Пятница, 22.11.2024, 21:34    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 39 из 39
  • «
  • 1
  • 2
  • 37
  • 38
  • 39
Модератор форума: Nordic  
Система охлаждения, проблемы
Boris-Rezzo Дата: Пятница, 11.01.2019, 16:47 | Сообщение № 571 (165643 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новомосковск
На форуме с 20.05.2018
Пользователь № 53138
Рыболов, да, ты правильно понял, я не правильно написал, думал термостат под катушкой находиться...
Прикрепления: 5290331.jpg (25.9 Kb)


Сообщение отредактировал Boris-Rezzo - Пятница, 11.01.2019, 16:47
 
Rapidrezzo Дата: Понедельник, 30.09.2019, 12:31 | Сообщение № 572 (169137 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1786
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата Rapidrezzo ()
выкладываю окончательный вариант схемы подключения доп. вентилятора

Теперь уже доработанной схемы с цепями сигнализации в салоне. Реле доп.вентилятора подключается  от контактов большой и малой скорости непосредственно на самом основном вентиляторе, посчитал, так будет надежнее. Все контакты - пайка, температура в гараже летом позволяла. Светодиоды сигнализации опять выявили тот факт, что включается только большая скорость на основном вентиляторе и соответственно теперь с ним дополнительный. Все это наблюдал во время работы кондиционера, может в этом дело, а может что-то с реле малой скорости, с этим надо разбираться.
 
  • Страница 39 из 39
  • «
  • 1
  • 2
  • 37
  • 38
  • 39
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013