пневмо клапан управления заслонкой
|
|
klengi |
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 16:36 | Сообщение № 1 (69932 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ейск
На форуме с 15.06.2009 Пользователь № 1835 |
после ТО-1 обнаружил что 2 выхода пневмо клапана управления заслонкой изменения геометрии впускного коллектора выккумшлангами никуда не подключены, осмотр делал из-за того, что машина начала дергаться на 2 и 3 передачах кто нибудь скиньте фото куда эти шланги подсоединять
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 19:34 | Сообщение № 2 (69952 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
klengi, А сервис-то далеко что-ли? Пусть сами ставят, уроды.....
|
|
| |
klengi |
Дата: Вторник, 06.04.2010, 08:40 | Сообщение № 3 (69991 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ейск
На форуме с 15.06.2009 Пользователь № 1835 |
в том то и дело что до сервиса далековато
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Вторник, 06.04.2010, 09:02 | Сообщение № 4 (69999 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
klengi...... Который стоит у АКБ и к нему подходят две капроновые трубки? Если подождеш, вечером сфоткаю и выложу.
|
|
| |
klengi |
Дата: Вторник, 06.04.2010, 15:56 | Сообщение № 5 (70039 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ейск
На форуме с 15.06.2009 Пользователь № 1835 |
ага он только мне надо еще куда они уходят
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Вторник, 06.04.2010, 18:31 | Сообщение № 6 (70053 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Вот фотки, Как и куда подсоединять думаю разберешься смотри по цифрам.
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Вторник, 06.04.2010, 21:42 | Сообщение № 7 (70079 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
алексей728, браво!!!
|
|
| |
klengi |
Дата: Четверг, 08.04.2010, 15:07 | Сообщение № 8 (70215 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ейск
На форуме с 15.06.2009 Пользователь № 1835 |
спасибо преогромнейшее
|
|
| |
Vezdehod |
Дата: Вторник, 03.01.2012, 17:23 | Сообщение № 9 (101420 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 11.09.2008 Пользователь № 1182 |
А подскажите пожалуйста! Правее (по ходу машины) клапанов управления заслонкой, практически сразу за дроссельной заслонкой из впускного коллектора растет отросток шланг...ничем не прикрытый и ни к чему не присоединенный. В этом шланге при работающем двигателе разрежение. При резком перекрытии доступа воздуха в шланг, при работе на х.о. двигатель глохнет. Раньше не обращал на этот отросток внимание, но гложет мысль, что к чему то он должен быть присоединен. По логике вещей он должен отсасывать избыточное давление из клапанной крышки, но ответную часть не вижу.
Сообщение отредактировал Vezdehod - Вторник, 03.01.2012, 17:31 |
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 03.01.2012, 20:35 | Сообщение № 10 (101429 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
под декоративной крышкой на клапанной крышке штуцер он трубкой и соединён с впускным коллектором за заслонкой.
|
|
| |
Vezdehod |
Дата: Вторник, 03.01.2012, 20:48 | Сообщение № 11 (101430 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 11.09.2008 Пользователь № 1182 |
Спасибо Максим, завтра поправлю.
|
|
| |
enot-73 |
Дата: Четверг, 05.01.2012, 08:16 | Сообщение № 12 (101496 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Остров Святой Елены - .
На форуме с 29.04.2010 Пользователь № 3667 |
Форумчане,подскажите,как определяется неисправность пневмоклапана?
|
|
| |
Argon21 |
Дата: Пятница, 13.01.2012, 10:21 | Сообщение № 13 (101826 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Мариинск
На форуме с 10.09.2011 Пользователь № 4903 |
Форумчане,подскажите,как определяется неисправность пневмоклапана?
Привет всем,езжу на *реззвой*год.Машинка не очень. Пневмоклапан проверяется ___Снимаешь трубку с ответной части и суёшь к себе в рот и сосёшь,если тяга прижалась и не двигается то всё в порядке.Если плавно или быстро убегает то копец мембране.Меняй привод.Но я его не могу найти. Поэтому развальцевал его хорошей отвёрткой(осторожно не повреди руки) и пропитал клеем *момент*дырки с двух сторон.Пока работает.
Если кто подскажет где его найти буду благодарен.
|
|
| |
voin |
Дата: Пятница, 13.01.2012, 13:45 | Сообщение № 14 (101844 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 28.10.2011 Пользователь № 5036 |
Quote (Argon21) Привет всем,езжу на *реззвой*год.Машинка не очень.
А, что не нравится?
|
|
| |
Argon21 |
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 08:51 | Сообщение № 15 (101960 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Мариинск
На форуме с 10.09.2011 Пользователь № 4903 |
За каталожный номер спасибо,а где можно приобрести.С одной конторой связывался.Блин дорого за такую мелочь. Я сам в г.Мариинск проживаю Кемеровской обл. Может кто знает интернет магазин какой.У нас не продается.
Привет всем,езжу на *реззвой*год.Машинка не очень. DOHC 1.6 Пишу почему- Во первых побежал сальник левого привода (120000км.) Кондер отказал на 100000тыс.Катализатор отказал.Из-за чего расход как у двухлитрового джипа. В сервисе сказали стоимость,в пределах 30000р. Не работает подогрев левого зеркала. Привод правого. Не хватает шестой передачи.Постоянная работа на повышенных укорачивает ресурс. Шум(жужжание)в районе насосов (гидрач или кондер)не понять. И мне кажется короткий ход передних стоек,вроде рабочие но на небольших подскоках стучат. Задолбался менять термостаты (3 шт.за год)все-равно долго прогревается.Весь мотор укутан. Масло из под прокладки крышки клапанов заливает свечные колодцы,прокладка заменена на новую. Плюсы то-же есть.-Запуск в мороз 30 без проблем.Салон нравится. Катали
|
|
| |