Дата: Среда, 20.01.2010, 12:23 | Сообщение № 1 (65180 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - саратов
На форуме с 17.08.2007 Пользователь № 149
Коллеги, случайно у кого-нибудь не завалялся ключ или чертеж ключа для поворота помпы при регулировке натяжения ремня ГРМ? Нарисуйте пож-та или "угостите"ссылочкой, где можно взять...
Дата: Среда, 20.01.2010, 16:05 | Сообщение № 2 (65191 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722
Эт ты о чем? Присудствовал при замене ремня ГРМ и так же снимали помпу, так сказать учился чтобы самому менять ремень и помпу. Двигатель 1,6 . Натяжной ролик не регулируется, он подпружиненый. Единственное что мастер в тисках зажимал корпус натяжителя, руками отводил ролик и в паз вставлял /самодельную/ железяку чтобы зафиксировать на момент постановки и одевания ремня, потом железку вынимал и ролик за счет пружины натягивал ремень. Так как на месте очень неудобно отводить ролик для того чтобы можно было одеть ремень. Так же не понял для чего проварачивать помпу?
Дата: Четверг, 21.01.2010, 00:09 | Сообщение № 3 (65247 в абсолютной нумерации)
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391
Quote (kovkonst)
Коллеги, случайно у кого-нибудь не завалялся ключ или чертеж ключа для поворота помпы при регулировке натяжения ремня ГРМ? Нарисуйте пож-та или "угостите"ссылочкой, где можно взять...
Мы пользуемся таким ключом, если не забуду сфотографирую для вас.
Quote (vadgorev)
Эт ты о чем? Присудствовал при замене ремня ГРМ и так же снимали помпу, так сказать учился чтобы самому менять ремень и помпу. Двигатель 1,6 . Натяжной ролик не регулируется, он подпружиненый. Единственное что мастер в тисках зажимал корпус натяжителя, руками отводил ролик и в паз вставлял /самодельную/ железяку чтобы зафиксировать на момент постановки и одевания ремня, потом железку вынимал и ролик за счет пружины натягивал ремень. Так как на месте очень неудобно отводить ролик для того чтобы можно было одеть ремень. Так же не понял для чего проворачивать помпу?
По вашему описанию у вашего мастера просто нету нормального инструмента, помпа сделана эксцентриком, и сделано это для того чтобы натягивать ремень плавно и точно, на натяжном ролике есть стрелки по которым контролируется натяжение ремня, и если ваш мастер делал так как вы рассказывали то ему пришлось бы несколько раз сжимать ролик и искать методом подбора положения помпы, либо он поставил всё на глазок, а не точно выставив натяжение. Задав правильное натяжение ремня ГРМ мы обеспечиваем нормальный ресурс во всём приводе, а это и ролики и помпа и ремень ГРМ и долговечность шкивов. При правильной и грамотной установке ремня ролик не нужно сжимать и фиксировать, всё делается легко, ремень надевается на шкивы и ролики с помпой и натягивается помпой до совпадения меток на натяжном ролике, после достаточно только затянуть помпу.
Дата: Четверг, 21.01.2010, 12:37 | Сообщение № 5 (65274 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722
Спасибо за разяснение! Получается что при замене ремня ГРМ нужно сливать тосол? Где то через 10-12тс.км. планирую замену ремня и помпы самостоятельно. Так что инфа очень актуальна. PS: Посмотрю на старом ролике риски и на новой помпе там вроде была прорезь для установки помпы в одном положение /эт я на память, гляну напишу уточнеение/
Дата: Четверг, 21.01.2010, 15:44 | Сообщение № 6 (65292 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - саратов
На форуме с 17.08.2007 Пользователь № 149
В принципе, тосол сливать не надо. Болты на помпе ослабляются, и она поворачивается, не проливая практически антифриза. Уплотнение корпуса помпы- за счет резинового колечка. Но одно но. Когда я менял ремень ГРМ на Нексии (там тоже самое) при пробеге 60000, то после затяжки помпы решил проверить свою работу - завести двигатель - из под помпы капало будь здоров. Вердикт - при каждой замене ремня менять это колечко (цена - 60 руб), т.к. качество всех резинок на нашей псевдо ДЭУ - увы, на уровне отечественных. Настоятельно рекомендую это делать! Иначе часовая по времени операция может затянутся в связи с поисками копеечной деталюхи! размер рожкового ключа для регулировки натяжения ремня поворотом помпы - 41 мм, но там особенная форма ручки ключа!
Дата: Четверг, 21.01.2010, 16:06 | Сообщение № 8 (65296 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722
Quote (kovkonst)
Да, к стати - помпу менять каждые 60000 считаю нецелесообразным. Меняю на 120000, оценив, конечно, ее состояние.
Поскольку я прохлопал ушами и ремень менял на 70 000, помпа имела легкий люфт, собираюсь менять помпу на 120 000, при замене ремня, не зависимо от состояния помпы. Помпа куплена и вроде там есть новое колечко.