Суббота, 23.11.2024, 03:22    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Диффузор в воздухозаборнике
Vadimovich Дата: Четверг, 22.10.2009, 22:49 | Сообщение № 121 (57439 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Quote (vadgorev)
привод дросселя вроде электронный. И почему не ткнул на клапан?

У нас как раз электронный! №5.
 
vadgorev Дата: Четверг, 22.10.2009, 22:55 | Сообщение № 122 (57443 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (Vadimovich)
У нас как раз электронный! №5.

С какого перепугу? Механический у нас батенька.
Прошу не путать дроссельную заслонку с РХХ.


 
Skype Me™!
Vadimovich Дата: Четверг, 22.10.2009, 23:27 | Сообщение № 123 (57448 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Quote (Aiku)
Vadimovich, не хочу быть назойливым

Да нет проблем, хоть здесь пообщаться и слегка поспорить. hello
 
Vadimovich Дата: Четверг, 22.10.2009, 23:35 | Сообщение № 124 (57450 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
vadgorev, я это ещё давно нарыл http://www.rezzoclub.ru/forum/8-6-16925-16-1206397426
Если нужно найду в мануале по обслуживанию.
 
kuparos Дата: Пятница, 23.10.2009, 07:31 | Сообщение № 125 (57457 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (Vadimovich)
Если нужно найду в мануале по обслуживанию.

Я вон процитировал мануал, а мне ответили.
Quote (vadgorev)
на заборе сам знаешь что написано

Видимо, мануал не доказательный документ в этом споре.


 
Skype Me™!
Foralf Дата: Пятница, 23.10.2009, 08:41 | Сообщение № 126 (57460 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 02.10.2009
Пользователь № 2034
cry так в итоге каков вердикт?
для чего он нужен?
стоит ли его снимать или нет?
 
vadgorev Дата: Пятница, 23.10.2009, 11:01 | Сообщение № 127 (57461 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
По поводу дросельной заслонки. от педали газа до дроселя идет трос. будет кто оспаривать?
Регулятор холостого хода естественно элек. управляет эбу.
По поводу изменяемой геометрии впускного тракта. склоняюсь к мысли что максим прав.


 
Skype Me™!
Vadimovich Дата: Пятница, 23.10.2009, 12:04 | Сообщение № 128 (57463 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Quote (Foralf)
стоит ли его снимать или нет?

Попробуй, не смертельно.
Quote (vadgorev)
По поводу дросельной заслонки. от педали газа до дроселя идет трос. будет кто оспаривать?

Имеющий уши- да услышит, имеющий глаза- да увидит.
Запусти движок, открой капот, дёрни тросик и отпусти, следи за поведением оси заслонки.
 
vadgorev Дата: Пятница, 23.10.2009, 12:41 | Сообщение № 129 (57466 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (Vadimovich)
По поводу дросельной заслонки. от педали газа до дроселя идет трос. будет кто оспаривать?

Имеющий уши- да услышит, имеющий глаза- да увидит.
Запусти движок, открой капот, дёрни тросик и отпусти, следи за поведением оси заслонки.

Мы оба правы, только похоже запутались в терминах.
Под понятием, управление дроссельной заслонкой, подразумевается управление ,педаль газа- дроссельная заслонка, у нас идет тросик, механическое управление.
Регулятор холостого хода, обычно в отдельном корпусе или со своей заслонкой в корпусе дроссельной заслонки. электрическое управление.
Судя по твоим словам, получается что эбу и тросик управляют одной и той же заслонкой.
Вывод, педаль газа у нас не электронная а механическая (тросик присутствует), регулировка холостого хода электрическая, но управляют они (тросик и эбу) одной заслонкой.
На твоем рисунке нет места для тросика, поэтому я написал что дроссельная заслонка электрическая.
PS: На хантере нет тросика, вот там электронный привод.


 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Пятница, 23.10.2009, 12:44 | Сообщение № 130 (57467 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Может из за этой конструкции управления заслонкой и есть причина подброса газа?
Эбу не дает быстро закрыться заслонке, после того как мы отпустили газ.


 
Skype Me™!
booroondook Дата: Пятница, 23.10.2009, 13:22 | Сообщение № 131 (57468 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Настоятельное предложение к тем, кто снял у себя этот самый диффузор - напишите статью с пошаговой инструкцией по снятию (фотографии процесса всячески приветствуются) и разместите ее в "Каталоге статей" - а то я вижу, что тема начинает разрастаться, и скоро в ней ничего нельзя будет найти.

 
Skype Me™!
kovkonst Дата: Пятница, 23.10.2009, 13:25 | Сообщение № 132 (57469 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  саратов
На форуме с 17.08.2007
Пользователь № 149
Да, подброс именно из-за особенностей управления клапаном холостого хода. Заслонка тут ни при чем. Я перепрошивал "мозги" в Саратове, и с мастером мы долго обсуждали эту тему. Поэтому у нас и проблема - программно убрать данный глюк у него не получилось. А диффузор я вчера убрал - не могу сказать пока, что что-то изменилось. Вроде получше тянет - но это очень субъективно. На прежней машине - Нексии - такого прибамбаса не было, и в этой теперь не будет. А вообще - моё мнение - чем меньше сопротивление во впускном коллекторе - тем лучше. Улучшается наполняемось цилиндров. Спортсмены же не зря точат острые углы в коллекторах и полируют их... Думаю - единственное логичное обьяснение - глушение шума...

Константин
 
Доберман Дата: Пятница, 23.10.2009, 13:45 | Сообщение № 133 (57471 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 9
Quote (booroondook)
Настоятельное предложение к тем, кто снял у себя этот самый диффузор - напишите статью с пошаговой инструкцией

А что там писать. Расслабить хомут на гофрошланге корпуса воздушного фильтра. Снять гофрошланг и вытащить диффузор. Шланг одеть назад и затянуть винт хомута. Всё. Время 1 минута biggrin


Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность!
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.


 
Skype Me™!
Vadimovich Дата: Пятница, 23.10.2009, 14:55 | Сообщение № 134 (57474 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Quote (vadgorev)
Может из за этой конструкции управления заслонкой и есть причина подброса газа?

Наверное, хотя Механик утверждает, что можно отрегулировать, а вот движение и даже разгон на нижних передачах(без прибавки газа)- из-за электропривода заслонки.
 
kovkonst Дата: Пятница, 23.10.2009, 15:02 | Сообщение № 135 (57475 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  саратов
На форуме с 17.08.2007
Пользователь № 149
Да нет у нас электропривода никакого, тросик к педали идет. Сто раз говорили же!

Константин
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013