Диффузор в воздухозаборнике
|
|
vadgorev |
Дата: Четверг, 22.10.2009, 20:46 | Сообщение № 106 (57409 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Читал про коллектор на лачете клуб, но у нас не лачете, поэтому и просил наше фото.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Четверг, 22.10.2009, 20:53 | Сообщение № 107 (57410 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
наш впускной крлектор.[img]http://www.elcats.ru/chevrolet/ImageHandler.ashx?mdl=15600000&unit=2200000B[/img]
|
|
| |
DenDR |
Дата: Четверг, 22.10.2009, 21:04 | Сообщение № 108 (57411 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008 Пользователь № 935 |
есть А)КОНФУЗОР, а есть Б)ДИФФУЗОР а)сужающийся участок трубопровода, в котором происходит увеличение скорости потока газа б)расширяющийся участок трубопровода, в котором происходит уменьшение скорости потока газа ИМХО, все понятно
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 22.10.2009, 21:04 | Сообщение № 109 (57412 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (vadgorev) наш впускной крлектор Это не наш. Очень похож на 1,8 восьмиклапанный. А наш выглядит вот так (это не он но очень похож)
Сообщение отредактировал kuparos - Четверг, 22.10.2009, 21:16 |
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Четверг, 22.10.2009, 21:05 | Сообщение № 110 (57413 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Дык выходит, что все-таки диффузор нужен тока во время обкатки? (См. по ссылке на UzDaewoo).
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Четверг, 22.10.2009, 21:25 | Сообщение № 111 (57415 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Ошибся не ту ссылку прикрутил, три раза пытался свой пост удалить, не вышло, но моя просьба в силе!
|
|
| |
DenDR |
Дата: Четверг, 22.10.2009, 21:37 | Сообщение № 112 (57416 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008 Пользователь № 935 |
Можно вместо диффузора поставить турбинку, для большего усиления потока воздуха, + нагнетатель для увеличения силы и объема топливного впрыска (стехиометрию горючей смеси нах) = 2800 л.с. Замутим?
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 22.10.2009, 21:56 | Сообщение № 113 (57420 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (Худой) Лучше не спорь, но если настаиваешь - я готов. ОК! В качестве доказательства привожу выдержку из МАМУАЛА. РАБОТА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ (ТОЛЬКО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 1,6 Л С ДВУМЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМИ ВАЛАМИ С ВЕРХНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ) Система впуска с изменяемой геометрией (VGIS) используется для дополнительного соответствующего разгона двигателей с двумя распределительными валами с верхним расположением (DOHC). При некоторых условиях контроллер ЭСУД активизирует электромагнитный клапан VGIS, что позволяет накопленному разрежению активизировать вторичный дроссельный регулирующий клапан. Вторичный дроссельный регулирующий клапан открывает вторичные дроссельные заслонки, которые находятся внутри впускного коллектора и узла камеры повышенного давления Это позволяет увеличить поток воздуха в двигатель, создавая соответствующий повышенный разгон. РАЗДЕЛ 1F ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ http://www.chevy-rezzo.narod.ru/ru/start_tacuma-rezzo-my.html О получении выигрыша пиши в личку или на http://komax.ucoz.ru/forum
Сообщение отредактировал kuparos - Четверг, 22.10.2009, 21:57 |
|
| |
vadgorev |
Дата: Четверг, 22.10.2009, 22:11 | Сообщение № 114 (57426 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
kuparos, Максим на заборе сам знаешь что написано. не убедил, Хотя полазив в инете, склоняюсь к мысли что ты прав. Вот http://www.elcats.ru/chevrol....3E0000B пункт 7
Сообщение отредактировал vadgorev - Четверг, 22.10.2009, 22:16 |
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 22.10.2009, 22:18 | Сообщение № 115 (57429 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (vadgorev) не убедил, Ну прости уж не знаю как ещё. А вот эта картинка, к стати, верная.
Сообщение отредактировал kuparos - Четверг, 22.10.2009, 22:20 |
|
| |
Aiku |
Дата: Четверг, 22.10.2009, 22:23 | Сообщение № 116 (57431 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008 Пользователь № 403 |
Vadimovich, не хочу быть назойливым, но-таки ты прав: суммарной длины тракта не изменит, НО есть такая неприятная вещь, как аэродинамическое сопротивление тракта, и вот тут-то наш случай начинает играть. С одной стороны Д спрямляет поток воздуха в тракте (ламинарный поток это плюс), с другой, сужает проходное сечение тракта + завихрения потока, когда тот начинает "растекаться" внутри коробки фильтра, и оба этих его свойства весьма не есть гут. Да, конечно, когда из патрубка поток все равно попадает в коробку тут уж по барабану, как этот поток будет завихряться, а вот с уменьшением поперечного сечения ничего не сделать - только удалять.
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Четверг, 22.10.2009, 22:34 | Сообщение № 117 (57432 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Поддержу kuparos, Рис. из статьи про Лачетти http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/chevrolet_lacetti.htm
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Четверг, 22.10.2009, 22:36 | Сообщение № 118 (57434 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Quote (kuparos) Ну прости уж не знаю как ещё. А вот эта картинка, к стати, верная. Картинка есть картинка, а вот реализовано это на нашей машине, вот вопрос.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Четверг, 22.10.2009, 22:40 | Сообщение № 119 (57437 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Quote (Vadimovich) Поддержу kuparos, Ну это не наш, и привод дросселя вроде электронный. И почему не ткнул на клапан?
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 22.10.2009, 22:45 | Сообщение № 120 (57438 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (vadgorev) вот вопрос. Не вопрос. Факт. Кстати, где Худой с моей соткой Ладно хватит офтопить. Изменяемая геометрия коллектора свершившийся факт. Видео с показательной разборкой не будет, простите, если сможете.
|
|
| |