ПРОБИЛО ПРОКЛАДКУ ГБЦ
|
|
Keris |
Дата: Воскресенье, 14.04.2019, 02:30 | Сообщение № 406 (167109 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
Когда у меня пробило прокладку месяц назад симптомы были такие: за неделю до этого стал падать уровень в бачке до отметки min, хотя и раньше бывало- списывал на течи. Такой мути в бачке не было, но тосол мутноват был. Потраивал 4 цилиндр при запуске ниже 5 град мороза. Заменил свечу- хватило дня на 4. Стал грешить на катушку- купил NGK, но поставитьуже не успел... Утром 7 марта затроило безбожно, после лёгкой прогазовки повалил белый дым. Заглушил. Попытался завести, доплести до гаража 5 км- фигушки! Клинит двигатель на полуобороте стартера- тосол заполнил 4 цилиндр и ,будучи несжимаемой, жидкость не даёт вращаться коленвалу. А ведь накануне ,6 марта поздно вечером с гаража вернулся- завёлся без троения, спокойно доехал- ничего не предвещало такого финала! Суть в том, что ,всё-таки, протечки в камеру сгорания были давно. Вскрытие головки показало, что 4-й цилиндр абсолютно чистый- значит тосолом его чистило относительно давно. А вот состояние паранитовой прокладки Victor Reinz (Кстати, кто-нибудь подскажет, его на заводе тоже ставят или только GM?, мне уже второй двигатель попадается с Витьком))):
Когда вскрыл гбц - 4-й цилиндр ожидаемо был в вмт, но тосол по большей части был в 3-ем цилиндре.Вот почему:
В центре еле видна трещина в металлической перемычке между цилиндрами 3 и 4...
|
|
| |
Keris |
Дата: Воскресенье, 14.04.2019, 02:45 | Сообщение № 407 (167110 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
Цитата genenn ( ) Сколько еще могу проехать с такой проблемой и в ту ли тему я написал? Реззюмируя. Самое простое, что напрашивается в данной ситуации- выкрутить свечи, глянуть на днища поршней- должны быть в лёгком черном нагаре, блястящего, быть не должно! Эмульсии, как таковой, у меня в масле не было! Её я обнаружил только в стальной трубе отвода картерных газов. Так что лучше ещё заглянуть туда. На крышке маслозаливной горловины эмульсии так же практически не было. То что было- легко вписывалось в конденсат весеннего межсезонья! На фото- тряпка, которую загонял в трубку вентиляции картера уже при ремонте, со снятым поддоном. Ещё такое же количество сгущёнки упало в яму:
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 14.04.2019, 22:55 | Сообщение № 408 (167113 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
По этому мы давно при ремонтах ставим две металических прокладки от Лачетти. Повторных выходов прокладок ГБЦ не зафиксировано.
|
|
| |
genenn |
Дата: Понедельник, 15.04.2019, 19:14 | Сообщение № 409 (167125 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008 Пользователь № 1302 |
У меня стоит еще родная прокладка. Пробег уже 244 тыщ.. Охдаждающая жидкость вроде держится на уровне. Эмульсии в масле не видно. Но по утрам страшно троит. Практически сразу после начала движения троение пропадает. В процессе движения периодически чувсвуются очень легкие толчки. Механик, а в чем заключается опрессовка?Добавлено (15.04.2019, 19:19) --------------------------------------------- Keris, я тоже сперва как затроило поменял свечи. Когда менял, меня озадачило то что они все в масле, хотя в самих колодцах масла не было. Новые свечи дали эффект только на пару дней.
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Вторник, 16.04.2019, 07:15 | Сообщение № 410 (167129 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
genenn, колпачки тоже родные? Может они?
|
|
| |
genenn |
Дата: Вторник, 16.04.2019, 14:18 | Сообщение № 411 (167140 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008 Пользователь № 1302 |
Маслосъемные колпачки тоже родные. А из-за них могло масло попасть в охлаждающую жидкость? Хотя я не уверен что там масло, но очень похоже на то.
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 16.04.2019, 14:18 | Сообщение № 412 (167141 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата genenn ( ) Механик, а в чем заключается опрессовка? Мы говорим о собранном моторе или нет?
|
|
| |
genenn |
Дата: Среда, 17.04.2019, 20:08 | Сообщение № 413 (167169 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008 Пользователь № 1302 |
А бывает для собранного и для разобранного? Тогда для обоих случаев.
|
|
| |
Механик |
Дата: Пятница, 19.04.2019, 07:06 | Сообщение № 414 (167188 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
При собранном моторе накачивается давление в систему охлождения контралируя давление не более 1,5 атмосфер и смотрят на утечки. На снятой головке опрессовывают головку на стеклянной плите, заглушив предварительно входы и выходы, погружают в горячую воду головку и через переходник подают воздух в рубашку охлаждения.
|
|
| |
Keris |
Дата: Пятница, 19.04.2019, 23:11 | Сообщение № 415 (167206 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
Цитата Механик ( ) По этому мы давно при ремонтах ставим две металических прокладки от Лачетти. Повторных выходов прокладок ГБЦ не зафиксировано.
Да, это неоспоримо. И если честно, похоже на чудо, для обречённых менять паранитовую прокладку каждые 150-200 тыс. км... Хотелось бы добавить, что за всего 4 раза вскрытия гбц 2 раза встречались кратеры в головке. Это явно коррозия. Коррозия окислившегося тосола (имхо). 1 раз это был рядом с каналом рубашки охлаждения в районе 1-го цилиндра ( в районе первого прокладку и пробило), второй раз в районе 4-го, практически у уплотнительного металлического кольца самого цилиндра... Это я к тому, что можно ездить на пароните до непосредственной течи и белого дыма, но если головку заваривают много в каких конторах по шлифовке гбц, то если кратеры будут в чугунном блоке- это дополнительный гемморой, как в финансовом, так и временном виде ( придётся снимать блок, везти в контору где варят чугун и шлифуют). Поэтому тем, кто ещё на пароните и есть финансовая возможность я бы рекомендовал замену на металлические СЕЙЧАС, превентивно. Дешевле выйдет, хотя психологически... ( типа машина ездит, не дымит, не мешать мотору работать. Сам отъездил так почти три года)
Сообщение отредактировал Keris - Пятница, 19.04.2019, 23:15 |
|
| |
genenn |
Дата: Понедельник, 22.04.2019, 00:05 | Сообщение № 416 (167213 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008 Пользователь № 1302 |
Цитата И если честно, похоже на чудо, для обречённых менять паранитовую прокладку каждые 150-200 тыс. км... Т.е. пробег уже больше 800 тыс. км? Или это на разных машинах вскрывалась ГБЦ? А как определяете что прокладка Victor Reinz? И это хорошо или плохо?
|
|
| |
Keris |
Дата: Понедельник, 22.04.2019, 00:35 | Сообщение № 417 (167214 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
Цитата genenn ( ) Т.е. пробег уже больше 800 тыс. км На разных. У себя 1 раз, у отца раза 3- авто работает в такси, пробег наматывается приличный (1- раз на 200 тыс. меняли паронит на паронит,т.к. косякнул емекс и привёз 1 паронитовую, 1 металлическую,вместо 2 металлических. Времени не было- пришлось ставить паронит. Прослужил всего 100 тыс.) Четвёртая паронитовая стояла на моторе-контрактнике- меняли превентивно на металлические. Там стоял паронит Victor Reinz. На этой прокладке есть надписи, они видны даже после снятия + голубой герметик по контуру отверстий прокладки. В общем,никогда не перепутаешь. Оригинальная без опознавательных знаков. Но и ту и ту объединяет характер повреждений и срок службы.
|
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 22.04.2019, 06:16 | Сообщение № 418 (167215 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Паратитовые прокладки подвержены постепенному старению и разрушению.
|
|
| |
maxim_42 |
Дата: Пятница, 10.05.2019, 03:45 | Сообщение № 419 (167470 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Кемерово
На форуме с 14.08.2017 Пользователь № 49483 |
История. Грустная. Не поучительная. Ну вот настигла и меня сия бедулька...... Уходил антифриз, нормально так уходил, но при этом дым чистый из трубы, потеков нигде не было, запахов и прочего.. Ежедневно смотрел и на горячую и на холодную - ну не видно ничего и нигде.. Всю головушку свою буйную изломал в чем дело, весь гугл прочел, от корки до корки... и затылок чесал, и головой качл и языком цокал...ничегошеньки не помогало понять причину ухода антифриза, я даже думал, что он просто чем-то обижен на меня и уходит..
Неделю назад долил до середины между метками антифриз, поехал на работу, все норм, через пару часов похал домой, дивным солнечным днем не предвещавшим беды, сына забрал на побывку к себе, в голове составлялся план по совмещению кучи свалившейся работы и совмещения оной с посещением салюта в честь 74-й годовщины Победы в ВОВ, но...
(драматическая пауза)
чую подтраивает движок на светофоре, чек моргнул, я хмыкнул едем дальше слабже тянет машинка, я задумчив, влушиваюсь, посмотрел встал под капот, немного выдавлен антифриз из под крышки, протер, осмотрел думаю до дома осталось немного, там посмотрю в чем дело, да поеду махну крышку на новую, походу в ней дело..
и тут поползла стрелка..нет, не скорости, температурометра ))вверх.. вобщем последний километр до дома я ехал 40 минут с остановками на остыть...
полез попозже под капот, уровень масла вырос примерно на 8 мм, на пробке маслозаливной майонез, из горловины густой пар выкрутил свечи 1-я, 2-я и 3-я в масле все при этом 3-я слегка подотмытая а 4-я сухая абсолютно..
включил фонарик, решил поиграть в гинеколога, заглянул в горшки 1, 2, 4 - сухой нагар виден на дне, а в третьем лужа блестит жижи какой-то
сижу вот теперь, ветку данную изучаю, сокрушенно качаю головой, смотрю в кошелек и плАчу ((((
|
|
| |
Механик |
Дата: Пятница, 10.05.2019, 08:56 | Сообщение № 420 (167472 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Пробег какой? А так снимать головку и смотреть плоскость. Если давно уходил антифриз, с большой долей вероятности есть прогар на плоскости. Так же посмотрите плоскость головки на прогиб.
|
|
| |
|