ПРОБИЛО ПРОКЛАДКУ ГБЦ
|
|
Artem017 |
Дата: Вторник, 04.07.2017, 15:58 | Сообщение № 316 (156839 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
Сам сегодня столкнулся с жопорукостью сервисов - ездил по поводу кондиционера. Снимали коробку воздушного фильтра - три болтика. В итоге один стали закручивать не по резьбе, и не до конца закрутили. Олени! Пришлось самому перекручивать. Вот и ездий теперь на сервис...
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Вторник, 11.07.2017, 23:22 | Сообщение № 317 (156953 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Забрал сегодня своего железного коня. Любимый мой бегемотичек, как же я скучал! (Сам с себя угораю, какая сентиментальщина из меня прёт по отношению к этой железяке. :-) Получил указание тысячу-полторы движок сильно не нагружать, больше 3000 оборотов не крутить, преждевременная, неплановая смена масла не нужна. Ладно, насчет "сильно не нагружать" я согласный. Но насколько, в действительности, стоит следовать рекомендации не раскручивать движок выше 3000? И, если сейчас движок активно строгает металлы, притирая новые распредвалы, поршневые кольца и шатунные вкладыши, почему не надо сменить масло по окончанию этого процесса?
|
|
| |
lester75 |
Дата: Среда, 12.07.2017, 05:18 | Сообщение № 318 (156956 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Лучше замени масло тыщи через 3.для себя движку только лучше
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Пятница, 14.07.2017, 13:19 | Сообщение № 319 (156994 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
После "лёгкой капиталки" Максим мне давал такие указания: не крутить больше 4000 об/мин, через 5000 км - замена масла с промывкой.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Суббота, 15.07.2017, 15:45 | Сообщение № 320 (157007 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
lester75, Artem017, информацию впитал. :-)
|
|
| |
tabultok |
Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 12:40 | Сообщение № 321 (164368 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 25.05.2009 Пользователь № 1792 |
Привет, сообщество! Как не печально, вот и я в этой теме.. Сегодня в СТО сказали, что "что газы в выхлопе" и коль ушел антифриз - пробило прокладку ГБЦ и может еще чего..
Посчитали работы: порядка 15 т.р., где 8500 стоит снять/поставить (?) ГБЦ
По запчастям: предложили поставить из их наличия ПРОКЛАДКУ ГБЦ - PGC-N012 PMC за 200 (!!!Двести) рублей. Это нормально? Нормальная прокладка ГБЦ столько может стоить?
Суть еще в том - что если их детали, то дают гарантию один год или 20000 км. Что делать? Ремонт из их запчастей или тянуть с экзиста, что посоветуют на форуме?
Завтра (29.10) после обеда будут звонить - говорить окончательно, что надо...
|
|
| |
dalstrom |
Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 13:16 | Сообщение № 322 (164369 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 16.07.2012 Пользователь № 6714 |
Думаю лучше поставить 2 металлические от Лачетти, как это делает Механик. В теме обсуждалось ранее.
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 17:31 | Сообщение № 323 (164371 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Я себе две металлические еще сразу при покупке заказал и купил, начитавшись форума Пятый год в машине вожу )) Ттт
|
|
| |
vbezdetko |
Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 18:18 | Сообщение № 324 (164372 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 21.04.2016 Пользователь № 38553 |
Цитата tabultok ( ) Посчитали работы: порядка 15 т.р., где 8500 стоит снять/поставить (?) ГБЦ Развод какой-то. Даже не звоните туда. Прокладка КК 300-500р, колечки от камаза 150, прокладка гбц -700-1000 р (ерлинг., рейнц, GM), прокладка выпускного 200-300р, и впускного коллектора (колечки) 500р (если свои плохие), Итого 2000р. Работа - открутить и прикрутить болты,, поставить ремень ГРМ, все. Ищите других мастеров с адекватным ценником. Хотя параллельно еще можно что нибудь сделать.
|
|
| |
tabultok |
Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 18:52 | Сообщение № 325 (164373 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 25.05.2009 Пользователь № 1792 |
vbezdetko, Вот расценки на работы: 1. Снять/поставить (? не понял что написано) ГБЦ - 8500 р 2. Шлифовка ГБЦ - 850р 3. Опрессовка ГБЦ - 1300 и под вопросом (вскрытие покажет) 4. Притирка клапанов - 3200 р 5. Замена сальников клапанов - 2400 6. Мойка деталей ГБЦ ультразвуком - 500 рую
Где меня хотят нае*?ть?
По запчастям - да, них получается как и у вас - около 2000 р. и Прокладка ГБЦ за 200 р (!!!!).. (оригинал на Экзисте GM - арт 96391436 цена 1520 р...
|
|
| |
Kaznacheev |
Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 22:47 | Сообщение № 326 (164375 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 31.03.2013 Пользователь № 8221 |
Замена сальников клапанов 2400 это жёстко. Причем они насаживаются оправкой на клапан перед сборкой. Но соответственно сначала проверятют не болтаются ли клапана в направляющих, если все хорошо, клапана протираются и смотрят место контата на фаске тарелки клапана - должна быть тонкая темная полоска без разрывов; насаживаются маслосъёмные колпачки и засухаривают. И потом опрессовывают ГБЦ - это я дал волю рукам. А по поводу прокладки ГБЦ за 200 рублей - я бы так не рисковал. Вот её нужно ставить именно хорошую.
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 23:34 | Сообщение № 327 (164376 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Прокладки ГБЦ ставьте 2 металлические(GM или Эрлинг) от Лачеттит до 2006г.в., Колпачки оригинал или Эрлинг.
|
|
| |
goschashepa |
Дата: Понедельник, 29.10.2018, 03:25 | Сообщение № 328 (164378 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 20.01.2014 Пользователь № 11620 |
vbezdetko, разговор идёт за ГБЦ, а не за КК.
|
|
| |
dizel0985 |
Дата: Понедельник, 29.10.2018, 06:38 | Сообщение № 329 (164380 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Асбест
На форуме с 13.08.2018 Пользователь № 54696 |
Цитата Механик ( ) Прокладки ГБЦ ставьте 2 металлические(GM или Эрлинг) от Лачеттит до 2006г.в., Колпачки оригинал или Эрлинг. Ну тема конечно интересная, решил "прозапас" прикупить, можно номерки лачетти и колпачков? у меня двигатель A16DMS 1,6. А протягивать как их нужно?
|
|
| |
vbezdetko |
Дата: Понедельник, 29.10.2018, 22:04 | Сообщение № 330 (164386 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 21.04.2016 Пользователь № 38553 |
Ну это уже миникапиталка, а не просто поменять прокладку ГБЦ... Вопрос закрыт
|
|
| |