пневмо клапан управления заслонкой
|
|
leppa |
Дата: Четверг, 07.11.2019, 19:00 | Сообщение № 46 (169618 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата dmmas ( ) мало кто знает Я бы сказал, почти никто не знает, как эта неисправность отражается на машине, ее ходовых свойствах.
|
|
| |
dmmas |
Дата: Четверг, 07.11.2019, 19:51 | Сообщение № 47 (169620 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Десногорск
На форуме с 24.03.2019 Пользователь № 60561 |
Ресивер и пневмокамераЭта важная деталь отвечает за переключение клапана и иногда ее нужно проверять, чтобы не допустить разгерметизации и других нарушений.Внутри цилиндрической емкости находится обратный клапан. Для того, чтобы проверить узел нужно:- Проверить на наличие дырок и трещин, чтобы не было утечки воздуха;
- Снять трубку от электромагнитного клапана, отсоединить трубку от коллектора и подуть в нее. Воздух должен не проходить, но если втянуть – должен.
Пневмокамера, к которой ресивер имеет прямое отношение, состоит их штока, диафрагмы и пружинки, заключенных в металлический или пластмассовый корпус. Устройство переключения самое слабое во всей цепи. Диафрагма часто изнашивается и поэтому нарушается изменение геометрии впускного коллектора, поэтому стоит уделить ей особое внимание и быть готовым к периодической замене. Для проверки работоспособности системы можно снять вакуумную трубку и вдавить шток клапана. При хорошем состоянии узла шток при отпускании резко выдвигается обратно, входит ровно и не заедает. Далее при вдавленном штоке нужно закрыть пальцем штуцер и при этом первый должен остаться на месте. В случае, если он при закрытом штуцере выходит, порвана диафрагма.В случае, когда произошло такое нарушение сразу заметны провалы в работе двигателя, рывки и дребезжание, когда их быть не должно вовсе. Также повышаются обороты двигателя на холостых оборотах. Это связано с подсосом воздуха и, как следствие, неправильному соотношению топливо/воздух в системе. Замена пневмокамеры в таком случае неизбежна и обязательна.Однако, если такая проблема застала вдалеке от дома или магазина, то можно штуцер коллектора заглушить, надев на него загнутый кусочек шланга.ВАЖНО!!! Нельзя заглушать штуцер, вставив в него зубочистку или что-то подобное.В таком случае может засосать посторонний предмет в коллектор, что крайне нежелательно. Следующий шаг – утопить шток на камере, зафиксировав его. Так можно ехать сколько угодно без какого-либо вреда, однако, на высоких оборотах динамика будет плохой.вот что описывают о дефектах этого узла.
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Четверг, 07.11.2019, 20:02 | Сообщение № 48 (169621 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
Цитата dmmas ( ) и вдавить шток клапана. При хорошем состоянии узла шток при отпускании резко выдвигается обратно, входит это как ?
|
|
| |
dmmas |
Дата: Четверг, 07.11.2019, 20:10 | Сообщение № 49 (169622 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Десногорск
На форуме с 24.03.2019 Пользователь № 60561 |
то есть в клапане создаётся давление и выталкивает шток, а если вдавить шток , а потом закрыть штуцер пальцем и отпустить, то он(шток) останется неподвижным.
|
|
| |
Artem |
Дата: Четверг, 07.11.2019, 20:58 | Сообщение № 50 (169624 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
dmmas, да,это в том случае когда клапан исправен и герметичен, а когда не исправен он попросту не работает,и к статье он открывается на малый круг после 130-140 км/ч.так что это не критично( имею в виду принудительную фиксацию штока) да и если разобраться то при скорости выше 130 может и экономичнее будет ехать в виду меньшего объема воздуха и соответственно бк и топливо будет подстраивать.
|
|
| |
dmmas |
Дата: Четверг, 07.11.2019, 21:02 | Сообщение № 51 (169625 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Десногорск
На форуме с 24.03.2019 Пользователь № 60561 |
Цитата Artem ( ) может и экономичнее будет ехать возможно.
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 07.11.2019, 23:24 | Сообщение № 52 (169635 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата Artem ( ) dmmas, да,это в том случае когда клапан исправен и герметичен, а когда не исправен он попросту не работает,и к статье он открывается на малый круг после 130-140 км/ч.так что это не критично( имею в виду принудительную фиксацию штока) да и если разобраться то при скорости выше 130 может и экономичнее будет ехать в виду меньшего объема воздуха и соответственно бк и топливо будет подстраивать. Продувка ухудшается, кпд снижается, нажимать на газ будите больше, расход увеличивается.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Пятница, 08.11.2019, 00:45 | Сообщение № 53 (169636 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Вот нашел у нас.Только ошибся немного ,не с Лачетти,а с Ланоса.Просто шло сравнение вот я и ошибся.Читайте от сель и далее http://tacuma.com.ua/forum/index.php/topic,87.msg213555.html#msg213555 И еще есть с подробностями и фотками,посмотрю,найду,скину инфу Далее из этой области геометрии http://tacuma.com.ua/forum....g213445 Вообще посмотрите по профилю AlexeytacumovoD его сообщения где то с лета,еще много интересного узнаете
Сообщение отредактировал letun087 - Пятница, 08.11.2019, 01:42 |
|
| |
janoem |
Дата: Пятница, 08.11.2019, 15:15 | Сообщение № 54 (169644 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Истра
На форуме с 01.09.2013 Пользователь № 11415 |
почитал верхние посты и полез сегодня проверять,шток выходит при заводке на 5мм. а должен сантиметра на 2.5-3.-короче травит сцука.снял этот клапан,заглушил вакумные трубки,тягу коллектора подвязал на проволоку пока.поехал прокатится проверить.1подброс оборотов при прогреве пропал2тяга увеличелась3 в пробке пропала дерготня-одни положительные эмоции.распилил клапан-точно на мембране есть надрывы и много каки и ржавчины, хотя с наружи все ок.думаю все наши беды при заводке на холодную (подгазовка) от него.теперь надо чего то колхозить,придумывать с ним...
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Пятница, 08.11.2019, 18:24 | Сообщение № 55 (169645 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
Цитата letun087 ( ) Вот нашел у нас. дим спасибо ..ничего вроде бы сложного .завтра пойду покупать от ланоса
|
|
| |
dmmas |
Дата: Пятница, 08.11.2019, 18:34 | Сообщение № 56 (169646 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Десногорск
На форуме с 24.03.2019 Пользователь № 60561 |
вот и я свой распилил, трубку с клапана заглушил заслонку вытянул и зафиксировал. по ELM 0172(слишком богатая смесь).
Сообщение отредактировал dmmas - Пятница, 08.11.2019, 18:35 |
|
| |
dmmas |
Дата: Пятница, 08.11.2019, 18:36 | Сообщение № 57 (169648 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Десногорск
На форуме с 24.03.2019 Пользователь № 60561 |
чем можно отремонтировать мембрану, какие мысли?
|
|
| |
Artem |
Дата: Пятница, 08.11.2019, 18:37 | Сообщение № 58 (169649 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
janoem, я для себя решил что он мне и нах не нужен этот клапан,не чего не глушил просто втянул и зафиксировал тягу. Подсос воздуха через дырявую мембрану не на что не влияет,можно не глушить.
|
|
| |
Artem |
Дата: Пятница, 08.11.2019, 18:39 | Сообщение № 59 (169650 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
dmmas, не чем её не отремонтируешь,только менять, 96184029 этого с ланоса клапана к стате тоже нет в продаже.
|
|
| |
dmmas |
Дата: Пятница, 08.11.2019, 18:40 | Сообщение № 60 (169651 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Десногорск
На форуме с 24.03.2019 Пользователь № 60561 |
Цитата dmmas ( ) по ELM 0172(слишком богатая смесь) такое не выдаёт?
|
|
| |