Четверг, 05.12.2024, 05:06    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Увеличение мощности дви-ля.
DenDR Дата: Среда, 28.04.2010, 07:44 | Сообщение № 91 (72042 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
Ездил на машинке Механика, - как танк прёт, зачот!!!
 
vadgorev Дата: Понедельник, 13.09.2010, 23:49 | Сообщение № 92 (78391 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Механик, Максим, пока чисто теоретически вопрос, реально сделать за день (живу не в Москве) удалить оба ката, поменять прошивку, почистить отрегулировать дроссельную заслонку.
Сколько будет стоить? все запчасти ваши.


 
Skype Me™!
Механик Дата: Понедельник, 13.09.2010, 23:57 | Сообщение № 93 (78392 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Реально всё сделать, по стоимости надо посчитать на сегодняшний момент сколько стоят запчасти.

Механик
 
Механик Дата: Вторник, 14.09.2010, 00:03 | Сообщение № 94 (78393 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Уже готовы тюнингованные распредвалы с разрезными шестерёнками для Реззо. Сейчас испытываю ещё одну прошивку для стандартного мотора.

Механик
 
4gum Дата: Четверг, 16.09.2010, 13:12 | Сообщение № 95 (78524 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1041
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва-Зеленоград
На форуме с 12.03.2008
Пользователь № 648
Quote (Механик)
прошивку для стандартного мотора.

это тема правильная !


Эх ДОРОГИ !!!
 
Stazz Дата: Понедельник, 04.10.2010, 09:58 | Сообщение № 96 (79462 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 27.06.2010
Пользователь № 3752
Для Питера и других городов - информация по прошивкам есть в соседней теме, есличо wink
http://www.rezzoclub.ru/forum/8-937-78417-16-1284456049
Обращайтесь


Официальный представитель CarTuner.ru в Санкт-Петербурге


Сообщение отредактировал Stazz - Понедельник, 04.10.2010, 09:59
 
АлександрМ Дата: Понедельник, 11.10.2010, 21:16 | Сообщение № 97 (80049 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Мариуполь
На форуме с 07.10.2010
Пользователь № 3901
Информация для размышления!!!Электрическая турбина готова к массовому применению 23.09.09
Британская компания Controlled Power Technologies (CPT) объявила о завершении работ по созданию электрического турбонагнетателя для автомобилей и о его готовности к массовому производству. Как сообщает Motorauthority.com, CPT уже заключила соглашение с фирмой Switched Reluctance Drives Limited, которая займется созданием OEM-модуля на базе этой технологии.
По словам создателей электротурбины, она может работать от бортовой электросети с напряжением 12 вольт, а ее использование позволяет избавиться от «турбоямы» и задействовать нагнетатель даже на низких оборотах. Кроме того, новая технология может быть использована и для регенерации энергии — за счет обратного давления, возникающего при сбросе газа, лопасти турбины смогут вырабатывать электричество и подзаряжать аккумулятор.
Прототип автомобиля с электротурбиной бы разработан с немецкой компанией AVL List — нагнетатель адаптировали для двухлитрового бензинового мотора с непосредственным впрыском топлива. Такая силовая установка, будучи установленной на VW Passat, выбрасывает в атмосферу всего 159 граммов углекислого газа на километр — это на 20 процентов меньше, чем аналогичный по мощности традиционный 2.0 TFSI, и меньше, чем 170-сильный турбодизель того же объема
 
Бородатый Дата: Вторник, 01.11.2011, 05:48 | Сообщение № 98 (98883 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
поставил плямягаситель и трубу (т.е. полный комплект) в воскресенье, пока обгорает - вонь страшная в салоне... первые впечатления: намного меньше стало дерганье при резком бросании педали газа, звук насышенней стал ... буду смотреть дальше что и как.
прошивался у Михаила год назад с отключением второго датчика.
Катализаторы выглядят очень хорошо (пробег 59т.км.).
 
leoneo12455 Дата: Вторник, 10.07.2012, 19:54 | Сообщение № 99 (112062 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 154
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 26.04.2012
Пользователь № 6231
Всем привет! Дребезжит нижний катализатор. Думаю скоро избавиться от него. Если поставить трубу проставку увеличится ли мощность? Или просто пробить катализатор? Прошивался у Максима пару месяцев назад, как понял двигатель без второго катализатора будет работать без ошибок...
 
ysatyi Дата: Понедельник, 23.07.2012, 20:30 | Сообщение № 100 (112635 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 12.05.2012
Пользователь № 6324
Всем привет.Месяц как машину купил.У меня вот какая проблема.При переключении передач обороты повышаются(при выжимании сцепления обороты вырастают , а потом медленно падают) .В чем проблема?
 
kuparos Дата: Понедельник, 23.07.2012, 21:56 | Сообщение № 101 (112641 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
А на каких оборотах переключаетесь?

 
Skype Me™!
AlexIz Дата: Понедельник, 23.07.2012, 21:59 | Сообщение № 102 (112642 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (ysatyi)
Всем привет.Месяц как машину купил.У меня вот какая проблема.При переключении передач обороты повышаются(при выжимании сцепления обороты вырастают , а потом медленно падают) .В чем проблема?

Это не проблема, а особенность машины. Убирается прошивкой и регулировкой у Механика. biggrin
 
Skype Me™!
Foralf Дата: Понедельник, 23.07.2012, 22:10 | Сообщение № 103 (112645 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 02.10.2009
Пользователь № 2034
ysatyi, проблемы нет, просто перед тем как выжать сцепление отпустите педаль акселератора за 1 секунду...
 
викторрр Дата: Понедельник, 23.07.2012, 22:32 | Сообщение № 104 (112651 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
ysatyi
Посмотри вот здесь:
http://www.drive2.ru/experie....&page=1


****!!!!
 
ysatyi Дата: Вторник, 24.07.2012, 00:05 | Сообщение № 105 (112657 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 12.05.2012
Пользователь № 6324
Переключаюсь обычно от 2500 до 3000 оборотов.Прошивка только у Механика хорошая?
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013