверг, 22.10.2009, 21:16
 
Skype Me™!
Nikotin73 Дата: Четверг, 22.10.2009, 21:05 | Сообщение № 110 (57413 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (Vadimovich)
но там накоплен экспериментальный материал http://www.matiz-club.ru/forum....%FC+%E2 .

Дык выходит, что все-таки диффузор нужен тока во время обкатки? (См. по ссылке на UzDaewoo).
 
vadgorev Дата: Четверг, 22.10.2009, 21:25 | Сообщение № 111 (57415 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Ошибся не ту ссылку прикрутил, три раза пытался свой пост удалить, не вышло, но моя просьба в силе!

 
Skype Me™!
DenDR Дата: Четверг, 22.10.2009, 21:37 | Сообщение № 112 (57416 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
Можно вместо диффузора поставить турбинку, для большего усиления потока воздуха, + нагнетатель для увеличения силы и объема топливного впрыска (стехиометрию горючей смеси нах) = 2800 л.с. Замутим? biggrin

 
kuparos Дата: Четверг, 22.10.2009, 21:56 | Сообщение № 113 (57420 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (Худой)
Лучше не спорь, но если настаиваешь - я готов.

ОК!
В качестве доказательства привожу выдержку из МАМУАЛА.

РАБОТА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ (ТОЛЬКО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 1,6 Л С ДВУМЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМИ ВАЛАМИ С ВЕРХНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ)

Система впуска с изменяемой геометрией (VGIS) используется для дополнительного соответствующего разгона двигателей с двумя распределительными валами с верхним расположением (DOHC). При некоторых условиях контроллер ЭСУД активизирует электромагнитный клапан VGIS, что позволяет накопленному разрежению активизировать вторичный дроссельный регулирующий клапан. Вторичный дроссельный регулирующий клапан открывает вторичные дроссельные заслонки, которые находятся внутри впускного коллектора и узла камеры повышенного давления Это позволяет увеличить поток воздуха в двигатель, создавая соответствующий повышенный разгон.

РАЗДЕЛ 1F ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ http://www.chevy-rezzo.narod.ru/ru/start_tacuma-rezzo-my.html

О получении выигрыша пиши в личку или на http://komax.ucoz.ru/forum




Сообщение отредактировал kuparos - Четверг, 22.10.2009, 21:57
 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Четверг, 22.10.2009, 22:11 | Сообщение № 114 (57426 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
kuparos, Максим на заборе сам знаешь что написано. не убедил,
Хотя полазив в инете, склоняюсь к мысли что ты прав.
Вот http://www.elcats.ru/chevrol....3E0000B
пункт 7




Сообщение отредактировал vadgorev - Четверг, 22.10.2009, 22:16
 
Skype Me™!
kuparos Дата: Четверг, 22.10.2009, 22:18 | Сообщение № 115 (57429 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (vadgorev)
не убедил,

Ну прости уж не знаю как ещё.
А вот эта картинка, к стати, верная.




Сообщение отредактировал kuparos - Четверг, 22.10.2009, 22:20
 
Skype Me™!
Aiku Дата: Четверг, 22.10.2009, 22:23 | Сообщение № 116 (57431 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008
Пользователь № 403
Vadimovich, не хочу быть назойливым, но-таки ты прав: суммарной длины тракта не изменит, НО есть такая неприятная вещь, как аэродинамическое сопротивление тракта, и вот тут-то наш случай начинает играть. С одной стороны Д спрямляет поток воздуха в тракте (ламинарный поток это плюс), с другой, сужает проходное сечение тракта + завихрения потока, когда тот начинает "растекаться" внутри коробки фильтра, и оба этих его свойства весьма не есть гут. Да, конечно, когда из патрубка поток все равно попадает в коробку тут уж по барабану, как этот поток будет завихряться, а вот с уменьшением поперечного сечения ничего не сделать - только удалять. biggrin
 
Vadimovich Дата: Четверг, 22.10.2009, 22:34 | Сообщение № 117 (57432 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Поддержу kuparos,

Рис. из статьи про Лачетти http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/chevrolet_lacetti.htm
Прикрепления: 1081629.gif (44.9 Kb)
 
vadgorev Дата: Четверг, 22.10.2009, 22:36 | Сообщение № 118 (57434 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (kuparos)
Ну прости уж не знаю как ещё.
А вот эта картинка, к стати, верная.

Картинка есть картинка, а вот реализовано это на нашей машине, вот вопрос.


 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Четверг, 22.10.2009, 22:40 | Сообщение № 119 (57437 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (Vadimovich)
Поддержу kuparos,

Ну это не наш, и привод дросселя вроде электронный. И почему не ткнул на клапан?


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Четверг, 22.10.2009, 22:45 | Сообщение № 120 (57438 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (vadgorev)
вот вопрос.

Не вопрос. Факт. Кстати, где Худой с моей соткой dollar
Ладно хватит офтопить. Изменяемая геометрия коллектора свершившийся факт.
Видео с показательной разборкой не будет, простите, если сможете.


 
Skype Me™!
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013