Увеличение мощности дви-ля.
|
|
DenDR |
Дата: Среда, 28.04.2010, 07:44 | Сообщение № 91 (72042 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008 Пользователь № 935 |
Ездил на машинке Механика, - как танк прёт, зачот!!!
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Понедельник, 13.09.2010, 23:49 | Сообщение № 92 (78391 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Механик, Максим, пока чисто теоретически вопрос, реально сделать за день (живу не в Москве) удалить оба ката, поменять прошивку, почистить отрегулировать дроссельную заслонку. Сколько будет стоить? все запчасти ваши.
|
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 13.09.2010, 23:57 | Сообщение № 93 (78392 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Реально всё сделать, по стоимости надо посчитать на сегодняшний момент сколько стоят запчасти.
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 14.09.2010, 00:03 | Сообщение № 94 (78393 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Уже готовы тюнингованные распредвалы с разрезными шестерёнками для Реззо. Сейчас испытываю ещё одну прошивку для стандартного мотора.
|
|
| |
4gum |
Дата: Четверг, 16.09.2010, 13:12 | Сообщение № 95 (78524 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1041
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва-Зеленоград
На форуме с 12.03.2008 Пользователь № 648 |
Quote (Механик) прошивку для стандартного мотора. это тема правильная !
|
|
| |
Stazz |
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 09:58 | Сообщение № 96 (79462 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 27.06.2010 Пользователь № 3752 |
Для Питера и других городов - информация по прошивкам есть в соседней теме, есличо http://www.rezzoclub.ru/forum/8-937-78417-16-1284456049 Обращайтесь
Сообщение отредактировал Stazz - Понедельник, 04.10.2010, 09:59 |
|
| |
АлександрМ |
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 21:16 | Сообщение № 97 (80049 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Мариуполь
На форуме с 07.10.2010 Пользователь № 3901 |
Информация для размышления!!!Электрическая турбина готова к массовому применению 23.09.09 Британская компания Controlled Power Technologies (CPT) объявила о завершении работ по созданию электрического турбонагнетателя для автомобилей и о его готовности к массовому производству. Как сообщает Motorauthority.com, CPT уже заключила соглашение с фирмой Switched Reluctance Drives Limited, которая займется созданием OEM-модуля на базе этой технологии. По словам создателей электротурбины, она может работать от бортовой электросети с напряжением 12 вольт, а ее использование позволяет избавиться от «турбоямы» и задействовать нагнетатель даже на низких оборотах. Кроме того, новая технология может быть использована и для регенерации энергии — за счет обратного давления, возникающего при сбросе газа, лопасти турбины смогут вырабатывать электричество и подзаряжать аккумулятор. Прототип автомобиля с электротурбиной бы разработан с немецкой компанией AVL List — нагнетатель адаптировали для двухлитрового бензинового мотора с непосредственным впрыском топлива. Такая силовая установка, будучи установленной на VW Passat, выбрасывает в атмосферу всего 159 граммов углекислого газа на километр — это на 20 процентов меньше, чем аналогичный по мощности традиционный 2.0 TFSI, и меньше, чем 170-сильный турбодизель того же объема
|
|
| |
Бородатый |
Дата: Вторник, 01.11.2011, 05:48 | Сообщение № 98 (98883 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421 |
поставил плямягаситель и трубу (т.е. полный комплект) в воскресенье, пока обгорает - вонь страшная в салоне... первые впечатления: намного меньше стало дерганье при резком бросании педали газа, звук насышенней стал ... буду смотреть дальше что и как. прошивался у Михаила год назад с отключением второго датчика. Катализаторы выглядят очень хорошо (пробег 59т.км.).
|
|
| |
leoneo12455 |
Дата: Вторник, 10.07.2012, 19:54 | Сообщение № 99 (112062 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 154
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 26.04.2012 Пользователь № 6231 |
Всем привет! Дребезжит нижний катализатор. Думаю скоро избавиться от него. Если поставить трубу проставку увеличится ли мощность? Или просто пробить катализатор? Прошивался у Максима пару месяцев назад, как понял двигатель без второго катализатора будет работать без ошибок...
|
|
| |
ysatyi |
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 20:30 | Сообщение № 100 (112635 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 12.05.2012 Пользователь № 6324 |
Всем привет.Месяц как машину купил.У меня вот какая проблема.При переключении передач обороты повышаются(при выжимании сцепления обороты вырастают , а потом медленно падают) .В чем проблема?
|
|
| |
kuparos |
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 21:56 | Сообщение № 101 (112641 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
А на каких оборотах переключаетесь?
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 21:59 | Сообщение № 102 (112642 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (ysatyi) Всем привет.Месяц как машину купил.У меня вот какая проблема.При переключении передач обороты повышаются(при выжимании сцепления обороты вырастают , а потом медленно падают) .В чем проблема? Это не проблема, а особенность машины. Убирается прошивкой и регулировкой у Механика.
|
|
| |
Foralf |
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 22:10 | Сообщение № 103 (112645 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 02.10.2009 Пользователь № 2034 |
ysatyi, проблемы нет, просто перед тем как выжать сцепление отпустите педаль акселератора за 1 секунду...
|
|
| |
викторрр |
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 22:32 | Сообщение № 104 (112651 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - липецк
На форуме с 23.01.2010 Пользователь № 2604 |
ysatyi Посмотри вот здесь: http://www.drive2.ru/experie....&page=1
|
|
| |
ysatyi |
Дата: Вторник, 24.07.2012, 00:05 | Сообщение № 105 (112657 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 12.05.2012 Пользователь № 6324 |
Переключаюсь обычно от 2500 до 3000 оборотов.Прошивка только у Механика хорошая?
|
|
| |