Пятница, 22.11.2024, 10:50    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nordic  
Daewоo Rezzo 1.8 не заводится. :(
Zevar Дата: Среда, 02.12.2009, 16:55 | Сообщение № 1 (61413 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Гомель
На форуме с 27.07.2009
Пользователь № 1914
Daewоo Rezzo 1.8 (101л.с) 8-клапанов 2001г.в. газ-бензин.
Плохо заводится на холодную. Проявляется следующим образом: при запуске утром с первого раза двигатель схватывает и сразу же глохнет, со второго раза тоже самое, с третьего тоже самое, в итоге всёже двигатель заводится, но обороты очень низкие (стрелка тахометра едва приподнимается) двигатель работает очень нестабильно (троит). Если в это время помочь газом, то обороты нормализуются до прогревочных, но если стоит проехаться, то через одну-две минуты все нормализуется - двигатель греется, температура ОЖ растет, обороты падают до холостых, т.е. все ОК. На горячую заводится с пол оборота, но стоит постоять машине часов 8, то таже песня.
Диагностика ничего не дала - в компьютере ошибок нет. И ещё особенность: стоит заводской газ, с ним проблем нет (вот только на нём заводить нельзя, автоматом заводится на бензине), а когда едешь на бензине ощущаются легкие подёргивания, на газу таких нет. Посоветуйте что нить?
Да и ещё заменил свечи и высоковольтные провода, и воспользоволся промывкой для инжекторов, - ничего не помогло.
 
kuparos Дата: Среда, 02.12.2009, 17:14 | Сообщение № 2 (61417 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Боюсь ошибиться, по моему у Николы была аналогичная проблема. Меняли датчик абсолютного давления в коллекторе. (то же 1.8 но без газа)

 
Skype Me™!
Zevar Дата: Среда, 02.12.2009, 18:10 | Сообщение № 3 (61431 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Гомель
На форуме с 27.07.2009
Пользователь № 1914
Попробую проверить.
 
basargin1967 Дата: Среда, 02.12.2009, 18:40 | Сообщение № 4 (61435 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Zevar, Проверь тонкую трубочку, которая идет от датчика абсолютного давления к двигателю. Когда в ней скопится или замерзнет конденсат - симптомы аналогичные.
 
Механик Дата: Четверг, 03.12.2009, 00:46 | Сообщение № 5 (61487 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Проверте вентиляцию картера и регулятор холостого хода- это насчёт холостого хода. Подёргивания могут быть вызваны неисправностью топлевной системы( грязные форсунки).

Механик
 
ovomaxat Дата: Четверг, 03.12.2009, 09:13 | Сообщение № 6 (61497 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (Zevar)
двигатель схватывает и сразу же глохнет, со второго раза тоже самое

Еще, где-то я читал, неисправен датчик температуры двигателя. И неисправность очень хитрая: на холодном двигателе, даже при плюсовой температуре воздуха, датчик выдает на БК (соответственно и на блок управления) аж -40 градусов. При прогреве показания Т приходят в норму.


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
Zevar Дата: Среда, 09.12.2009, 16:37 | Сообщение № 7 (62020 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Гомель
На форуме с 27.07.2009
Пользователь № 1914
Отдал на оф.сервис, когда заберу отпишусь, что сказали.
 
Zevar Дата: Пятница, 11.12.2009, 10:31 | Сообщение № 8 (62187 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Гомель
На форуме с 27.07.2009
Пользователь № 1914
Прочистили форсунки ультрозвуком, выкинули катализатор и сбросили ошибки, троить перестала. По поводу холодного пуска сказали что за три дня тестовых пусков на холодную только один раз не завилась с первого раза. В принципе с этим жить можно. Причина возникшей проблемы это - ГАЗ и то, что я постоянно на нём езжу и в конце поездки не переключаюсь на бензин, из за этого: 1) засаряются форсунки, так как там испаряется от температуры бензин который находится под давлением, 2) при пуске мозг подтупливает и не правильно готовит смесь из-за последних показаний датчиков на газу, и нужно несколько пусков пока он перестроится и удержет обороты. (если последние 15 мин. ехать на бензине, то такой проблемы не будет, сказали они!). А катализатор забился от времени (как никак уже 135000км). Заплатил им за всё 68$ (200000бел.руб.)
 
Andy Дата: Пятница, 11.12.2009, 11:03 | Сообщение № 9 (62188 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (Zevar)
2) при пуске мозг подтупливает и не правильно готовит смесь из-за последних показаний датчиков на газу, и нужно несколько пусков пока он перестроится и удержет обороты. (если последние 15 мин. ехать на бензине, то такой проблемы не будет, сказали они!).

фигня какая то... а газовое оборудование какого поколения? Если 2 - соглашусь, если впрысковое современное - категорически не соглашусь.


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
Andy Дата: Пятница, 11.12.2009, 11:05 | Сообщение № 10 (62189 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (Zevar)
А катализатор забился от времени (как никак уже 135000км)
135000 и забился от времени? исключительно от хренового бенза! Убрали катализатор - а второй лямбда-зонд как?


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
vadgorev Дата: Пятница, 11.12.2009, 11:06 | Сообщение № 11 (62190 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Тоже слышал что машину нужно глушить на бензине. а вот то что каталитор забит это странно. сколбко времени стоит газ?

 
Skype Me™!
Alkus Дата: Пятница, 11.12.2009, 11:34 | Сообщение № 12 (62191 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (vadgorev)
а вот то что каталитор забит это странно.

Ничего странного sad у меня у знакомого на Ниве в Печоре полтора года и 20 тыкмов - сдох, перевели на Евр2 и пробили катализатор - доволен smile


 
Andy Дата: Пятница, 11.12.2009, 12:41 | Сообщение № 13 (62199 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (vadgorev)
тоже слышал что машину нужно глушить на бензине.
Это исключительно для машин с карбюраторами - чтобы утречком в поплавковой камере бензик был и заводится проще было. А для инжекторных без разницы - насос моментом давление дает.


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
Zevar Дата: Пятница, 11.12.2009, 14:30 | Сообщение № 14 (62203 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Гомель
На форуме с 27.07.2009
Пользователь № 1914
Не всё так хорошо как показалось на первый взгляд, опять плохо заводится sad лучше чем было (не троит), но всё равно не с первого раза (с третьего). На следующей недели поеду опять к ним. Я на сервесе инжекторщику (вроде толковый мужик) показал распечатку всех вышесказаных предложений... он воспринял их не превзято и каждое предложение проверил. Сказал, что здесь дело не в этом. Вот интересно тогда в чем же!

Сообщение отредактировал Zevar - Пятница, 11.12.2009, 14:36
 
Zevar Дата: Пятница, 11.12.2009, 14:38 | Сообщение № 15 (62204 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Гомель
На форуме с 27.07.2009
Пользователь № 1914
Quote (Andy)
Quote фигня какая то... а газовое оборудование какого поколения? Если 2 - соглашусь, если впрысковое современное - категорически не соглашусь.

Газ 4-го покаления. И как я понимаю по отзывам людей которые его видели - заводской установки, т.е. установил его как опцию на новый авто сам завод изготовитель (или незнаю кто)? На шильдике под капотом возле VIN есть три буквы GPL


Сообщение отредактировал Zevar - Пятница, 11.12.2009, 14:51
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013