Суббота, 23.11.2024, 20:30    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
ПРОБИЛО ПРОКЛАДКУ ГБЦ
janoem Дата: Пятница, 20.05.2016, 22:23 | Сообщение № 286 (148573 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
Цитата Рыболов ()
Камера сгорания уменьшится, степень сжатия увеличится
это я знаю в теории,а на практике-возможно?
 
kons20 Дата: Понедельник, 23.05.2016, 07:00 | Сообщение № 287 (148609 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
В каком то сообщении этой теиы звучало что ставили одну мет прокладку.
 
Skype Me™!
Механик Дата: Понедельник, 23.05.2016, 07:46 | Сообщение № 288 (148610 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
С одной металлической прокладкой повысится степень сжатия, мотор будет детонировать, с возможностью поломки перегородок поршней или прогаром плоскости гбц. Так же из за снижения общей высоты, сместятся фазы грм, что ухудшит динамику.  Придётся использовать бензин не ниже 98.
 
janoem Дата: Понедельник, 23.05.2016, 08:13 | Сообщение № 289 (148612 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
Цитата Механик ()
Так же из за снижения общей высоты, сместятся фазы грм, что ухудшит динамику. Придётся использовать бензин не ниже 98.
спасибо-теперь все понятно.придется еще докупать одну.
 
ZaCker Дата: Вторник, 25.10.2016, 19:05 | Сообщение № 290 (151857 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 18.04.2015
Пользователь № 23654
установлена вот такая, ну или похожа на такую, двумя увеличенными каналами по центру
http://mitsubishi-parts.com.ua/css/goods/faiautoparts/hg2109.jpg

можно ли поставить от лачети
http://g01.a.alicdn.com/kf....ine.jpg

Обновление: да, можно!


Сообщение отредактировал ZaCker - Четверг, 27.10.2016, 07:25
 
Бородатый Дата: Вторник, 03.01.2017, 13:26 | Сообщение № 291 (153241 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
У меня вопрос. На колпачках высоковольтных проводов в свечных колодцах, вроде как, тосол. Заменой прокладок ГБЦ и клапанной крыуи вылечится?
Получилось это так: стоял, ждал пока фура проедет и тут что-то бахнуло и спустя минуту температура полезла вверх, заглушил (ну а что еще делать), тосол откуда-то(в районе местонахождения помпы) брызгами вышел с паром и под давлением. Купил, залил 5 литров и быстро поехал до дома, поставил и теперь думаю что дальше делать.
Мог ли я перетянуть ремень ГРМ при замене, хотя отъездил после замены 1т.км? и почему тосол в свечных колодцах?
 
Artem Дата: Вторник, 03.01.2017, 13:50 | Сообщение № 292 (153242 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Бородатый, в свечных колодцах не может быть антифриз,это видимо с верху от куда то натекло,что то лопнуло и забрызгало, прокладка гбц вряд ли виновата,смотри патрубки ,соединения,мог и термостат треснуть (если пластмассовый стоит). Если бы такое коль-во антифриза было бы под кк,ты бы не доехал до дому,заклинил бы движок.
 
Artem Дата: Вторник, 03.01.2017, 13:53 | Сообщение № 293 (153243 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Механик, Макс созрела возможно и глупая мысль Но всё же! Если под гбц поставить допустим 3 или 4 прокладки ,возможно ли таким способом избежать загиба клапанов при обрыве ремня грм?
 
Бородатый Дата: Вторник, 03.01.2017, 14:07 | Сообщение № 294 (153244 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
термостат железный стоит, менял при замене ремня грм сам термостат, тосол тоже целиком поменял с промывкой, залил G11 зеленый Felix , одобренный GM и Daewoo. С патрубков ничего не видно, такое впечатление что с помпы фигачит, могло её выдавить? Но налет жирный вроде как тосоловский на колпачках проводов присутствует везде и вот это интересно. Пробег 145т.км и к этому времени уже все поменяли прокладку гбц, а я еще нет. А ремень я поменял из-за развалившегося подшипника помпы.
 
Artem Дата: Вторник, 03.01.2017, 14:18 | Сообщение № 295 (153245 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
жирный налёт от масла может быть ,тогда всё норм,помпу выдавить не могло ,но прокладка под ней одноразовая если снял или повернул ,то кольцо на помпе под замену. за прокладку гбц ,у меня 155 пробег прокладка не менялась.При пробое прокладки гбц ты бы это  увидел ,выхлоп был бы белый и сильный,да и эмульсия на щупе ,троит,да много чего указывает на пробой гбц.
 
valkrajushkin Дата: Вторник, 03.01.2017, 15:00 | Сообщение № 296 (153247 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата Artem ()
и глупая мысль
действительно глупая мысль .хотя я и не механик
 
Artem Дата: Вторник, 03.01.2017, 16:58 | Сообщение № 297 (153248 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
valkrajushkin, Почему? желательно с фактам. Я не думаю что степень сжатия критично снизится.
 
valkrajushkin Дата: Вторник, 03.01.2017, 18:05 | Сообщение № 298 (153249 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата Artem ()
, Почему? желательно с фактам. Я не думаю что степень сжатия критично снизится.
снизится . изменится распределения фаз .к чему это приведёт х з. на расход и тягу точно .потом тебе надо будет помимо стопки прокладок. ещё и металические .вобщем делать бутерброд .утянут ли болты весь этот пирог ?.и как минимум 2 раза в неделю надо протягивать гбц .шансов прогореть вырастут многократно .да много что ещё .. я не моторист и не механик .но увеличивать за счёт прокладок .по моему мнению это бред .поршня слышал растачивают . что бы не встречались... но как на наших машинках ... это точно к механику максиму .
 
Artem Дата: Вторник, 03.01.2017, 21:23 | Сообщение № 299 (153253 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
valkrajushkin, Не какие фазы не куда не сдвинутся,они не какого отношения не имеют к прокладкам, у нас сейчас ставят 2 прокладки по 0.65 мм так как родная gm 1.3 мм, если добавить ещё 2 таких же то камера сгорания увеличится на 1.3 мм! Поршня не вариант фрезеровать так как уже были попытки и они прогорают. Степень сжатия уменьшится вопрос на сколько критично??? Хотя из опыта советских авто ставили на классику 2 прокладки и лили 76 бензин. Учитывая качество нашего бензина может это и не плохо даже. Весь вопрос в том хватит ли 1.3 мм чтобы не загибало клапана??? Ну на этот вопрос Макс даст более правильный ответ.
 
Механик Дата: Вторник, 03.01.2017, 21:34 | Сообщение № 300 (153254 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
При изменении толщины прокладки, в большую или меньшую толщину приведут к смещению установки р\валов, а следовательно и изменению фаз, от этого можно избавится при таких переделках только установкой разрезных шестерёнок и выставлением валов по индикаторам, что бы выставить всё правильно. Не изобретайте велосипед. Достаточно использовать качественные запчасти, и вовремя менять. Не стоит жмотится на покупку нормальных запчастей и  обходить стороной подделки.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013